deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2011 Всем привет. Невзначай поделился бедой (о моём большом расходе) с одногруппником, у того брат работает в автосервисе, он посоветовал отрегулировать клапана. У меня имеется несколько вопросов: 1. Разве гидрокомпенсаторы не предназначены для "подводки" зазоров. Клапана у нас вообще регулируются? 2. Если регулируются, то при этом надо менять гидрики? 3. Если регулируются, то как?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) в первом пункте в первом предложении ты сам ответил на свой вопрос. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя. взято http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80 Основные неисправности Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям: увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки; износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером; заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя. Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2011 http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2264...m_id2-2478.html а это тогда что? Поэтому и спрашиваю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2011 Дайте же мне ответ, ну кто-нибудь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 не регулируется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 А теперь двое людей сказали, что неотрегулирпованные клапана (читай - наевшиеся гидрики) на расход влиять не могут. Звонов нет, стуков нет, знач нефиг туда лезть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) аватар поменяй!!! может и с мозгами лучше станет!!!))))))))))) как регулировать клапана если стоят гидрокомпенасаторы??? Изменено 24 Сентября 2011 пользователем sputnik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 аватар поменяй!!! может и с мозгами лучше станет!!!))))))))))) как регулировать клапана если стоят гидрокомпенасаторы??? насчет аватара ты полностью прав, что за рожа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах