Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Когда на скорости примерно от 60 км/ч начинаю медленно поворачивать рулем вправо появляется какой гул в нижней части машины. Он меня сильно настораживает. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подшипнику кирдык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить левый ступиничный подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номер на экзисте под заказ. 1J0 598 625 ? Есть ли аналоги подешевле?

 

тут куча всего http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A105CE2

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я бы на обеих сторонах поменял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номер.

 

А к подшипнику смогу добраться без проблем после съема колеса или специальный съемник нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сьемник нужен чтоб выпрессовать его...ну и запрессовать новый само собой...обойму когда снимать будут-смотри чтоб ступицу незапороли (часто срезают болгаркой или т.п. так как трудновато снять-у меня при замене обошлось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сьемник нужен чтоб выпрессовать его...ну и запрессовать новый само собой...обойму когда снимать будут-смотри чтоб ступицу незапороли (часто срезают болгаркой или т.п. так как трудновато снять-у меня при замене обошлось)

 

e29654bf55aa0db4fd4778e28a51afa9.jpg

 

Корпус подшипника (позиция 8) надо снимать чтобы достать сам подшипник (38А)?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e29654bf55aa0db4fd4778e28a51afa9.jpg

 

Корпус подшипника (позиция 8) надо снимать чтобы достать сам подшипник (38А)?

 

Да, нужно...

С такими представлениями о ремонте сам не лазь туда - в сервис езжай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить левый ступиничный подшипник.

А почему левый? Справа же гудит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему левый? Справа же гудит?

 

При повороте направо нагружается левый подшипник и начинает гудеть.

 

Вообще по хорошему надо машинку вывесить и все подшипник послушать и покачать - проверить на предмет люфта. Вполне может и задний гудеть - я своими ушами например перед от зада как то плохо отличаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему левый? Справа же гудит?

При повороте направо грузится левый ступиничный подшипник, а правый разгружается. Но проверять по любому надо на поддомкраченной машине и прокручивании каждого колеса...так как могут шуметь и заднии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не надо "корпус подшипника" снимать!все и так прекрасно выпрессовывается и обратно запрессовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При повороте направо грузится левый ступиничный подшипник, а правый разгружается. Но проверять по любому надо на поддомкраченной машине и прокручивании каждого колеса...так как могут шуметь и заднии...

На подъемнике разогнать не получилось, сразу срабатывала ABS и не давала разогнаться больше 40 км/ч. При поездке по городу с мастером он однозначно сказал, что надо менять левый ступичный подшипник.

Эти же сервисники сказали, что на оба колеса ставить не обязательно и стоить замена одного подшипника будет стоить 1200 руб.

 

Присмотрел подшипник FAG 713 6100 20 за 1400 руб. аналог VAG 1J0 598 625 за 2723 руб.

Некоторые советуют вместо FAG взять SKF VKBA 3455 за 1503 руб. Не знаю что лучше.

 

FEBI и SWAG (745 руб.) (что в принципе одно и тоже) опасаюсь брать, думаю, что хватит ненадолго. Хотя у одного парня на 1.4 FEBI уже 20 000 км наездила.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не разгонять, а просто покрутить рукой. Как правило рука чувствует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро они будут сидеть на моем Гольфе!

 

466c17469afdc99f2129db8a92d70763.png

 

eb955fd43a34ae54bacbf2567239c1d2.png

 

48ead82cac980871ced0cbbf099aeadf.png

 

3e53b95ae2017f0c82094e83d94b004c.png

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом отпишись как прошла замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых было написано Germany! Теперь даже при обычной езде даже лучше стало. Вроде как и минилюфт вправо пропал. За два колеса отдал 1к.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Купил комплект RUVILLE 5722 там подшипник KOYO закрытый с одной стороны пластмассовой черной обоймой, а с другой металлической обоймой. Вопрос, какой стороной впрессовывать к шрусу пластмассовой или металлической?

 

podg1.jpg

 

pod2g1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×