Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Когда на скорости примерно от 60 км/ч начинаю медленно поворачивать рулем вправо появляется какой гул в нижней части машины. Он меня сильно настораживает. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 подшипнику кирдык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 подшипнику кирдык... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Проверить левый ступиничный подшипник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Подскажите номер на экзисте под заказ. 1J0 598 625 ? Есть ли аналоги подешевле? тут куча всего http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=7A105CE2 Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 713610020 вот аналог FAG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 кстати я бы на обеих сторонах поменял.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Спасибо за номер. А к подшипнику смогу добраться без проблем после съема колеса или специальный съемник нужен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 сьемник нужен чтоб выпрессовать его...ну и запрессовать новый само собой...обойму когда снимать будут-смотри чтоб ступицу незапороли (часто срезают болгаркой или т.п. так как трудновато снять-у меня при замене обошлось) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) сьемник нужен чтоб выпрессовать его...ну и запрессовать новый само собой...обойму когда снимать будут-смотри чтоб ступицу незапороли (часто срезают болгаркой или т.п. так как трудновато снять-у меня при замене обошлось) Корпус подшипника (позиция 8) надо снимать чтобы достать сам подшипник (38А)? Изменено 24 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2011 Корпус подшипника (позиция 8) надо снимать чтобы достать сам подшипник (38А)? Да, нужно... С такими представлениями о ремонте сам не лазь туда - в сервис езжай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 Проверить левый ступиничный подшипник. А почему левый? Справа же гудит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 А почему левый? Справа же гудит? При повороте направо нагружается левый подшипник и начинает гудеть. Вообще по хорошему надо машинку вывесить и все подшипник послушать и покачать - проверить на предмет люфта. Вполне может и задний гудеть - я своими ушами например перед от зада как то плохо отличаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 А почему левый? Справа же гудит? При повороте направо грузится левый ступиничный подшипник, а правый разгружается. Но проверять по любому надо на поддомкраченной машине и прокручивании каждого колеса...так как могут шуметь и заднии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 и не надо "корпус подшипника" снимать!все и так прекрасно выпрессовывается и обратно запрессовывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) При повороте направо грузится левый ступиничный подшипник, а правый разгружается. Но проверять по любому надо на поддомкраченной машине и прокручивании каждого колеса...так как могут шуметь и заднии... На подъемнике разогнать не получилось, сразу срабатывала ABS и не давала разогнаться больше 40 км/ч. При поездке по городу с мастером он однозначно сказал, что надо менять левый ступичный подшипник. Эти же сервисники сказали, что на оба колеса ставить не обязательно и стоить замена одного подшипника будет стоить 1200 руб. Присмотрел подшипник FAG 713 6100 20 за 1400 руб. аналог VAG 1J0 598 625 за 2723 руб. Некоторые советуют вместо FAG взять SKF VKBA 3455 за 1503 руб. Не знаю что лучше. FEBI и SWAG (745 руб.) (что в принципе одно и тоже) опасаюсь брать, думаю, что хватит ненадолго. Хотя у одного парня на 1.4 FEBI уже 20 000 км наездила. Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Сентября 2011 Можно не разгонять, а просто покрутить рукой. Как правило рука чувствует.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Скоро они будут сидеть на моем Гольфе! Изменено 1 Октября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 потом отпишись как прошла замена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) На прошлых было написано Germany! Теперь даже при обычной езде даже лучше стало. Вроде как и минилюфт вправо пропал. За два колеса отдал 1к. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2011 Подскажите, пожалуйста. Купил комплект RUVILLE 5722 там подшипник KOYO закрытый с одной стороны пластмассовой черной обоймой, а с другой металлической обоймой. Вопрос, какой стороной впрессовывать к шрусу пластмассовой или металлической? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах