Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 Всем привет! Хочу подтюнить носок...надоело притормаживать буксующее колесо тормозом, имитирую *цензура*окировку дифференциала и. Нужно свежее решение ...типа самоблока.Особенно актуально к зимнему сезону. Что можете посоветовать дельного? Golf IV AKL 1.6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 сменить на 4motion... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL) номер к сож не скажу п.с. как пневма поживает? Изменено 25 Сентября 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 поставь ESP и будет тебе счастье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL) Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет. Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет. Спасибо...подумывал взять у GTI...вопрос совместимости, в GTI насколько я помню 6 передач, а значит корпус тоже может отличаться...каталог бы нормальный для сравнения деталей. Извиняюсь за свою бесграмматность, что есть ТиМ ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 поставь ESP и будет тебе счастье ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк...лучше всё же при возможности внедрить самоблокирующийся диффиренциал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 п.с. как пневма поживает? Пневма качает ) главное- после грязных офф-роад вылазок пневмоэлименты от песка отмывать...для долговечности резины...но это мои личные предостережения, большенство пользователей пневмоподвески вообще не заморачиваются... Как нибудь на сходняке Питерцам продемонстрирую фичу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк...лучше всё же при возможности внедрить самоблокирующийся диффиренциал. ниче подобного. по поводу самоблока в GTI - хз что там. ТиМ - трансмисси и моторы, контора такая в питере. А если у тебя нет ESP, как ты притормаживал колесо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Сентября 2011 А если у тебя нет ESP, как ты притормаживал колесо? Мой носок имеет лишь ABS из вспомогательных систем А буксующее колесо я притормаживал рабочим тормозом, частично выравнивая частоты вращения буксующего колеса и колеса, имеющего достаточную для отталкивания шершавую поверхность , что естественно пагубно влияет на механизм сцепления(проскальзывает ведущий диск)...собственно имитация с позволения сказать ESP ,но притормаживая оба ведущих колеса... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 ну это не очень похоже ни на *цензура*окировку дифференциала, ни на есп. так как ты просто придормаживал обка колеса, что в принципе была соизмеримо с ослаблением газа:) если конечно тормоза в одинаковом состоянии. По поводу установки есп, дело довольно хитрое, abs должен уже быть, а лучше abs+asr, тогда нужно найти гдето и подключить *цензура*ок с акселерометром и еще прописать все это. ЗЫ: Если кто видел отчет об успешно проделанной операции по внедрению есп поделитесь ссылкой. Очень интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 ЗЫ: Если кто видел отчет об успешно проделанной операции по внедрению есп поделитесь ссылкой. Очень интересно. есть у нас на форуме в разделе FAQ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeef87 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 поставь ESP и будет тебе счастье Может действительно ESP подарит мне счастье ... только у самого времени мало, да и опыта в таких делах...отдал бы в хорошие руки за эквивалентный стимул ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк... Ваще глупость! 2 года уже откатал на TRW остаток ~60-65% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 зачем ставить есп, если можно поменять *цензура*ок абс и будет антибукс? или гемора захотелось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 (изменено) Спасибо...подумывал взять у GTI...вопрос совместимости, в GTI насколько я помню 6 передач, а значит корпус тоже может отличаться...каталог бы нормальный для сравнения деталей. Извиняюсь за свою бесграмматность, что есть ТиМ ? твоя 02K, отличается (корпусом) даже от обычной пятиступечатой 02J ТиМ- Трансмиссии и Моторы, поиск (Яндекс, Гугл) рулит Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет. а как он хочет уйти от того, чего у него нет?? EDS(EDL) на 1.4 и 1.6 не ставились(вроде как), у них ASR и то не у всех.. или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL) номер к сож не скажу 1J0907375E - снабжались авто с дв. 1.8 1J0907375R - например на 2.0 ------------------------------ есть на разборках старые варианты номеров, если автору интересно.. Изменено 28 Сентября 2011 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2011 по поводу дифа почитай на gti клубе! но лучше поставь ASR! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах