sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Люди а кто нибудь ставил сам круиз контроль или может кто нибудь мастера знает кто это сможет поставить.... и сколько это будет стоить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Эта тема уже обсуждалась,поиск решает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 обсуждали ее я видел... но вот по вопросу установки кто это сможет поставить я так и не нашел... и цены там не видел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 обсуждали ее я видел... но вот по вопросу установки кто это сможет поставить я так и не нашел... и цены там не видел заслонка на тросике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 заслонка на тросике? не понял что за заслонка на дроселе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 не понял что за заслонка на дроселе да. дроссельная заслонка на тросике или электрическая? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 да. дроссельная заслонка на тросике или электрическая? а я и не вкурсе akl 1.6 101 лошадка этого хватит или еще что надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 а я и не вкурсе akl 1.6 101 лошадка этого хватит или еще что надо думается мне она на тросике. Отсюда вывод - нужна другая дроссельная заслонка, смотри по прайсу, именно для круиз контроля. А остальное ддело техники - провести провода от дросселя к БУ ДВС и прописать в нём, что есть круиз контроль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 думается мне она на тросике. Отсюда вывод - нужна другая дроссельная заслонка, смотри по прайсу, именно для круиз контроля. А остальное ддело техники - провести провода от дросселя к БУ ДВС и прописать в нём, что есть круиз контроль. вот я и ищу кто бы это мне сделал.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 вот на этом вся тема и закрываеться... не кто что то не может это устоновить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 вот на этом вся тема и закрываеться... не кто что то не может это устоновить ты знаешь, я бы попробывал это сделать, еслиб был дроссель нужный в наличии, который не надо покупать. А так ты купишь дроссель, а ничего ен получится - обидно будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 ты знаешь, я бы попробывал это сделать, еслиб был дроссель нужный в наличии, который не надо покупать. А так ты купишь дроссель, а ничего ен получится - обидно будет. а если он у меня электроный как это проверить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 я бы даже не занимался этим...ибо гемор нереальный... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOLOBARIC 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 Вопрос -ради чего столько мороки?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 я бы даже не занимался этим...ибо гемор нереальный... я работаю по ночам он очень удобен мне.... на третье встал и едешь 100 и не паришься а то шакалы так и ждут кто превысит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 новый дросеель.. новый подводы к нему... прописка его.. адаптация, новый подрулевой, проводка.. адаптация.. новая педаль газа.. ухххх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 новый дросеель.. новый подводы к нему... прописка его.. адаптация, новый подрулевой, проводка.. адаптация.. новая педаль газа.. ухххх на форумах пишут что на многих гольфах уже стоит вся проводка и датчики... только стоит поставить переключатель и кое что еще... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 вот тут не чего про пидаль не говориться и проводов минимум http://www.golfmk4.co.uk/cruise_control.htm Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 новый дросеель.. новый подводы к нему... прописка его.. адаптация, новый подрулевой, проводка.. адаптация.. новая педаль газа.. ухххх не Сань, дроссель так и останется от тросика, только он в себе ещё несёд доп привод для круиза. Так что педаль менять не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 на форумах пишут что на многих гольфах уже стоит вся проводка и датчики... только стоит поставить переключатель и кое что еще... Это правильно всё в отношении электронного дросселя. А если он механический, то всё упирается в его стоимость. Проверить можно посмотрев на сам дроссель. Но на AKL помойму электро не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 не Сань, дроссель так и останется от тросика, только он в себе ещё несёд доп привод для круиза. Так что педаль менять не надо. я тем много посмотрел по круизу там не так много чего менять.... а где то прочитал что и щить не все надо.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 я тем много посмотрел по круизу там не так много чего менять.... а где то прочитал что и щить не все надо.... поверь мне... если дроссель электронный, то нужно пару проводов, подрулевой и активировать в БУ ДВС. А если он на тросике - то тут всё посложнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 поверь мне... если дроссель электронный, то нужно пару проводов, подрулевой и активировать в БУ ДВС.А если он на тросике - то тут всё посложнее. как это проверить или где это написано Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 как это проверить или где это написано вот если есть такой тросик, значит дроссель не электронный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sir 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2008 вот если есть такой тросик, значит дроссель не электронный. а он проходит прямо по колектору Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах