Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!!! подскажите в чем косяк, сегодня заметил ((( уровень в бачке ГУРа был чуток меньше.. это менять весь шланг или тока прокладки ( N0138487 ) ??

d34742f2a4e4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течь в соединении шланг-штуцер или из под датчика?

 

а вообще не хватает хомута на шланге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего ребята, какой там хомут, там целиковая трубка идет и давление больше 100бар, потом эта трубка переходит в завальцованный бронированный шланг. А на трубке этой надет просто кусок шланга, чтоб не терся. И если и сопливит, то только из под соединения, надо взять ключ и подтянуть вместе с датчиком. Да и вообще, не вижу ничего криминального. Ну потеет маленько и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже потело.

Подтягивал - не помогло.

Менял уплотнительные шайбы штуцера и датчика - не помогло.

Заменил датчик - помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо парни!!! буду пробовать)

 

честно не думал что ещё и из-за датчика может потеть/сопливить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы чего ребята, какой там хомут, там целиковая трубка идет и давление больше 100бар, потом эта трубка переходит в завальцованный бронированный шланг. А на трубке этой надет просто кусок шланга, чтоб не терся. И если и сопливит, то только из под соединения, надо взять ключ и подтянуть вместе с датчиком. Да и вообще, не вижу ничего криминального. Ну потеет маленько и не более того.

хомут там, это "низкая" сторона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это высокая сторона, и датчик стоит на высокой стороне. А низкая сторона проходит чуть ниже, там виден совершенно сухой шланг, который спускается слева , сверху вниз...(от бочка)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что сам датчик подтекает. Сними и посмотри контакты на датчике в масле? У меня зимой такое было, выдавило масло через датчик. Не тяни с заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

течет не обязательно по контактам, по заделке пластика в металл тоже. Я с таким датчиком 2,5 года проездил уровень заметно не менялся. Поменял для порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немогу что-то на экзисте датчик найти (( подскажите номерок плизз)))

спросил и вроде нашел.. он же 1J0919081 ?

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбирай который твой позиция 30 или (30)

 

ef290f18c605.jpg

Изменено пользователем zeivvv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужо тыщу рас обсасывали ети темы про датчик гур. поиск рулит.

Да видел, в предыдущем сообщении написал ж что нашел) всё равно спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотке точь в точь как у меня было. Течь была из датчика в том месте где пластик с металлом соединяется. Я решил это простой заменой датчика и все good

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×