Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При движение в течении 2 часов загорается маслёнка желтая.Останавливаешься,открываешь капот,закрываешь и дальше едешь.Через 2 часа всё по-новому.Уровень в норме.

 

Типа предупреждения-надо выйти размять ноги. :yes:

 

Что можно предпринять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с датчиком уровня. Как бы не пришлось его менять. Видел тему где описывается как можно попытаться его реанимировать-промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот.Я думал может там что окислилось в разъёме.Снял,малость протёр с умным видом.Ничего не поменялось....А вот если езжу по месту с перекурами по времени,то всё ровно,ничего не загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я новый датчик поставил (не оригинал) каждые 100 км загорается, задолбал уже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как по времени, но у меня похожая проблема, иногда при повороте ключа загораеться пишит однин раз и все дальше нормально, а иногда целый день езжу и не пищит , вот такие чудеса))))

 

кто может подскажет, датчик масленный стоит 100 руб. есть смысл менять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут маслянный датчик?Он на красную маслёнку скорее всего сработает.Поменять конечно можно.....А вот датчик уровня наверное поболее 100р.будет стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик уровня масла в картере входит в систему лонглайф, по этой системе масленка горит желтым, когда надо заменить масло, но также будет гореть, когда было кз на массу датчика, такое происходит, когда снимают колодку с датчика при повернутом ключе, или бывает, или задевают, тогда ошибка записывается *цензура*оком управления двигателем. Надо стереть ошибки. При замене этого датчика необходимо также стереть старые ошибки. Масленка пропадать будет временно, когда открываете капот, в это время микрик посылает сигнал о открытом капоте, *цензура*ок управления инициирует этот сигнал, как открытие капота для того,чтобы залить новое масло, но если ошибка остаетсяя в *цензура*оке управления, маленка загорится через маленький километраж (кажется 100 км).

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ошибкам смотрю-про маслянные дела ни полслова.Стираю все ошибки,что были,но она всё-равно загорается.А по месту,вот уже неделю мотаюсь,всё ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носи ключ на 10 в кармане, "стирать ошибки" придется часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×