Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Зачинили Гольфика :)) Спасибо Алешке!!

 

Было:

 

86ca8b6e4af2.jpg

 

Стало

 

4b434310b86e.jpg

Изменено пользователем Drean
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня слегка наивный вопрос....

Я уже писал ранее что у меня сдох блок комфорта...

Вопрос такой - а через шнур можно посмотреть что конкретно не работает в нём? ну или хоть какую-то информацию можно получить об этом блоке комфорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, такой вопрос, кто может мне помочь в этом деле и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встречу приезжай, там потестим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кто живой?:)

Ребят у меня опять есть пара вопросов к Вам, как к знатокам:)))

1. У меня полетел термостат, но т.к. двигатель AVU 1,6 и термостат на нём электронный, то возник вопрос - можно ли купить термостат не в сборе, а только сам элемент? Или, как до этого мне уже говорил Алексей900, переделать его в механический?

 

2. При трогании с места чувствуется существенный "провал", гуглил, нашёл 2 причины: 

 - низкое качество топлива, мол заправляйся 95м и всё будет ок - заправляюсь, провал остался...

 - необходимо "привязать" заслонку, кто нибудь умеет и может проверить, нужно ли это, ну и соответственно при необходимости сделать это?

 

Может кто знает какие ещё варианты есть, подскажите пожалуйста...

Зарание спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто умеет чинить китайские мопеды приглашаю в гараж в эту субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психанул =)

97a7cf0cc0a3.jpg

 

cbbdca5aeba1.jpg
 

672962a373ad.jpg

 

aef50ec120a2.jpg
обратите внимание на надпись шариковой ручкой на обратной части накладки потолка у крышки багажника, откель она там?

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на последней встрече Лёха и Саня провели диагностику моей машины и выявили - "16726-датчик положения распредвала=>датчик-G40:слишком низкий уровень сигнала Р0342-35-10", в связи с чем машина едет очень вяло когда прогреется...

Ошибка говорит что датчику хана? Сколько новый стоит? И можно ли его самостоятельно поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 16 клапанный? на таких датчик распредвала легко меняется, на 8-ми клапанниках не знаю. У меня где-то есть датчик от мотора 1,4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на последней встрече Лёха и Саня провели диагностику моей машины и выявили - "16726-датчик положения распредвала=>датчик-G40:слишком низкий уровень сигнала Р0342-35-10", в связи с чем машина едет очень вяло когда прогреется...

Ошибка говорит что датчику хана? Сколько новый стоит? И можно ли его самостоятельно поменять?

Завтра в гараже буду приезжай посмотрим.

А датчик, который в гараже лежит, уже давно мой стал.))

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 16 клапанный? на таких датчик распредвала легко меняется, на 8-ми клапанниках не знаю. У меня где-то есть датчик от мотора 1,4

Спасибо за ответ:)

У меня 8ми, а разве от 1,4 подойдёт или там объём без разницы?

 

Лёх, Спасибо огромное, подъеду, а куда?

Можешь мне свой номер в личку кинуть?

Изменено пользователем TomSoer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где у нас хорошо диагностируют движки, вчера какая то неприятная проблемка появилась, двигатель 1,6 v16 со 105 кобылками на механике, когда едешь на 1800-2300 оборотах машина чуть чуть подергивается, доехал до места, через час сел ошибка двигла и вот такие вот дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТСК Мотор можно сделать диагностику за 360 руб:)

Я вот сегодня на 17 записался:)



Ребят, а где у нас рулевую рейку можно починить?

А то моя подтекать начала:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мне подсказали бош сервис и 777 кто что может про них сказать, ну мне дали с такой ссылкой "они занимаются немцами"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё мне подсказали бош сервис и 777 кто что может про них сказать, ну мне дали с такой ссылкой "они занимаются немцами"

Про бош - там дерут пополной, 777 - неслыхал.

 

Если по электрике, то у ОД (в Моторе) хорошие спецы, но все реже и реже они хотят возиться со старыми авто - не выгодно.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где у нас хорошо диагностируют движки, вчера какая то неприятная проблемка появилась, двигатель 1,6 v16 со 105 кобылками на механике, когда едешь на 1800-2300 оборотах машина чуть чуть подергивается, доехал до места, через час сел ошибка двигла и вот такие вот дела.

Приезжай, почитаем ошибки, а там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТСК Мотор можно сделать диагностику за 360 руб:)

Я вот сегодня на 17 записался:)

 

Ребят, а где у нас рулевую рейку можно починить?

А то моя подтекать начала:(

Можно самому починить. Купить два сальника ( 500 руб) и сделать.

Отпишись по диагностике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня Бора, а не гольф 4, но насколько я понимю разница у них только в кузове, ах да и боры R32 нет вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня Бора, а не гольф 4, но насколько я понимю разница у них только в кузове, ах да и боры R32 нет вроде.

Все именно так =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если по электрике, то у ОД (в Моторе) хорошие спецы, но все реже и реже они хотят возиться со старыми авто - не выгодно.

Согласен! Съездил на днях в Мотор, хотел, чтоб они мне прозвонили датчик распредвала, ну и за одно назвали мне номер детали...

Мастер, если его можно так назвать, лениво, нехотя, с отвращением на лице и со словами "сегодня что день раритетов?! почему мне сегодня уже третий достаётся?" подошёл к машине, воткнул кабель, прочитал ошибки. Компьютер показал:

1. Бедная смесь. На мой вопрос из за чего может быть, он ничего внятного не сказал, что то промямлил про лямбду и всё...

2. Термостат, обрыв нагревательного элемента.

3. Датчик распредвала, низкий уровень сигнала или обрыв. Попросил проверить датчик, мастер взял фонарик посветил в решётку под дворниками и сказал что блок управления двигателем снимать сложно и это займёт минимум час, +проверка всех проводов и что это займёт часа 2-2,5. Я возразил, мне бы только датчик проверить и всё, дальше я уже сам... На что получил ответ - мы так не работаем, либо проверяем всё, либо ничего!

Пришёл в отдел заказа запчастей, хотел узнать номер этого датчика, парень за компьютером минут 10 искал этот датчик, в итоге спросил меня - "это датчик Холла?"

Если это датчик Холла, то он стоит 5700р., а номер этого датчика он мне сказать не может, ибо это секретная информация, которая только для пользования сотрудниками компании.

В итоге 400р в пустую...

 

Мне Лёха, он же Алексей 900, в выходные больше полезной информации дал, чем они, да ещё и помог, и всё это абсолютно бесплатно, за что ему огромное спасибо!!!:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×