Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Всем привет. Меня уже достала эта проблема, не могу никак решить ее. Когда купил машину, на следующий день начали падать обороты и троило машину. Сделал диагностика двигателя, сказали меняй бензонасос. Этим все не закончилось. В итоге я поменял: 1. Бензонасос. 2. Топливный фильтр. 3. Свечи. 4. Провода. 5. Воздушный фильтр. 6. Блок дроссельной заслонки (адаптировал). В итоге Троит *цензура* На холодную машину еще нормально. А вот когда попадаю в пробку или долго катаюсь, начинает троить, глохнет иногда. Заводится легко. Что делать, в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Че за двига? Ошибки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Провалы бывают при разгоне? Посмотри датчик EGR,если он у тебя стоит. Но в первую очередь надо говорить какой двигатель)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 1.4 AHW Сегодня был на диагностике, мне дроссель адаптировали, хотел сделать диагностика электрики, сказа, что сбросили все на ноль, ошибок нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 ДПКВ проверил бы я... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Датчик коленвала возможно (нужно ошибки смотреть),ну или водичкой его полейте,чтобы остудить,посмотрите что будет.Также возможно что недостаточное давление в топливний рампе,на горячую регулятор давления глючит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Посмотри датчик EGR,если он у тебя стоит. EGR ошибку дает,как правило... to autor: компрессию мерял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Я завтра поеду в тот же сервис выяснять в чем дело. Значит мне нужно обратить внимание на: 1. Датчик коленвала. 2. Компрессия в двигателе. 3. ДПКВ. Что это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Я завтра поеду в тот же сервис выяснять в чем дело. Значит мне нужно обратить внимание на: 1. Датчик коленвала. 2. Компрессия в двигателе. 3. ДПКВ. Что это? ДПКВ это датчик положения коленчатого вала. то же что и под первым пунктом. Изменено 13 Октября 2011 пользователем vosvlad Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2011 (изменено) На диагностике мне отключили лямбду и сказали нужно поездить так пару дней, если будет роить, то проблему будем искать дальше, если нет, то менять лямбду нужно. Так вот. ТРОИТ. Мне знакомые подсказывают, что проблема в катализаторе, он забит. Предлагают вырезать и поставить пламягаситель. Сегодня поеду в сервис проверять состояние катализатора. Забыл добавить. Когда машина троит и так ездишь, то нагревается ужасно весь корпус коробки (механическая), в машине воняет горелой резиной. Коробка становится каменной, с трудом переключаются передачи. Машина еле едет. Когда остывает, на холодную все хорошо. Изменено 18 Октября 2011 пользователем Армен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2011 Сегодня срезал нафиг катализатор и поставил простую трубу. Звук радует меня)) Сначала троила машина, думал все, дело не в катализаторе было. Но потом резко перестала троить. Может случайность, не знаю. Завтра погоняю её будет видно. Еще подозреваю, что свечи могут быть проблемой. Я поставил не оригинал, 170р./шт. Завтра покупаю комплект оригинала, буду менять. Ни один техцентр не может с 1-го раза выявить проблему, тупо бабки сдирают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2011 ТС было похожее на этом же моторе в двух случаях: 1) обороты ХХ падали когда дроссель отказал. 2) сильно дрожала в пробках, как будто прыгал кто-то в машине, когда с ремнем на 1 зуб ошиблись - можно самому. Под кожухом грм на валах 0-0 совместить. При правильной установке 2 сверла d6 должны одновременно попадать в паз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Проблема устранена господа. Был я у Евгения на Ильменском проезде. Сразу видно, что челок знает свое дело на 100%. Я ему рассказал свою историю, что моя машина успела побывать во многих сервисных центрах и никто не смог выявить проблему. Или просто не захотели. Всю работу Евгений проделал перед мною. Глаз у него зоркий, много времени не понадобилось, что бы приговорить МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. Я в шоке, как официальный сервисный центр не смог найти эту поломку!? Уже проехал 300км и ни разу не Тройнуло. Спасибо большое, Евгений! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 что такое модуль зажигания? где он *цензура*одится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Это та фигня, куда провода от свечей подключаются. Не знаю, как объяснить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 катушка зажигания наверное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
termarinez 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 напиши цену вопроса, интересно знать для себя сколько стоит если что Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CETAL 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Вообще если менять катушки зажигания, то и все свечи тут же менять надо, это не так дорого. Когда у меня затроило движок, то вопрос решился за 2000 тыс (1100 - катушка зажигания + 900 - комплект свечей). То что никто не мог причину найти - это вообще тупняк, такие, такие сервисы надо сжечь:)))))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Согласен по поводу сжечь))) Я менял свечи на оригинал, цена 270руб./шт., итого 1080руб. Плюс модуль зажигания не оригинал, фирму не помню 3020руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Стопудово там на катушке трещинка была.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 тоже была схожая проблема летом, катушка не выдержала жары московской. тока у меня даже двоило, а не троило =) двиг aqy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Армен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Стопудово там на катушке трещинка была.... В яблочко, была. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах