Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте. Менял передние колодки и для более легкого утапливания поршня приоткрывал нипеля. Т к не было инструмента давил просто деревянным бруском.Если б не забыл открыть крышку бачка то наверно не пришлось бы их откручивать. Так вот педаль стала мягкой после этого и пищит комп что долить ТЖ. Я вот хотел узнать могла ли произойти разгерметизация системы после откручивания нипелей?. Сегодня долью ТЖ посмотрю что будет. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*кручу у виска*

Передние суппорта утапливаются на стадии *цензура*ождения их на месте, на кулаке, т.е. перед съемом, широкой плоской отвёрткой. Т. диск используется как опора при сжатии.

Нипеля приоткрывал с какой целью? Чтобы *цензура*кость упустить?

Доливай и прокачивай систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нипеля приоткрывал с целью облегчения утапливания поршня. Буду прокачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сашок62 писал(а):
Нипеля приоткрывал с целью облегчения утапливания поршня. Буду прокачивать.

за счёт чего должно происходить облегчение?

при чём тут ниппеля? т.е. при утапливании из приоткрученных ниппелей ТЖ выливалась или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед вдавливанием поршня отверните ниппель и дайте излишку *цензура*кости вытекать в подставленную емкость. Так написано в книге по эксплуатации гольф 2001-2003 да и вот тут тоже есть Замена Передни Тормозных Колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сашок62 писал(а):
Нипеля приоткрывал с целью облегчения утапливания поршня.

 

+1

Слышал такой способ, говорят что действительно поршень легче утапливается!!! Хотя сам при замене колодок таким способом не пользовался (открывал только крышку бачка тормозной *цензура*кости), т.к. поршень и без этого нормально заходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сашок62 писал(а):
Перед вдавливанием поршня отверните ниппель и дайте излишку *цензура*кости вытекать в подставленную емкость. Так написано в книге по эксплуатации гольф 2001-2003 да и вот тут тоже есть Замена Передни Тормозных Колодок

ты на штуцер шланг одевал???

или просто открутил?

 

так и прокачка делается когда в одно лицо качаешь, банка с ТЖ, на штуцере шланг, второй коней которого утоплен в банке с ТЖ. при педалировании воздух из системы выходит, а обратно засасывает *цензура*кость. схема извесная, но всё ли так было?

 

  Slavutich-Star писал(а):
Слышал такой способ, говорят что действительно поршень легче утапливается!!!

он и так не очень упирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я вас услышал. На штуцера ничего не одевал . Тут и воздуха хапнул получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×