Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

В общем понимаю что по буквам диагноз не поставишь, но может у кого было такое...

 

Проблема: в интервале оборотов 2200-2400 в определенный момент появляется довольно сильный гул (не рёв двигателя), походу он носит резонансный характер, сам вибрации не ощущаешь но в торпеде начинает звенеть какая то из клипс. Все это появляется как я уже сказал в диапазоне 2200-2400 и именно при нажатии (удержании) газа. особенно четко это можно послушать на трассе на 5-й передаче потихоньку добавляя оборотов - появился гул, держим газ - гул есть, педать отпускаем, гул пропадает. и есть гул именно при определенном кол-ве оборотов, набрал больше 2400 - гула нет.

 

Появился гул после следующих работ:

 

1. переборка поршневой (кольца, поршня, вкладыши, прокладки и т.д.)

 

2. замена гофры и соединительного хомута 191 253 141 F (кусок трубы с двумя болтами, между катализатором и глушителем)

 

Все это делалось одновременно. Грешу на выхлопную систему (точнее надеюсь что она)

 

Есть какие нибудь мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже грешил на выхлопную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда похожая ситуация случается, но у меня из-за умирающего глуштьеля, в нём периодически что-то звенит - бренчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего пламегаситель звук такой издает если он у тебя есть конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все тоже самое, только ровно на 3000 об/мин :blush:

Появился этот гул после того как я вырезал катализатор и вварил вместо него трубу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая ситуация 1.6 AKL переворил две гофры проехал ровно км 70 и такая же история съездил к одному знакомому который занимается выхлопом сказал гофры плохие прогарают прям на стыке визуально не увидишь. посоветовал съездить в беларуссию купить там бронированные идут вместе с площадкой стоют 50-60$ там не совсем от гольфа вроде от пассата дырки чуть расверливаешь и норм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, только при 2600-2800.

Плавно нажимаешь на педаль звон появляется, а потом проходит.

Стоит пламик и глушитель с резонатором прогорают. Но это ладно, терпимо,

а вот треск (типа трррррр) после переключения передач (особенно, если в машине больше 2-х человек) это напрягает. При чем этот треск сопровождает на всём протяжении пути, если нажимать педаль газа довольно сильно. Я не знаю, что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация это у тебя, смотри свечи, провода , катушку, ну и бензин соответственно, звон это не очень хорошо, сам борюсь с этим звоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи все в нагаре и в наростах из-за попадания масла, надо поменять, ВВ провода менял, бензин заливаю МТК всегда 95-й, а что за катушка ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка зажигания -N152- это куда от свечей провода ВВ идут, (у меня масло из под корпуса распредвалов в свечные колодцы текло, так что тоже посмотри сухие провода у тебя или нет) , а так свечи срочно меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет, пока что поменять не могу, попал в ДТП, капот на перекос немного, если открыть, он не закроется. На след неделе, как сделают, в срочном порядке поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина гула возможно надена - когда менял сайлентблоки задние мастер заодно посмотрел выхлоп, в одном месте труба болталась, отвалилась сварка от кронштейна, немного перед самим глушителем. Приварил - ровно сутки ездил в тишине, но! через сутки все стало как и раньше :JC_highfive: То ли сварка отвалилась, то ли вспышки на солнце :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не проходите мимо!!! Щас будет многабукф, но просьба прочитать, и если есть ЛЮБЫЕ идеи, их высказать.

 

Итак, подниму темку, т.к. какое то время прошло, а ситуация в принципе не изменилась.

В общем как сейчас:

- гул то есть то нет, чем холоднее на улице тем меньше и реже он проявляется, это раз.

- появляется, только когда машина едет "внатяг" т.е. в горку, при определенных оборотах (где то в интервале 2200-2400), при езде не "внатяг" (с горки и по прямой), звук практически не появляется, стоя на месте и газуя "поймать" этот момент тоже сложно, это два

- что из себя представляет звук - это вибрация кузова (клипсы в торпеде звенят) и как следствие вибрации высокочастотный звук (уши закладывает), звук не громкий а именно "давящий" на уши, саму вибрацию не ощущаю

 

Заменил кронштейн выхлопной трубы (который перед катализатором, с резинками), все остальные элементы выхлопной системы сидят жестко. защита двс ничего не касается. На прогорание глушителя не грешу т.к. все это действие происходит где то спереди.

 

Может ли сама гофра быть бракованной и "как то не так" работать и производить эту вибрацию/гул?

 

А теперь жду ваших идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и гофра резонирует.... Попробовать ослабить весь к*цензура*ж выхлопной, чтоб без напрягов и натягов вся система прибывала, а потом затянуть.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовать ослабить весь к*цензура*ж выхлопной, чтоб без напрягов и натягов вся система прибывала, а потом затянуть.

Да там ослаблять то по сути и нечего, один кронштейн с резинками (в котором труба "прыгает" как ей хочется), и дальше жесткая сварка с кузовом

 

 

А гофра сама по себе может резонировать? и почему именно на определенных оборотах при нагрузке?

 

Вы меня лучше успокойте )) - это с двс может быть связано, разновес поршней и все такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это с двс может быть связано, разновес поршней и все такое?

Не думаю. Покрутите дальше до 4500оборотов. Что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри правую опорку двигла.Думаю именно в ней причина.Потому когда у меня так было именно в мороз не было вибрации,резина то ли дубела,то ли еще чего

Изменено пользователем Goash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю. Покрутите дальше до 4500оборотов. Что будет.

Андрей, пробовал крутить до 5000 пару раз, похожих симптомов не наблюдается, да и на таких оборотах кроме двигателя уже ничего не слышно. Кстати по поводу зависимости от температуры ошибался, вчера вечером -25, гудело дай боже. Пока первый вариант попробовать переварить другую гофру, а вот к замене опор по кругу пока морально не готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожая *цензура*ня, только на тыще оборотов и когда машина холодная. мож конденсат гремит? вообще у меня было как тока машину купил, саданулся пузом вод дворе, зазвенело на хх (700-800), как крышка на алюминиевой кипящей кастрюле. заехал на сервис, сказал "чё за *цензура*ня"? мне чувак поднял машину, лупанул куда-то молотком, сказал, что надо чё-то приварить почуть, а то скоро опять зазвенить. третий год уже не звенит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победил я свой гул! Поменяли гофру и теперь тишина на любых оборотах. Может кому пригодится инфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем у меня такая же ситуация. после того как вырезал катализатор тоже резонирует на каких то определенных оборотах. так называемый эффект пустой бочки. мастера сразу предупредили что возможно будет гул. Так то меня это не напрягало, но вот заметил что в салоне периодически подванивает выхлопными газами. периодичность непонятна (может неделю не вонять а потом в течении дня прям достаёт этот запах). С месяц назад случайно заглянул под двигло (выковыривал очередную льдину из-под защиты) и обнаружил кратковременную струйку дыма идущую почему то вниз вдоль маслянного поддона. секунды три струилась потом прекратилась. вот думаю что за хрень. мож тоже гофру надо смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×