fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2011 3.2 не рулит а едит.. даже летит.. но рулит плохо.. и ты это знаешь =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arizona86 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) был 2.3 в идеале, только двигатель потрясывало и как-то вяленько для такого литража он ехал. хотя хватало. единственное что не нравилось, что до 4-х тысяч не совсем зверь. потом рвет. зато лайнер - на пятой с 50 км/ч легко потихоньку разгоняешься или можешь так ехать, без тряски, без тупизны, экономя топливо. хотя экономия топлива на этом движке обсуждению не подлежит. Да, еще звук очень хорош. я бы если бы брал 2.3, то 20-ти клапанную версию 170 сил, пошла с конца 2000г. Едет на порядок лучше. Сам по себе движок деревянный, заимствован с 3-го Гоши ВР6 минус 1 цилиндр. Обратно к тряске - это нормально для него но в пределах. стоят 2 цепи. сочетание цепь и ВАГ - это не лучшее сочетание (слова немцев), проблемы есть до сих пор на моторах 1.4 ТСИ. Все из-за непродуманного механизма плунжеров для натяжения цепи. Вытягивается со временем или перескакивает на зуб. У меня вытянулась, как и у многих (покупал такой). Тряски больше, смещение зажигания небольшое - и все, авто не едет как надо. Замена цепи ол инклюзив у оф. дилера - сорокет. ))) У вытянутой цепи звук шариков в жестяной банке на оборотах от 800 до 2000 (по-разному у всех), слышно лучше за рулем или если ухо вставить в отверстие для масла.)) Если найдешь Гошана, что будет урчать как Барсик, бери. Учитывая, что в России барсики в основном рваные и ушатанные (гр*цензура*ное государство с космическими пошлинами не дает привезти хороший аппарат), удачи в поиске. Надеюсь, помог. Если что, в личку. P.S. мотор вечный Изменено 7 Ноября 2011 пользователем arizona86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 Я за 1,8Т.Катался и на нем и на 2,3.2,3 ваще не едет.ну или убит был.....авот турбьовка порадовала динамикой....Я за турбу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 arizona86, спасибо за развернутый отве по 2.3 Я за 1,8Т.Катался и на нем и на 2,3.2,3 ваще не едет.ну или убит был.....авот турбьовка порадовала динамикой....Я за турбу! Вооот... Сравнение турбовки с 2.3 по динамике я тоже хотел увидеть! Увидел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
det-moroz 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) автор. ну что ты еще хочешь услышать? помоему уже данную тему не раз пережевывали. но чуток добавлю, если тебе интересно: Сидя в вр5, при тапке в пол, у колхозных чик письки влажнеют намного мгновеннее - ето да (из-за сочетания звука и вдавливания в сидушку). (в то время как в турбовке их эмоции очень схожи с теми, что вызывает разгоняющаяся белая тонированная опущенная приора) - ведь не секрет, что для многих это решающий фактор выбора авто. С другой стороны турбовка легко-узнаваема почти в любом приличном автосрвисе, что значительно удешевляет обслуживание. Зато, когда ты заезжаешь в сервис на вр5 (не приведи Господь, конечно) - сервисмены жадно потирают ладошки в предвкушении огромных денег, даже если и вовсе не имеют опыта в его ремонте. Так что выбирай - эксклюзив в виде вр5 или практичность в виде экономной, но (да простят меня улиточники!) попсовой турбе....все остальные доводы в теме уже описаны. а вообще, тебе бы разок приехать на встречу клуба в своем городе, да прокатиться и на той и на той.....а там....к чему душа ляжет. Одно знаю точно, выбери хоть VR5 хоть 1.8т, но в ДОСТОЙНОМ состоянии....в итоге не пожалеешь. PS а вот cawka явно не на том ВР5 катался ;) Изменено 8 Ноября 2011 пользователем det-moroz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 3.2 не рулит а едит.. даже летит.. но рулит плохо.. и ты это знаешь =)))да????? а ты то знаешь?????? только мечтать можешь!!!!!! всё нормально рулится! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2011 да????? а ты то знаешь?????? только мечтать можешь!!!!!! всё нормально рулится! Уже давно не мечтаю !! Рулить не рулил но представляю как влияет большая масса двигателя спереди у такой крохи.. да и по отзывом владельцев сделал вывод.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2011 det-moroz, спс за советы =) а вообще, тебе бы разок приехать на встречу клуба в своем городе, да прокатиться и на той и на той.....а там....к чему душа ляжет. А я на встречах клуба в своем городе регулярно бываю Только беда в том что клубней у нас в городе раз, два и обчелся... Так что вр5 для покатушек взять негде, увы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хам 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2011 аййй ну ваши ТУРБОВКИ=)))))не верьте тому что турбо быстрее агз пробовал я с турбо тягаться два движка в идеале !они едут до 100 впринцепи одинаково а потом турбовочка отстаёт чуток!но эффекта мощности и звука в агз намного больше=)две машины штатные (выхлопуха у меня только стоит) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах