pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Есть мысли пересесть на что то помощнее, а то 1.4 - это медленно и грустно... Собственно вопрос - что искать?! 1.8Т или 2.3 v5?! Какой из этих двух движков надежнее, проще в эксплуатации, ремонтопригоднее и т.п. И с каких цен начинаются живые автомобили? В обоих двигах изначально 150 коней, но мне почему то кажеца что турбовка шустрее... Или я не прав?! Да и в плане дальнейшего увеличения мощности турбовка вроде предпочтительнее?! Естественно хочеца чтобы была пулялка Вобщем, господа, хочу знать как можно больше о "+" и "-" обоих движков Всем заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 а что мешает свапнуть движок со всеми вытекающими?? =))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 а что мешает свапнуть движок со всеми вытекающими?? =))) Даже если свапнуть - вопросы от этого не меняются... Отпадает только вопрос про ценник на неубитые авто Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 некорректный вопрос...ибо разные по сути движки, к тому же - как вчера кто-то писал- даже пересев на 2.0 МАЛО через какое то время))) я бы выбрал 2.3 и то только из-за отсутствия турбины...ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 pilot_wrc, у меня проскакивает такая шизоидная мысля по свапу =)))) Я бы не связывался с турбиной, ну её. Хотя, чем больше объем движка, тем больше расход бензина, если это критично. А так вроде 2,3 на низах будет лучше рвать, а 1,8t после 3000 где-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 некорректный вопрос...ибо разные по сути движки, к тому же - как вчера кто-то писал- даже пересев на 2.0 МАЛО через какое то время))) я бы выбрал 2.3 и то только из-за отсутствия турбины...ИМХО Так в том и вопрос, что движки разные... Отсюда и муки выбора... З.Ы. Твой голос уже учтен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 pilot_wrc, у меня проскакивает такая шизоидная мысля по свапу =))))Я бы не связывался с турбиной, ну её. Хотя, чем больше объем движка, тем больше расход бензина, если это критично. А так вроде 2,3 на низах будет лучше рвать, а 1,8t после 3000 где-то. У меня тоже про свап мысли есть, но прежде в любом случае нужно с двигом определица. Само по себе наличие турбины меня не пугает, но я вот тоже почему то склоняюсь к 2.3... Хотя Gagarin_IV правильно говорит - со временем хоть 2.0, хоть 2.3 становица мало и вот тут у турбовки намечаеца преимущество - ее можно в некоторых пределах подраздуть за не оч больие деньги... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bo.s 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Ребята, ну вы даете! Только 1,8т! Легендарный двс, едет сразу, мгновенно, чипуется легко до 200лошадей, а при желании и до 300!! Запчастей и моторов валом на любой разборке, если что! Турбина ходит минимум 150 тысяч, а, если своевременно обслуживать, то и 250!Поверте, 2,0 2,3 не едут вообще против 1,8т! Зайдите сюда и все станет ясно само-собой-http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=61 А лучше еще посмотреть графики двс, так, для полной картины и вы все увидите Изменено 22 Октября 2011 пользователем bo.s Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 bo.s, твой голос тоже учтен Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 я бы взял 2.3!Турбину нафик,плохо что 2.3 до 2000г выпускали вроде! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 турбо моторы .....самые надёжные и подвергающиеся тюнингу агрегаты! а с 2,3 ты что сделаешь? лучше уж тогда брать 2,8! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2011 Ребята, ну вы даете! Только 1,8т! Легендарный двс, едет сразу, мгновенно, чипуется легко до 200лошадей, а при желании и до 300!! Запчастей и моторов валом на любой разборке, если что! Турбина ходит минимум 150 тысяч, а, если своевременно обслуживать, то и 250!Поверте, 2,0 2,3 не едут вообще против 1,8т! Зайдите сюда и все станет ясно само-собой-http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=61А лучше еще посмотреть графики двс, так, для полной картины и вы все увидите да лан, чо уж биты жалеть, чипуй сразу до 500 по теме - 1.8Т предпочтительнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) с чипом тоже не всё так просто. На стенде одно, а в жизни прибавки особой не чувствуешь. Фиг его знает, турбина раньше - это не нынешний tfsi, тогда делали намного качественнее. Меня как-то атмосфериники притягивают)) Интересно посмотреть на 2,3 с компрессором))) если на 3,2 ставят, то почему бы тут не поставить. P.S. Я тут слышал, что атмосферники таких объемов пипец как дороги в обслуживании, дороже 1,8 Изменено 23 Октября 2011 пользователем DiMatrix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 дорого в основном потому, что места очень мало и для простой операции зачастую приходится много всего снимать/разбирать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) +500 1.8т практичнее для больщых понтов можнои 2.3 раздуть но имхо не бюджетно савсем !! Если в хорошем состоянии 2.3 и следить то понадежней будет. т.е мой вывод. если в машине разбираешься и ногое делаеш сам. то 2.3 не плохой вариант.. а если так поганаять то 1.8т но им никого не удивишь ;) Изменено 23 Октября 2011 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 1.8T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 1.8T написал человек с подписью "1.6")))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 кошан, ну кто на каком ездит вообще не показатель. А мог бы быть обладатель 2,3 и сказать - не бери эту помойку, и наоборот. У всех своё мнение. Кто-то может реально знает про них, но так вот сложилось, что не ездит от на одном из двух перечисленных. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) написал человек с подписью "1.6")))))) Он высказал своё мнение, его (мнение ) и спрашивали.... От того что у него в подписи 1,6, а у Тебя 1,8Т - лучше как человек и авторитетнее , по крайней мере для меня, никто из вас не стал... А по вопросу , тут надо конкретные машины сравнивать.... 1,8Т неуезженных найти сложно, как и 2,3 то тоже, на самом деле... Тут можно брать любой вариант, главное, чтоб машинка была в удобоворимом состоянии.... Оба движка неплохи, оба будут радовать..... если в хорошем сосотоянии найдёшь!!!! Изменено 24 Октября 2011 пользователем STATUS Димон, пока ограничемся устным предупреждением... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 а теперь все успокоились и не переходим на личности... в общем подводя итог - что самому больше нравится,то и брать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Он высказал своё мнение, его (мнение ) и спрашивали.... От того что у него в подписи 1,6, а у Тебя 1,8Т - лучше как человек и авторитетнее , по крайней мере для меня, никто из вас не стал... Спасибо Старлей за поддержку;) Я обосную: вообще предпочел бы литраж,но учитывая специфику ремонта,(машинки то не новые),взял бы турбину.С ней проблемм будет меньше,(IMHO)это широкораспространенный,проверенный двиг.Хотя всё зависит от состояния,естессно... то кошан: владел я разными объемами,облом перечислять в 20-ый раз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) А мог бы быть обладатель 2,3 и сказать - не бери эту помойку, и наоборот. дак я про это и писал, что надо ездить хотяб на одном из двух движков, чтоб говорить о выборе! то кошан: владел я разными объемами,облом перечислять в 20-ый раз... тада всё ясно, я ж не знал! Изменено 24 Октября 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAWK 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 1.8Т Надежней мотора и безгеморойней да еще с такими хорошими характеристиками в классе я не встречал. очень легендарный мотор в плане тюнинга, все мелочи уже давно изучены. если оставлять мотор в стоке. то цены ему не будет!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 1.8Т Надежней мотора и безгеморойней да еще с такими хорошими характеристиками в классе я не встречал. очень легендарный мотор в плане тюнинга, все мелочи уже давно изучены. если оставлять мотор в стоке. то цены ему не будет!!!! присоединяюсь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 присоединяюсь!присоединяйся!!!!!!!!!!!! а я что говорил???? вообще 3.2 рулит))))))))))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах