Henry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Привет Всем. Установил ремень ГРМ по меткам, прокрутил КВ, метка на его шкиве сместилась по отношению к шкиву распредвала, видимо натянулся ремень. Нормально ли это, хотя метки при установке совпадали? 1.6 AKL 8V Изменено 23 Октября 2011 пользователем Henry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 Если смещение более чем на один зуб - то явно промахнулся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 Старый ремень также стоял, но он похоже был вытянутый. наводит на мысль что при установке ремня метку на шкиве кв надо не доводить до метки на двигателе мм на 3 чтобы после все было ровно. Метки после проворачивания должны совпадать в идеале? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 В идеале не всегда выходит. Но вот не более чем на 1/2 зуба - это факт. Меньше можно, больше 1/2 нельзя, если больше,тогда перекидываем ремень на зуб и получаем несовпадение меньше чем на 1/2 зуба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2011 Спасибо, объяснение то, что нужно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах