py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Всем привет!!!Подскажите про авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13474002-4f6f5.html И хотел узнать как мотор этот надежный!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Мотор надежный.Пробег немалый,правда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 то есть мне лучше не брать!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 а были разве 101 лошадь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Хай!!! Ну у меня такой же мотор ATD - насос-форсунки, универсал, коробка правда не автомат, а ручка 5-ти ступенчатая. Год моего 2000, комплектация такая же как и у этого Гольфа. Покупал авто 1год 3 месяца назад. Пригоняли с Литвы. Пробег был 212.000км (на 9999999999999% уверен что не родной!!!), хотя меня это никак не смущает... и не удивляет, а сейчас в районе 236.000км. К мотору никаких нареканий. Расход саляры: город - 7 (езда более чем спокойная), трасса - 5 (100км/ч). Максимально разгонял до 180 км/ч и запас ещё был, но сколько не знаю. Масло лью полусинтетику 10В40 (далеко не из дорогих), заправочный объём масла где то около 4,3л. Замену масла, маслянного фильтра делаю каждые 6.000-7.000км. + топливный фильтр. Прошедшей зимой (мороз до -32) проблем вообще не было ни с запуском ни ещё с чем нить!!! Единственное пришлось купить новый аккумулятор ("Центра" 77Ач, 760А), т.к. старый был уже старый, да и по мощности слаб ("Динамик" 66Ач, 560А - поставили для продажи, я так думаю) - летом на старом заводилась на ура, только с наступлением первых морозов стало понятно что нужно менять. За всё время (небольшое конечно, но...) владения машиной она меня ни разу не подводила!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) а были разве 101 лошадь? Да! 74kW - 101Hp есть такой мотор. то есть мне лучше не брать!!!! С чего ты это взял? Лично моё ГЛУБОКОЕ убеждение в том что на спидометр, при покупке авто, смотреть нужно в последнюю очередь! Важно состояние авто!!! Проверяется уж точно не по спидометру! Ну если и по спидометру, то вот простая арифметика: В СРЕДНЕМ авто в год проезжает 20.000км (думаю что не меньше 10.000км так это точно), может под 30.000км, вот... твоему авто 8 лет и пробег у него 280.000км... получается что на нём в год проезжали по 35.000км - в принцепи этому я ВЕРЮ! И лично меня 280.000км меньше настораживает, чем если бы там было 150.000км... или ещё меньше!!! Изменено 24 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 были 101 чтобы сделать вывод на счет брать/не брать - надо машинку проверять: цена не маленькая, год свежий, пробег возможно реальный - это уже не плохо зы. климат у Г4 однозонный :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 двух не бывает,еще хотел узнать климата в этой комплектации нету?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Я бы на своем опыте не стал советовать такой мотор. Износ колодцев под насос форсунки после 300-350 км. пробега. итог замена ГБЦ или ремонт (мало кто сделает). Наличие соляры в масле, показания *цензура*оков в vag com, холодный запуск - все это все равно не даст картины. Только если снимать насос форсунки - но это не кто не будет делать. Если и брать насос форсуночный дизель , то только 130, 150л.с Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Если и брать насос форсуночный дизель , то только 130, 150л.с Да, да... и только на автомобиле сошедшего только что с конвейера Да, и чем этот мотор отличается от всех остальных? Интересно... Он выполнен из каких то особых износостойких сплавов с использованием космических технологий? С дуру все что угодно можно сломать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы на своем опыте не стал советовать такой мотор. Износ колодцев под насос форсунки после 300-350 км. пробега. Ну, ну... а сколько лет вашему авто??? Хотели идеального состояния от 10 летнего автомобиля, как с завода??? А 130, 150 сильные моторы застрахованы от всех невзгод??? Всему когда то приходит конец! Ну на вот этой машине он (конец) постучался на 300-350тыс. км, а на другой может и напорядок позже!!! Это не показатель и состояние мотора зависит от многих факторов: качество топлива, масла, фильтров, своевременности ТО, стиля езды, условий езды (город, трасса, гружёный под горло или порожний). 1. Волков бояться - в лес не ходить... 2. Не мешайте машине работать... Изменено 25 Октября 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) Отличие в том что имеют большую мощность ( Тнвд таких не было). Если это актуально для человека. На порядок позже не будет, это конструктивный недостаток и зависит только от моточасов. Прочитайте форум дизелик - там много полезных тем. Изменено 25 Октября 2011 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2011 Чисто с практической т.зрения 101 сильный с насос форсунками брать менее логично, чем с ТНВД. Ну а какой смысл в усложненной и более капризной топливной системе, если мощи как у мотора с ТНВД ? Это если есть выбор среди равных по состоянию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 Мы загоним его к официалам в Пятигорске все посмотрят и проверят если все хорошо то заберу и еще он меняет масло каждые 15 тыщ льет кастрол для дизелей(мне кажеться надо менять 7-8 тыщ тем более на дизелях. Еще хотел узнать сколько диагностика всей машины примерно стоит у официалов(компресия,подвеска,АКПП и т.д) на что обратить внимание есть кто нибудь из формучан кто может помощь в диагностике в пятигорсе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 Он сказал авто в отличном состоянии не боиться ни каких проверок!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 Мы загоним его к официалам в Пятигорске все посмотрят и проверят если все хорошо то заберу и еще он меняет масло каждые 15 тыщ льет кастрол для дизелей(мне кажеться надо менять 7-8 тыщ тем более на дизелях. Еще хотел узнать сколько диагностика всей машины примерно стоит у официалов(компресия,подвеска,АКПП и т.д) на что обратить внимание есть кто нибудь из формучан кто может помощь в диагностике в пятигорсе. Нужно еще лить масло не просто для дизелей. А с допуском 505.01, 506.01 . Об этом не все знают. Менять считаю не позже чем через 10т.км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 смотреть,проверять и главное-на любую мелочь ТОРГОВАТЬСЯ!))) ИМХО пробеги у б.у. вообще не смотрим-т.к. 90% скручено... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
py3at1y 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 смотреть,проверять и главное-на любую мелочь ТОРГОВАТЬСЯ!))) ИМХО пробеги у б.у. вообще не смотрим-т.к. 90% скручено... Так официалы и скажут скручен или нет ?или они не шарят!!!В любом случае к офиц-м поедим!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 насколько помню только в каких то дизелях и можно псмотреть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 Да-да, поюзайте поиск, именно на дизелях каких-то пробег где-то так остаётся, что его не "убить"..... Тут про это где-то было!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2011 Нормальный двигатель! Мне при покупке советовали не связываться с двиг. AJM, мол проблемный и т.д. А он бегает и все тут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 смотреть,проверять и главное-на любую мелочь ТОРГОВАТЬСЯ!))) ИМХО пробеги у б.у. вообще не смотрим-т.к. 90% скручено... +1 Нормальный двигатель! Мне при покупке советовали не связываться с двиг. AJM, мол проблемный и т.д. А он бегает и все тут. +1000 Главное состояние... и бережная эксплуатация в дальнейшем! Нужно еще лить масло не просто для дизелей. А с допуском 505.01, 506.01 . Об этом не все знают. Про допуск я в курсе и при покупке данного авто лил сначало полусинтетику 10В40 с именно таким допуском, но как БАРДАК в Белоруссии начался, с начала лета (цены "взлетели" очень-очень резко в верх, а зарплаты на порядок отстают!!!).... так стал лить простую полусинтетику 10В40 для дизелей с турбинами... и то очень, скажем, цена кусает ... и это касается не только масла Последствия масла не с нужным допуском????????? Теоретические, ну и конечно практические???!!! Интересно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 +1 +1000 Главное состояние... и бережная эксплуатация в дальнейшем! Про допуск я в курсе и при покупке данного авто лил сначало полусинтетику 10В40 с именно таким допуском, но как БАРДАК в Белоруссии начался, с начала лета (цены "взлетели" очень-очень резко в верх, а зарплаты на порядок отстают!!!).... так стал лить простую полусинтетику 10В40 для дизелей с турбинами... и то очень, скажем, цена кусает ... и это касается не только масла Последствия масла не с нужным допуском????????? Теоретические, ну и конечно практические???!!! Интересно... Сложно сказать, но как вариант. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3382.0 Износ гидрокомпенсаторов и распредвала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах