Волчица 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2008 Решила создать у Вас темку "Детский дом" и предложить Вам помочь детям сиротам, которые живут в детском доме в г.Воскресенск. Я езжу туда уже как 3 года с половинкой. Ездим с различными клубами БМВ. Мы помогаем в силу своих возможностей, за это время сделали ремонт в ДД, очень много чего купили, начиная от мелочей, заканчивая мебелью... Последние два "больших" дела, это переркыли крышу( очень сильно она текла) и поставили стеклопакеты(самые необходимые). НО! самое главное для этих детишек-это ОБЩЕНИЕ!!! Им этого очень не хватает... Если бы видели радостные глаза детей, которые всё утро нас ждут у ворот .... Когда мы въезжаем на территорию Детского Дома они бегут и встречают.. На лицах этих маленьких детей появляется улыбка и радость. У них праздник. Они встречают с радостью любого, кто к ним приезжает..... Они хватают нас за руки, расказывают насм свои новости которые произошли за месяц .... А самое для них радостное это "ПОКАТУШКИ" Они примерно человек по 10 набиваются в машину и просят их прокатить, а ещё любят "жучка крутить" Мы вместе общаемся и решаем, как и чем сможем помочь след раз.... Как правило стараемся ездить каждый месяц, хотя не всегда получается....то каникулы и детишки уезжает в базы отдыха или в санатории. Вот фотографии с предпоследних поездок http://foto.mail.ru/mail/martofffskaia/151 , http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=37765 о дне следующей поездки сообщу, как только точно будет ясна дата. примерно на конец марта... отвечу на любые вопросы... и еще забыла сказать..в этом ДД примерно 80-90 детей... почти все из них сироты, с очень печальными судьбами. возраст детей от 6-16 делаю поправку: ПОЕЗДКИ СОСТОЯТСЯ СОВМЕСТНО С БМВ КЛУБАМИ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shim 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2008 ждем информации!!! огромное спасибо!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах