Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Купил Гольфа 4 с 1.4 двигателем с 16 клапанами (AKQ) 1999г И попал в ж...пу, после покупки на следующий день полетел натяжной ролик ремня ГРМ при скорости 160 км. погнуло все 16 клапанов, после ремонта головки (клапана, сальники, прокладка), замена ремня и всех роликов (20000р ) все с работой (КРОПОТКИН) поездил 7 дней и убедился в следующем:- что после проезда 160км уходит 500гр. масла, заганяю обратно на СТО снимают опять головку, смотрят все в порядке, лезут дальше снимают поддон, и поршня, на юбках серьезные почесы, в колодцах (гильзах) выработки на глаз нет, пальцом (ногтем) не че не цепляется, прибором мереем и обнаруживаем что в первых 3 цилиндрах выработка 10 микрон а в четвертом 15. ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять *цензура*ок или растачивать? А может гильзу вмантировать?????????

Изменено пользователем katalagold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за единица измерения такая- миллиметрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что правильно написал и пояснил в скобках (ВРОДЕ милиметрон) кто соображает пускай напишет я запомню на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

микрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло при 160 км в час на твоем помидоро-огурце в принципе должно уходить...., другое дело, что не столько.... А прои миллиметрон долго ржал...))) Спасибо, порадовали...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приятно что я могу нести людям радость, но все же, кто нибудь может сказать что то дельное про мой "САЛАТ" (это так мой фольц, мягко оскорбили)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то если поиском пошукать про капиталку 1,4... То были темы про то что кто-то 1, 4 каким то образом гильзовал, но вообще они не гильзуемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я разговаривал с мастером, который непосредственно гильзует, он сказал:- "Я смогу загильзовать один колодец, но когда я буду гильзовать второй то первый может повести, это рельно сделать только в дорогих сервисах где *цензура*ок охлаждают азотом!" После этого я и решил может купить *цензура*ок, потому что какой бы этот движок не был плохой, мне машина очень нравиться, не что не могу с этим поделать. У каждого свои тараканы :)

Изменено пользователем katalagold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а продать этот в таком состоянии как есть (с жором масла), добавить денег и купить VR6?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас этим и занимаюсь :) т.к уже заказал поршневую группу ее поставлю и с молодка его пущай другие ума дают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Гольфа 4 с 1.4 двигателем с 16 клапанами (AKQ) 1999г И попал в ж...пу, после покупки на следующий день полетел натяжной ролик ремня ГРМ при скорости 160 км. погнуло все 16 клапанов, после ремонта головки (клапана, сальники, прокладка), замена ремня и всех роликов (20000р ) все с работой (КРОПОТКИН) поездил 7 дней и убедился в следующем:- что после проезда 160км уходит 500гр. масла, заганяю обратно на СТО снимают опять головку, смотрят все в порядке, лезут дальше снимают поддон, и поршня, на юбках серьезные почесы, в колодцах (гильзах) выработки на глаз нет, пальцом (ногтем) не че не цепляется, прибором мереем и обнаруживаем что в первых 3 цилиндрах выработка 10 микрон а в четвертом 15. ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять *цензура*ок или растачивать? А может гильзу вмантировать?????????

А я вот сделал себе ремонт только бесплатно, потому что сам, и масло почему то не жрет даже при 170. Не перестаю удивляться всем этим СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Гольфа 4 с 1.4 двигателем с 16 клапанами (AKQ) 1999г И попал в ж...пу, после покупки на следующий день полетел натяжной ролик ремня ГРМ при скорости 160 км. погнуло все 16 клапанов, после ремонта головки (клапана, сальники, прокладка), замена ремня и всех роликов (20000р ) все с работой (КРОПОТКИН) поездил 7 дней и убедился в следующем:- что после проезда 160км уходит 500гр. масла, заганяю обратно на СТО снимают опять головку, смотрят все в порядке, лезут дальше снимают поддон, и поршня, на юбках серьезные почесы, в колодцах (гильзах) выработки на глаз нет, пальцом (ногтем) не че не цепляется, прибором мереем и обнаруживаем что в первых 3 цилиндрах выработка 10 микрон а в четвертом 15. ЧТО ДЕЛАТЬ? Менять *цензура*ок или растачивать? А может гильзу вмантировать?????????

 

Привет! Могу отдать *цензура*ок цилиндров akq 1.4 за символическую цену, если интересно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что предложил, но я разобрался в одной проблеме, а щас разбираюсь в другой! Кому интересно, то могу сказать что проблема была не в поршневой, а в том что СТО и в прям говно, они не проверили или спецом так сделали, короче они поменяли клапана, а вот направляющие в нем решили оставить прежние, я долго общался с мотористами разного уровня и добился того что мне нужно было. Я проснулся рано утром и приехал в СТО с запчастями что бы за сутки собрать движок, я жил ихней жизнью это день, вместе с ними собирал движок, после того как сняли сухари и пружины, я увидел что клапана имеют люфт в 2,5 миллиметра в направляющим и поэтому все мои 16 клапанов дружно сосали масло через головку. Эти СТО-ШНИКИ сделали мне ремонт бесплатно, я только отдал деньги за детали. Так вот фигня какая, щас у двигателя не работает холостой ход, после диагностики энжектора обнаружилось что дросельная заслонка не регулируется и вообще электродвигатель в ней не фурычит! Теперь ищу этот электро!двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×