Перейти к контенту
Golf IV Club
Mr.Mouse

НУЖЕН СОВЕТ О Golf Iv 1.9 Tdi

Рекомендованный пост

Здравствуйте, хочу купить Гольф 1.9 ТДИ 2002 г.в. пробег 180000.

Как вы думаете стоит ли брать?! С чем могу столкнуться после покупки?

 

P.S. Кто нибудь знает какой ресурс у турбины и АКПП на такой машине и сколько они стоят?

 

С Уважением, Евгений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнутся можешь с чем угодно. Делай диагностику перед покупкой. Турбины живут как правило 150-200 ткм. Написал бы какой двигатель, там ТНВД или PD. Про кпп не скажу, у мну механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель не знаю... Когда узнаю напишу. Мне сказали что 320 тысяч за него это дорого. Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно дорохо!мой бери-за 290 отдам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой двигатель не знаю... Когда узнаю напишу. Мне сказали что 320 тысяч за него это дорого. Как думаете?

Все заваисит в каком состоянии авто, что менялось, как обслуживалось. Дай ссылку где его посмотреть. По цене решать только тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про АКПП, АКПП на носках достаточно надёжные.... НО :

Честно говоря, состояние АКПП и сколько она проедет тоже сильно зависит как на ней ездили, во первых её тоже надо спецам посмотреть при возможности, ошибки посмотреть, а для начала сам посмотри проедься на ней и сам, и хотя бы с продавцом за рулём и подальше... посмотри как она переключает все передачи, рывки почувствуешь если есть они сильные, послушай как она звучит на всех скоростях, если со стороны коробки пойдёт вой ты его услышишь если захочешь.... посмотри состояние масла, его цвет, запах, сколько проходит времени от переключения с режима паркинг и нейтраль в ездовые режимы, рывочек небольшой еле ощутимый должен не позже чем через пару секунд быть...

Вообще зацени саму манеру езды продавца, если он любит "тапку давить", нафиг не бери у него автомат, они так быстрее.... ресурс свой вырабатывают...

При поездке обрати внимание, если он всё время медленно едет - попроси и тапку подавить, и во всех режимах чтоб прокатился.... На всех скоростях, посмотри как коробка тормозит скоростями при снижении скорости... Надо обязательно посмотреть как она ведёт себя и на холодную и на горячую.

Обрати внимание, прогревал ли продавец машину перед поездкой, для АКПП это очень важно, для её долговечности... Поинтересуйся про то - менял ли он в ней масло, это не механика, на которой можно на это "забить" - и вполне может и обойдется..... Тут надо бы менять его раз в 40000 - то я точно бы советовал... Сам меняю через 20000км... Тут каждый хозяин-барин.... 180000км - достаточно серьёзный пробег для АКПП... и надо понимать, что даже при озвученных мною условиях к 200000км даже АКПП за которой следили и ухаживали может "попросить" каких-то вливаний... если же её гоняли "в хвост и гриву", масло не меняли, не прогревали.... - это корпус с болтами, который тебе выльется в большие вливания....

Я свою когда покупал - у меня мужик катал меня по Купчино во всех режимах до посинения... и сам на парковке я проехался... + обратил внимание, что мужик был всё-таки не Гонщег....

 

Вот как-то так.

 

Не поленись это все проверить , поспрашивать и почувствовать.... Может тогда съэкономишь себе же свои деньги!

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки на гольф 1ю9 у меня нет, а вот этот тоже понравился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13246339-3cdb.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылки на гольф 1ю9 у меня нет, а вот этот тоже понравился http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13246339-3cdb.html

тут дорого за такой год и такой мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился новый вариант, очень понравился!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13720712-f1a7.html

Что нибудь знаете о двигателях FSI?

Ещё почему-то горит Check, сказали что из за "вакумного клапана" (он как то сломан там), и ещё запотевание переднего амортизатора!

Кто нибудь знает что о таких проблемах?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый

 

что такое вакуумный клапан не знаю, но предположу, что речь о EGR - клапан рецеркуляции газов, замена либо ремонт, сколько стоит не в курсе

 

аммортизатор естественно под замену , причем менять оба надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×