Перейти к контенту
Golf IV Club
GNN32

1,4 Akq жрет масло, низкие обороты

Рекомендованный пост

Golf4 1999г. двигатель 1,4 AKQ. Расход масла 0,7-1л на 1000 км. Ошибки не горят, комп. диагностику небыло возможности сделать. На холодную не держит обороты совсем и колбасит двигатель. Когда прогреется обороты 3000-4000. После покупки сразу поменяла масло (Castrol 10w40), про расход масла сказали что нужно менять маслосьемные колпачки, вкладыши, кольца (прокладки, сальники и пр), замеряли давление в цилиндрах - во втором меньше нормы.

 

Заказала запчасти, приехала на сервис (другой) мне сказали что именно этот тип двигателя ремонту не подлежит.

 

Собственно вопрос: правда нужно бужет двигатель менять или можно отремонтировать. подскажите сервис.

 

территориально Балашиха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис поменять для начала...все ремонтируется, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В серис этот больше ни ногой!! менял себе кольца и колпачки, жор масла прекратился. А по поводу оборотов дроссель попробуй почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А правильный сервис не подскажете?

 

в шапке раздела VAGPLUS, хоть для меня и далеко, но рядом я уже попробовала искать (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис менять однозначно, все ремонтируется, рас ест масло значит дроссель уже черный, катализатор умирает, замена колец со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ремонтируется, сам лично перебрал 2 таких , но для начала поездил по сервисам ради интереса, много где брались за работу но ценнтк лупили!!((( Нащёт капресии во 2 целиндре - у меня тож была занижена(именно в этом целиндре) снял крышку и увидел сломана напрпавляющая клапана(клапан оказалсо согнутым) побит распредвал итог масло ручьём лилось во 2 целиндр.

 

P/S Воопще у нас в Гомеле проще купить такой движок чем делать полную капиталку ценник одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так!

Сервис в котором ты был - это правильные ребята, которые учились! Но те кто тебе говорит, что данный мотор можно сделать по своему то же правы. Я сам делал такой движечек своему корешку. Формально, если знать определенные факторы, такие как, пробег (настоящий), расход масла, когда он начался, компрессия в двигле, то можно судить о износе БЛОКА.

Те пацаны в сервисе правы, потому что тут палка на двух концах - предположим, они взялись за ремонт, разобрали его и видят, что в *цензура*оке большая выработка и пипец, да че там пиздец! Это мотор, по нормальному, сделать нельзя, потому что его нельзя точить, во первых там тонкие стенки, а во вторых при снятии колена его - ВЕДЕТ и обратно поставить в допусках не получиться.

Либо, они его разберут и выяснется что *цензура*ок в порядке, тогда меняем стандартный комплект барахла на новые детальки и вот тебе счастье.

А вот теперь прикинь. Разбирают тебе твой "дрыгатель", а там *цензура*ок проситься на помойку и эти чуваку тебе говорят:"Там все ок!" и ставят тебе новые кольца, вкладыши и прочую ерунду. А потом тебе говорят:"С начало будет жрать масло пока не притрется". Ты, катаешься долевая масло, они притираются и вот тут самое интересное - масло жрать как-будто перестает, а через 20-30 тыс начинает жрать опять. Все дело в твоем *цензура*оке.

Решать тебе, но скажу из опыта - это не просто сделать такой мотор, но можно. Есть еще один способ. Движка будет работать, но по деньгам - жесть! У меня знакомый это делал, он его гильзовал. Нужно очень дорогое оборудование. Оно у него просто по работе есть, может добиваться точности - 1 микрон. Я не знаю больше людей которые на таком моторе это делали. Проще купить другой мотор.

Но всегда есть смысл на таких моторах, с начало посмотреть что с ним, а потом решать что-то!

Удачи тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×