Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Привет форумчане! Ничего не предвещало беды и вот неожиданно... В общем дело было так: В обед завел машину (с пол оборота), обороты двигателя не плавают. Поехал - машина на ходу изредка стала дергаться (толчки), убираешь ногу с педали газа - дергается как будто на тормоз резко нажимаешь. Думал из-за качества бензина (утром залил полный бак). Сходил в магазин, завожу- стартер ноль реакции. Предохранители рабочие. Завели с толкоча - на бортовике высвитилось и через несколько секунд погасло "alternator shop". Добирался домой с периодическими "толчками", хотя при остановках обороты не плясали. По приезду (в районе 10 км) попробовал завестись- стартер работает Может у кого подобное было или просто знает ответ что за бесы вселились? Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Arkadij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Напряжение аккумулятора равно 12,4 вольта. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Arkadij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 У полностью заряженной батареи напряжение 12.8вольта. 12.4 - больше50% разряжена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Согласен, мало. Поставил на зарядку, завтра посмотрим на поведение. Заодно посмотрю ошибки шнурком. А какой причине могла дергаться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Могла дергаться по причине НЕ РАБОТЫ генератора. И соответственно сильном падении напряжения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Думал об этом, но пиктограмма разряда аккумулятора не горела. Как можно проверить генератор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 Когда зарядите свой и заведете мотор, проверьте напряжение на АКБ. На ХХ без нагрузки должно быть 14.1в. При включении *цензура*ижнего света ничего не меняется, при включении обогревателя заднего стекла должно просесть не ниже 13.8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2011 надо наверно завтра с утречка свой померить аккумулятор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 В общем зарядил аккумулятор до 13.4 Вольт (заряжал часов восемь пока не сгорел зарядник)). Подсоединил к бортовой сети - напруга сразу упала до 12.9 Вольт. Включаю зажигание - 12.3 Вольта, стартер и не вздумал напрячься. Пошел за новым аккумулятором.... в магазине показывал 12.7 Вольт, при запуске 12.5. Стартер молчит. В обед буду пробовать прикурить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 Вам стартер нужно проверять теперь....или подводку к нему, контакты, массу, надежность клемм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2011 Подсоединил стартер на прямую - крутит, но не работает втягивающее устройство (при замыкании клем 50 и 30 нет реакции). Заказал новое втягивающее, заодно проведу профилактику стартера (щетки, чистка, смазка). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Заменил втягивающее устройство, перебрал стартер, подсоединил напрямую к аккумулятору - крутит. Прикрутил обратно, все подсоединил - некрутит. Аккумулятор живой + прикуривал, придохранители целые, с толкоча заводится, значек аккумулятора негорит, шнурок показал только эту ошибку: Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 E Компонент: ESP FRONT MK60 0104 Кодирование: 0011266 Код Сервиса: WSC 00028 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверьте Коды в Памяти - Спорадическая 013 check DTC memory Есть какие мысли? Изменено 23 Ноября 2011 пользователем Arkadij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 поиск в гугли ,вбей ошибку и поиск Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 Гуглил. Например вот : Цитата: Cуть неисправности: в памяти неисправностей *цензура*ока управления климатической установкой записывается ошибка по неустойчивому сигналу с датчика высокого давления G65, по этой ошибке двигатель редуцирует (снижает) мощность, чтобы предотвратить разрыв трубок кондиционера. Это снижение мощности индицируется на пенели приборов в виде предупреждающей лампочки системы ESP. На самом же деле и двигатель и тормозная система при этом исправны и в этом плане не ограничивают эксплуатацию автомобиля, проблема изучена производителем : броски напряжения в бортовой сети при старте подкачивающего топливного насоса 1K0 906 089 C повреждают электронику датчика высокого давления G65 (1K0 959 126 A). Производителем предложено следующее решение проблемы: установка провода-адаптера 4L0 971 014B с шунтирующим диодом на подкачивающий топливный насос. Описание установки дано в TPI 2018763/2(см. во вложении). Действие TPI 2018763/2 будет распространено и на ошибки по датчику высокого давления G65. Обращаю Ваше внимание на то, что сам топливоподкачивающий насос 1K0 906 089 C при этом не меняется, а датчик 1K0 959 126 A меняется только в том случае, когда после установки адаптера вновь возникает ошибка по датчику G65. Какое отношение это имеет к незаводу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GVA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 я менял G65на трубе кондея, но машина была в норме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 Вам нужно проверять цепь подачи напряжение на втягивающее реле. Возможно проблема в контактной группе ЗЗ. Возможно нештатная сигнализация вносит свою лепту. Просто вышло из строя реле которое рвет эту цепь....посмотрите сигналку, очень частый диффект. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 Возможно проблема в контактной группе ЗЗ Можно поподробней где *цензура*одится, как проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 Как где....в замке зажигания. Вам нужно полазить с тестером и проверить подается ли питание по цепочке стартера, от Замка Зажигания и до втягивающего реле. Если не охота, то можно тупо бросить провод на клемму втягивающего и через кнопку заводить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Ноября 2011 Спасибо, буду пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2011 Сегодня завелся с толкача и поехал к знакомому электрику в гаражи. Он все это дело оглядел, кинул провод с минуса на движок и скомандовал заводиться. На этот раз стартер чуть зашевелился. Сделав вывод о том, что сдох аккумулятор мастер его прикурил от зарядки. Стартер начал немного прокручиваться но двигатель так и не завелся, еще очень сильно нагрелся провод (который кинули на прямую). Вердикт вынес такой-стартер. Я засобирался домой, толкнули Гольфика а он заводится невкакую, так и оставил у гаража. П.С. Напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе 11.6 вольт. Ко всему в кучу накрылся видать и генератор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2011 Сегодня завелся с толкача и поехал к знакомому электрику в гаражи. Он все это дело оглядел, кинул провод с минуса на движок и скомандовал заводиться. На этот раз стартер чуть зашевелился. Сделав вывод о том, что сдох аккумулятор мастер его прикурил от зарядки. Стартер начал немного прокручиваться но двигатель так и не завелся, еще очень сильно нагрелся провод (который кинули на прямую). Вердикт вынес такой-стартер. Я засобирался домой, толкнули Гольфика а он заводится невкакую, так и оставил у гаража. П.С. Напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе 11.6 вольт. Ко всему в кучу накрылся видать и генератор. Пока пробовали, думаю таблетку в генераторе спалили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2011 Пока пробовали, думаю таблетку в генераторе спалили. Имеешь в виду регулятор напряжения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2011 Имеешь в виду регулятор напряжения? да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Пока пробовали, думаю таблетку в генераторе спалили. Спалили . Как думаете во сколько встанет ремонт Гольфа, на что готовиться? Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Arkadij Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2011 Спалили . Как думаете во сколько встанет ремонт Гольфа, на что готовиться? нечего страшного не случилось). Таблетку снять и купить похожую. В экзисте от 150 руб начинаются. Для начала с заводом разберись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах