Перейти к контенту
Golf IV Club
Dimon Zmei

Не запускается двигатель

Рекомендованный пост

В общем не знаю с чего начать... Все было прекрасно, весь день и пол ночи работало все как часы, машину поставил в три утра (на улице минус 5) через 4 часа сел машину, дал прокачать бензин проверить систему и... *цензура* стартер крутит один раз тыркнула и все... попробовал еще раз, такая же тема.... третий, уже даже признаков жизни не подает, просто крутит в пустую и все, так помучал ее 5-6 раз и оставил, не горело срочностью... уже в обед попробовал еще, думал мож свечи залил, ни помогло, все по старому, занал в гораж и начал переберать все по очереди:

-ремень;

-МРТ;

-форсунки;

-подачу топлива;

-свечи вместе с модулем и проводами (слабая искра), купил свечи поменял, начала тыркаться (т.е. давайть по пол оборота как бы типо пытаясь завестись, не более) далее посадил аккамулятор...

Сейчас пока его заряжаю, может кто что сказать, может у кого что то подобное было хоть что то...?????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор то хоть напиши и еще не плохо бы ВАГ-комом посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряди сначала, может аб сдохла совсем... Ну и вообще конечно почитать бы ошибки , кого нибудь попроси подъехать

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаю ставки на датчики G40, G28

 

или с иммобилайзером что-нибудь( значок ключа на приборке не горит постоянно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на значек как то внимания не обращал, батарея заряжена уже два раза, пока все перебирал идин раз умирала...

на сегодня уже все, завтра на диагностику посмотрю, мои силы иссякли, я уже не знаю куда смотреть..

по результатам отпишу... всем спосибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри вагкомом,а потом уже проще будет - хоть найдешь откуда ноги растут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если я не прав. Для работы двигателя( чтоб хоть запустился) считаю необходимо 4 вещи:

 

1. Бензин в системе

 

2. Давление топлива

 

3. Искра

 

4. Датчик положения коленвала

 

Так????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправьте если я не прав. Для работы двигателя( чтоб хоть запустился) считаю необходимо 4 вещи:

 

1. Бензин в системе

 

2. Давление топлива

 

3. Искра

 

4. Датчик положения коленвала

 

Так????????????????

 

верно, только 1 и 2 объединяются

ещё воздух нужен

 

а по №4

 

делаю ставки на датчики G40, G28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб мотор заработал необходимо всего две весщи - это бензин и искра - ВСЕ. Из ваших 4 пунктов объединятся две первые (как подсказал дядя Ваня), а также 3 и 4 , так как без 4 не появится 3. Все остальное - вторично.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг.. воздух надо !!

раскажу смешную исторю.. синмал я както головку *цензура*ока.. и было дело снимал впуск и все остально.. дабы не заглязнять звтыкал все бумагой .. ну после сбора я конечно из впуска и не вынул.. тачко звелась.. поработала.. а как бумага намокла от бенза все.. кирдык.. крутит вертит без толку..

свечи мокнут искра есть.. ошибок нет.. ну пока не полез компрессию мерить.. после вылета часте салфетки долга убивался головой об стены узкого гаража.. =))

 

так что ТРИ вещи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое же, только затыкал тряпками. Так вот их засосало под клапана и компрессия 0. Я долго ломал голову, что за хрень....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтоб мотор заработал необходимо всего две весщи - это бензин и искра - ВСЕ. Из ваших 4 пунктов объединятся две первые (как подсказал дядя Ваня), а также 3 и 4 , так как без 4 не появится 3. Все остальное - вторично.

 

РАЗ:

процесс горения- это ОКИСЛЕНИЕ.

окислителем является воздух!!

 

без него не окисляется= не горит

 

ДВА:

топливо подаётся по количеству воздуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да все это подходит для работающего мотора. Только у человека он даже не ПШИКАЕТ....А расходомер во время запуска показывает 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем новости такие...

Поменял датчик положения коленвала, комп показывал обрыв, пробовали убрать ошибку не убирается, поменяли и заодно модуль так как был весь в трещинах и вполне вероятно пробивал куда угодно и сколько угодно, далее, самое смешное... ПРОБУЮ ЗАВЕСТИ, НЕ ХОЧЕТ... Что еще интересное кто скажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подхожу к тупику....то все начинаю по новой. То есть есть ли искра(на свечах) и есть ли топливо(пылят ли форсунки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ошибка точно по датчику коленвала (G28)

то смотреть проводку к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один хороший человек предложил хорошенько потоскать ее на второй третьей передаче... и что вы думаете, первые тристо метров-никаких признаков жизни, 300-600 м.- начала спотыкаться, 600-900 м.- жудкими простреливаниями гари и дыма пыталась что то сделать, 900-1000 м.- уже остановились думая прекратить этот бред повернув ключ на выкл услышали как она заглохла, и вновь по новой, через 100 м. запустилась, с трудом и долгими прогазовками (60-90 сек) скинув педаль газа обороты упали на 850-900 об/мин. часа три я ездел глушил заводил как ни в чем не бывало, это было с 21.00 до 2.00 ночи... и что вы думаете, он не завелся с утра все с теми же симптомами...

У кого какие сооброжения???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты машину починить хочешь или добить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил топливный фильтр под машиной, продул его, столько мерзости оттуда вытекло...

кто знает в бензонасосе есть фильтр или нет? не хочу в пустую туда лазить для этого спец ключ нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр нужно не продувать, а менять!!! Продувка - это все равно что мертвому прпарка. А вот приемную сетку перед бензонасосом (та что в баке) можно и нужно продуть и промыть жесткой кистью. Раз в фильтре было скопище трипера, то думаю в баке не меньше. Лезть туда придется по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем рыли мы не совсем в ту сторону... проблемы оказалост две, и обе на самом деле легко решаемы... в общем впускной клапан не держал давления в топливнойсистеме и поэтому приходится пока не поменял два три раза прокачивать, но самая главная причина того что он не заводился, это ДТОЖ... система обычная, глюки датчика, неправильная информация поступающая в *цензура*ок, и как следствие, раннее или позднее зажигание... Пока датчик просто отключил так как в наличии его нет, заводится если хорошо прокачать бенз с пол пинка.... ВОТ И ВСЕ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×