Перейти к контенту
Golf IV Club
vampirelo

Дневные ходовые огни Esuse

Рекомендованный пост

Приехала посылочка с дневными ходовыми огнями ESUSE (покупались здесь ссылка), осталось дело за малым: установить и подключить.

Помогите разобраться со схемой подключения, т.к. как именно подключать к Носку - абсолютно не понятно.

Есть куча проводов, какие-то Драйверы, предохранитель (похоже на плюс) и нет релюшки.

 

Сама схема с инструкцией:

5c28b633f68et.jpg

Выглядят дневные ходовые так:

f0fb68fdc6d1.jpg

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/MyCarr...ing-Lights.htmlкак один из вариантов......а так их много))) Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо уточнить вопросы: к каким именно существующим проводам/клеммам подключаться? Нужно ли реле?

Куда лучше подключать провод красный (зажигание) и провод синий обозначенный А (и какая у него функция?) ???

Сорри, но пока одни вопросы...

 

ЗЫ. купила баба порося )))))

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подключить как по ссылке, которую Лёха оставил(простой вариант), а можно по инструкции которая прилагается.(сложный, но с дополнительными возможностями)

В инструкции написано дело, в общем-то. а драйверы - это *цензура*оки управления этим светом. как все должно работать примерно понятно, хоть и не до конца. Чтобы все стало понятно надо посмотреть на это и может быть даже по подключать дома к источнику питания чтобы разобраться до конца и посмотреть как все работает или спалить какой-ть из них до установки в мащину :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеи: спасибо! Приеду к Вам для экспериментов. :)

Глупый вопрос: на контакте "зажигание" +12В ? Есть ли данный провод под капотом или в любом случае надо будет тянуть под торпеду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёёёёёёху! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Нашел на форуме у "конкурентов" (абсолютно такие же DRL и Драйверы) схему с разъяснениями на русском (ссылка) - нужно нажать кнопку "скрытый текст".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, фордовод что-то не так понял, видимо. В твоей инструкции четко написано, что оранжевый провод цепляется на поворотник для того чтобы когда тот моргает ДХО светило меньше с соответствующей стороны. В общем, он рассказал как и на что реагирует этот драйвер и теперь все немного проще. Используя его описание ты можешь смело делать все так как тебе надо. Только все равно, мне кажется, лучше дома посмотреть как оно работает, потом подумать как хочется чтобы оно работало на машине и после этого подумать что и куда подключать. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порыскал на работе и нашел *цензура*оки питания на 24 V постоянки, так же есть Флюк, но на нем ток максимальный 100 мА.

Так что потестить можно только у Тебя Алексей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе ставил ДХО Филипсы, там у меня было всего 3 конца и реле соответственно. Один провод на + АКБ, второй на - АКБ и третий цепляется на провод, на котром появляется + при включении *цензура*ижнего света. Логика работы простая, как только завёл машину ДХО сами включились, включил абариты-ДХО горят, включил *цензура*ижний-ДХО погасли, чтобы не слепить встречку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе ставил ДХО Филипсы, там у меня было всего 3 конца и реле соответственно. Один провод на + АКБ, второй на - АКБ и третий цепляется на провод, на котром появляется + при включении *цензура*ижнего света. Логика работы простая, как только завёл машину ДХО сами включились, включил абариты-ДХО горят, включил *цензура*ижний-ДХО погасли, чтобы не слепить встречку.

При указанной логике нужно подключаться к проводу на котором появляется плюс при включении зажигания.

Есть ли схема/фотки/цвета и расположение проводов, к которым ты подключался?

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот описание http://www.avto-xenon.ru/tovar-138

А по факту я там все провода в оплётке чёрной, да и ошибиться просто нереально. От пеле отходят 3 провода, 2 заделанные на конце(чёрный и красный) и 1 просто зачищенный, красный цепляешь на + АКБ, чёрный соответственно к - АКБ, а зачищенный я прицепил на + , который появляется при включении *цензура*ижнего света. Прицепил на правую фару, если интересно могу посмотреть цвет провода в жгуте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот описание http://www.avto-xenon.ru/tovar-138

А по факту я там все провода в оплётке чёрной, да и ошибиться просто нереально. От пеле отходят 3 провода, 2 заделанные на конце(чёрный и красный) и 1 просто зачищенный, красный цепляешь на + АКБ, чёрный соответственно к - АКБ, а зачищенный я прицепил на + , который появляется при включении *цензура*ижнего света. Прицепил на правую фару, если интересно могу посмотреть цвет провода в жгуте.

Посмотри, плиз, цвет провода в оплетке для *цензура*ижнего цвета.

Так же скажи как у тебя работают DRL:

При *цензура*ижнем - гаснут полностью или на половину?

При габаритах - горят в полную силу?

Были ли вопросы при прохождении Тех Осмотра?

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри, плиз, цвет провода в оплетке для *цензура*ижнего цвета.

Так же скажи как у тебя работают DRL:

При *цензура*ижнем - гаснут полностью или на половину?

При габаритах - горят в полную силу?

Были ли вопросы при прохождении Тех Осмотра?

- наверное желтый на фары цепляется (или оранжевый, у меня тоже филипс)

- при *цензура*ижнем гаснут полностью (но есть модель которая на 80% что ли притухает)

- при габаритах - в полную светят (т.к. провод на *цензура*ижний повесил)

- при ТО, по идеи, не будет проблем если они будут тухнуть при включении габаритов + расположение по ГОСТу

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно найти место и провода в штатной проводке для подключения:

1. Три провода в одном месте:

а. Земля (минус)

б. Зажигание (+12 при включении зажигания)

в. Ближний свет (+12 при включении *цензура*ижнего)

2. Поворотник левый (в районе левого крыла или правой фары)

3. Поворотник правый (в районе правого крыла или правой фары)

 

Вопрос очень простой: как найти эти провода? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установлены и работают. :Laie_68:

Стиль машины изменился, IMHO, координально.

 

0_76baf_5ff32956_L.jpg

Golf IV DRL на Яндекс.Фотках

 

Пока не забыл, опишу подключение данных дневных ходовых огней (надеюсь пригодиться кому-нибудь):

Был выбран режим "Только DRL" (при включении *цензура*ижнего света - DRL гаснут полностью), т.е. на драйвере белый провод соединен с синим на разъеме - остальные заизолированы. Драйверы обмотаны двусторонним скотчем и затиснуты в уши телевизора (другого способа не нашел для надежного закрепления их без дополнительного сверления).

Правая часть:

Оранжевый провод с правой DRL подключен к габаритам правой фары (серо-красный провод идущий на 10 пин разъема фары);

Левая часть:

Оранжевый провод с левой DRL подключен к габаритам левой фары (серо-черный провод идущий на 10 пин разъема фары);

Синий провод вытянут из оплетки и подключен к *цензура*ижнему левой фары (желто-черный провод идущий на 7 пин разъема фары);

Красный провод DRL протянут под аккумом к кпп и подключен к лягушке включения задней передачи (красно-зеленый провод), т.к. именно на нем появляется плюс при включении зажигания (об этом нигде не написано и как будто никто кроме Алексея Перикова об этом не знает);

Черный провод DRL (земля) - пока подключен напрямую к аккумулятору, позже переподключу к точке заземления под аккумулятором.

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!... Смотрится очень хорошо!... Мне нравится!.. =) Поздравляю!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Зачетно. Тоже поставлю себе потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для R32 ?? есть ? только чтоб с вентиляцией в правой решотке !!

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а для R32 ?? есть ? только чтоб с вентиляцией в правой решотке !!

Когда искал про подключение видел на форумах американцев, что устанавливают на Mk4 R32 вот такие http://www.ebay.co.uk/itm/DAYTIME-LED-DRIV...0b#ht_997wt_939

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как качество пластика?

при *цензура*ижнем рассмотрении, выглядит как обычная решетка с прикрученной планкой Drl(каких в каждом автомагазине нынче пруд пруди). так что думаю, если на r32 не найти, то можно самому аналогичные решетки изготовить за вечер.

а в общем зачет.

я сначала думал тож такие поставить, но заказал фары с drl. так что попозже наверно с *цензура*ея закажу решетки с противотуманками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как качество пластика?

при *цензура*ижнем рассмотрении, выглядит как обычная решетка с прикрученной планкой Drl(каких в каждом автомагазине нынче пруд пруди). так что думаю, если на r32 не найти, то можно самому аналогичные решетки изготовить за вечер.

а в общем зачет.

я сначала думал тож такие поставить, но заказал фары с drl. так что попозже наверно с *цензура*ея закажу решетки с противотуманками.

Если речь идет об установленных DRL (см. первое сообщение в теме), то качество пластика на ощупь - нормальное. Питерская зима и дороги с солью покажут его стойкость. :)

Обычные DRL без решетки решил не брать, т.к. много плохих отзывов, что после пары месяцев отражатель отслаивается от влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мойке только обязательно говорите что б керхером на них не брызгали, ибо даже дорогие хелловские дрл-ы от керхера помирают, что уж говорить про китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда искал про подключение видел на форумах американцев, что устанавливают на Mk4 R32 вот такие http://www.ebay.co.uk/itm/DAYTIME-LED-DRIV...0b#ht_997wt_939

 

нее эти не пойдут там решотка не продувается =((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мойке только обязательно говорите что б керхером на них не брызгали, ибо даже дорогие хелловские дрл-ы от керхера помирают, что уж говорить про китай

Пару моек уже было и воды внутри DRL-ов не обнаружено, так что китай китаю рознь. :)

Изменено пользователем vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару моек уже было и воды внутри DRL-ов не обнаружено, так что китай китаю рознь. :)

ну смотри сам, в инструкции к хелле строго настрого запрещено пшикать керхером в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×