Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2011 Новость для всех тех, кто в будущем планирует ездить в Питер на своем авто и наоборот из Питера в Москву... В Минтрансе подсчитали, в какую сумму обойдется автомобилистам поездка из одной российской столицы в другую. Речь, конечно, идет лишь о тех, кто захочет прокатиться с ветерком по новой скоростной – и платной – трассе. Проезд по самым дорогим участкам автобана обойдется в 6,38 рубля за километр, а по самым дешевым – один рубль за то же расстояние. Большая часть трассы будет построена за счет бюджетных средств, и потому, обещают чиновники, путешествие окажется достаточно недорогим: всего лишь в 19 раз дороже, чем проезд по современному платному автобану от границы России с Беларусью до границы Беларуси с Польшей. Самыми дорогими отрезками станут те, что будут расположены в непосредственной *цензура*изости от Москвы и на подъездах к Петербургу: речь идет об участках с 15-го по 149-й километр и с 646-го по 684-й. Именно там каждый пройденный километр обойдется почти в 7 рублей. Правда, столь «льготные» условия обещаны лишь владельцам легковушек. Водителям грузовиков придется платить 9,56 рубля за километр, дальнобойщикам на тяжелых фурах – 12,75 рубля, а рулевым автобусов – и вовсе 20,4 рубля. Но представим себе, что все же большую часть транспорта на платной дороге будут составлять легковые автомобили. Дорога в один конец, таким образом, обойдется в 1594 рубля, и то – с учетом строительства сотен километров дороги на бюджетные деньги. Если бы укладкой асфальта и организацией всей инфраструктуры занимались компании-концессионеры, общая стоимость путешествия равнялась бы 4363 рублям. И столько же – обратно. Для справки: самой протяженной платной трассой на территории бывшего Советского Союза является дорога, ведущая от русско-белорусской границы до Бреста. Там водителей ждут четыре поста, где взимается плата за проезд по действительно идеальной дороге, на которой построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, а также организованы площадки отдыха с туалетами и мойками, плюс – через каждые несколько километров установлены телефоны «экстренной помощи». В общей сложности за преодоление этого 611-километрового участка водителям (за исключением белорусов, для которых передвижение по трассе М-1 является бесплатным) придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали. За преодоление 611 км дороги до Бреста водителям придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали. Напомним, что в начале ноября наблюдательный совет госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») одобрил договоры на работы по строительству платной трассы Москва – Петербург. Подготовительные работы на одном из участков, которые должны быть завершены к 31 декабря 2013 года, будут стоить более 4,9 миллиарда рублей. ОАО «Мостотрест» займется реконструкцией Бусиновской развязки в Москве, подготовит рабочую документацию и переложит коммуникации на общую сумму 16,97 миллиарда рублей. Такая же сумма будет вложена в строительство Молодогвардейской развязки в столице. Она станет первым этапом создания платной трассы в обход города Одинцово. Обе развязки будут закончены в 2014 году. Что любопытно, ранее, в сентябре, вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив. Пока он вынес это предложение на экспертное обсуждение, но мало кто сомневался, что оно будет поддержано на самом высоком уровне. Так и случилось: на днях на официальном сайте Минтранса была опубликована программа «Развитие транспортной системы», рассчитанная на *цензура*ижайшие семь лет. Согласно этому документу, в развитии дорожной сети приоритет будет отдан ремонту старых дорог и строительству новых платных трасс: из 1,9 тысячи километров магистралей, которые предполагает построить «Автодор» за указанный выше срок, более половины будут платными. А Росавтодор, в свою очередь, займется ремонтом 8 тысяч километров разбитого асфальта – при этом новых дорог построит ровно в 8 раз меньше. Вот такие вот новости интересные... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EVGAN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Ноября 2011 круто че, еще добавить 1500р на безин = 3 штуки = билет на сапсан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prohorow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 ну в Белорусси нет таких заморочек с демле отволом, какие у нас , там все просто решается . Получается и трасса дешевле и денег меньше потратили, следовательно можно меньше требовать с проезда. А по мне если дорога нормалной будет, то можно и заплатить, с ветерком не плохо бы прокатиться было бы от одной столицы в другую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2011 С ветерком?... =))) через каждые 50-1000 метров фермы с КРИС-С будут твой ветерок фиксировать... тогда трасса станет алмазно-золотая... =))))))) Типа как платная дорога на Воронеж... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vlastelin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 чето в Питер захотелось) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2012 Нормальненько в Питер на просроченных транзитах сгонял с 31 по 1-ое) Если бы не местами убитая дорога, где на наших пузотерках можно всю подвеску оставить, то все в порядке) За грамотной фурой пристроился (они под 120 км/ч спокойно идут) и везде тебе зеленый свет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2012 Да!Че то не АЙС с платными дорогами,эт я так понимаю,мы платим тр.сбор,с него строят дорогу и нас же заставляют платить за эту же дорогу....А хотя че удивляюсь?Мы не победимы!!!!!!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2012 Так а я вот не понял, где платная дорога-то проходит? А то я ехал по такой, что лучше бы заплатил, чем так подвеску насиловал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
prohorow 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 так там только отдельные участки будут. Вся точно никогда не будет платной. Тем более их еще не ввели , как знаю. Но цена все равно небольшая , если сравнить с Европой , где дороже. А сеть мотелей и тд (сервис короче) сразу появится , как только мащины поедут , просто так ее не построишь ведь в чистом поле . А то люди заинтересуются , захотят денег заработать и сформируют сеть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение