Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Стоимость путешествия из Москвы в Петербург

Рекомендованный пост

Новость для всех тех, кто в будущем планирует ездить в Питер на своем авто и наоборот из Питера в Москву...

 

В Минтрансе подсчитали, в какую сумму обойдется автомобилистам поездка из одной российской столицы в другую. Речь, конечно, идет лишь о тех, кто захочет прокатиться с ветерком по новой скоростной – и платной – трассе. Проезд по самым дорогим участкам автобана обойдется в 6,38 рубля за километр, а по самым дешевым – один рубль за то же расстояние. Большая часть трассы будет построена за счет бюджетных средств, и потому, обещают чиновники, путешествие окажется достаточно недорогим: всего лишь в 19 раз дороже, чем проезд по современному платному автобану от границы России с Беларусью до границы Беларуси с Польшей.

 

Самыми дорогими отрезками станут те, что будут расположены в непосредственной *цензура*изости от Москвы и на подъездах к Петербургу: речь идет об участках с 15-го по 149-й километр и с 646-го по 684-й. Именно там каждый пройденный километр обойдется почти в 7 рублей. Правда, столь «льготные» условия обещаны лишь владельцам легковушек. Водителям грузовиков придется платить 9,56 рубля за километр, дальнобойщикам на тяжелых фурах – 12,75 рубля, а рулевым автобусов – и вовсе 20,4 рубля.

 

Но представим себе, что все же большую часть транспорта на платной дороге будут составлять легковые автомобили. Дорога в один конец, таким образом, обойдется в 1594 рубля, и то – с учетом строительства сотен километров дороги на бюджетные деньги. Если бы укладкой асфальта и организацией всей инфраструктуры занимались компании-концессионеры, общая стоимость путешествия равнялась бы 4363 рублям. И столько же – обратно. Для справки: самой протяженной платной трассой на территории бывшего Советского Союза является дорога, ведущая от русско-белорусской границы до Бреста.

 

Там водителей ждут четыре поста, где взимается плата за проезд по действительно идеальной дороге, на которой построены мотели, современные комплексы АЗС с магазинами и кафе, а также организованы площадки отдыха с туалетами и мойками, плюс – через каждые несколько километров установлены телефоны «экстренной помощи». В общей сложности за преодоление этого 611-километрового участка водителям (за исключением белорусов, для которых передвижение по трассе М-1 является бесплатным) придется заплатить 84 рубля. Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали.

 

121955.19522.jpg

За преодоление 611 км дороги до Бреста водителям придется заплатить 84 рубля.

Это в 19 раз дешевле поездки по новой московско-петербургской магистрали.

 

Напомним, что в начале ноября наблюдательный совет госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») одобрил договоры на работы по строительству платной трассы Москва – Петербург. Подготовительные работы на одном из участков, которые должны быть завершены к 31 декабря 2013 года, будут стоить более 4,9 миллиарда рублей. ОАО «Мостотрест» займется реконструкцией Бусиновской развязки в Москве, подготовит рабочую документацию и переложит коммуникации на общую сумму 16,97 миллиарда рублей. Такая же сумма будет вложена в строительство Молодогвардейской развязки в столице. Она станет первым этапом создания платной трассы в обход города Одинцово. Обе развязки будут закончены в 2014 году.

 

Что любопытно, ранее, в сентябре, вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов выступил с инициативой о появлении в России платных участков дорог при отсутствии бесплатных альтернатив. Пока он вынес это предложение на экспертное обсуждение, но мало кто сомневался, что оно будет поддержано на самом высоком уровне.

 

Так и случилось: на днях на официальном сайте Минтранса была опубликована программа «Развитие транспортной системы», рассчитанная на *цензура*ижайшие семь лет. Согласно этому документу, в развитии дорожной сети приоритет будет отдан ремонту старых дорог и строительству новых платных трасс: из 1,9 тысячи километров магистралей, которые предполагает построить «Автодор» за указанный выше срок, более половины будут платными. А Росавтодор, в свою очередь, займется ремонтом 8 тысяч километров разбитого асфальта – при этом новых дорог построит ровно в 8 раз меньше.

 

Вот такие вот новости интересные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну в Белорусси нет таких заморочек с демле отволом, какие у нас , там все просто решается . Получается и трасса дешевле и денег меньше потратили, следовательно можно меньше требовать с проезда. А по мне если дорога нормалной будет, то можно и заплатить, с ветерком не плохо бы прокатиться было бы от одной столицы в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С ветерком?... =))) через каждые 50-1000 метров фермы с КРИС-С будут твой ветерок фиксировать... тогда трасса станет алмазно-золотая... =))))))) Типа как платная дорога на Воронеж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальненько в Питер на просроченных транзитах сгонял с 31 по 1-ое) Если бы не местами убитая дорога, где на наших пузотерках можно всю подвеску оставить, то все в порядке) За грамотной фурой пристроился (они под 120 км/ч спокойно идут) и везде тебе зеленый свет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да!Че то не АЙС с платными дорогами,эт я так понимаю,мы платим тр.сбор,с него строят дорогу и нас же заставляют платить за эту же дорогу....А хотя че удивляюсь?Мы не победимы!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так а я вот не понял, где платная дорога-то проходит? А то я ехал по такой, что лучше бы заплатил, чем так подвеску насиловал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

так там только отдельные участки будут. Вся точно никогда не будет платной. Тем более их еще не ввели , как знаю. Но цена все равно небольшая , если сравнить с Европой , где дороже. А сеть мотелей и тд (сервис короче) сразу появится , как только мащины поедут , просто так ее не построишь ведь в чистом поле . А то люди заинтересуются , захотят денег заработать и сформируют сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×