Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, подскажите! После того как устранил все косяки, всё почистил, всё адаптировал - осталась одна проблема. Двигатель не держит чёткие 680 оборотов. Скачут они от 650 до 705. В принципе других проблем нет. Машина тянет, ошибок нет. Но слегка напрягает. Когда подключали шнурок,мастер говорит,- по электрике всё в норме. В чём может быть причина? Надеюсь не с ремнем ГРМ?! Двигатель BFQ, если что))

Изменено пользователем Pivovar163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, когда смотрел вагкомом текущие показания оборотов, то там тоже прям ровно одну цифру не держит, бегают туда сюда в пределах 50 оборотов, всегда думал что это нормально...

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, когда смотрел вагкомом текущие показания оборотов, то там тоже прям ровно одну цифру не держит, бегают туда сюда в пределах 50 оборотов, всегда думал что это нормально...

Ну вот как раз эти 50 оборотов и есть. Ну просто сидишь за рулём и чувствуешь эти подрагивания. Может у меня паранойя? Может так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже BFQ. Симптомы очень похожие. В одном из форумов прочитал, здесь может помочь замена прокладок впускного коллектора и форсунок. Сам еще не менял, но хочу это сделать, потому что эти подергивания уже достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1... тоже самое.. кто не смотрел (на фесте, офф, кулибины) все говорят всё норм... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKL такая же песня. Менял прокладки впускного коллектора, колечки, прокл.клапанной крышки, колечко под улиткой, новая крышка маслозаливной горловины, патрубки картерных газов и т.д., даже вакуумный патрубок менял. ничуть не улучшилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была проблема на 1.6 8кл.

Заменил прокладку приемной трубы (прогорела), бензиновый фильтр и почистил форсунки.

Детонации нет, обороты не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё менял-чистил. А вот прокладку нет. Да и судя по звуку выхлопа, где-то сечёт слегка. Хотя не думал что это может быть причиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще возможно что воздухомер (датчик массового расхода воздуха)

С возрастом плохо работает и подает ложные данные,

не диагностируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была машина с BFQ, тоже потряхивало, тоже плавали в пределах 50 обороты, сказали это болезнь у таких машин, все нормально, ща езжу на 1,8т AWP так там все четко стоит нече не дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да неприятно. Я с подобным косячком на BCA боролся около года. Провёл полную ревизию вакуумной системы, системы подачи топлива и системы рециркуляции картерных газов, атакже пришлось пропаивать концы на АКБ (грелись). Заменил маслоотделитель (порвана мембрана), электроклапан рециркуляции картерных газов (пропускал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×