Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Ребят, подскажите! После того как устранил все косяки, всё почистил, всё адаптировал - осталась одна проблема. Двигатель не держит чёткие 680 оборотов. Скачут они от 650 до 705. В принципе других проблем нет. Машина тянет, ошибок нет. Но слегка напрягает. Когда подключали шнурок,мастер говорит,- по электрике всё в норме. В чём может быть причина? Надеюсь не с ремнем ГРМ?! Двигатель BFQ, если что)) Изменено 1 Декабря 2011 пользователем Pivovar163 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) хм, когда смотрел вагкомом текущие показания оборотов, то там тоже прям ровно одну цифру не держит, бегают туда сюда в пределах 50 оборотов, всегда думал что это нормально... Изменено 1 Декабря 2011 пользователем dimk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 хм, когда смотрел вагкомом текущие показания оборотов, то там тоже прям ровно одну цифру не держит, бегают туда сюда в пределах 50 оборотов, всегда думал что это нормально... Ну вот как раз эти 50 оборотов и есть. Ну просто сидишь за рулём и чувствуешь эти подрагивания. Может у меня паранойя? Может так и должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 такая же ерунда(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-Core 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2011 Тоже BFQ. Симптомы очень похожие. В одном из форумов прочитал, здесь может помочь замена прокладок впускного коллектора и форсунок. Сам еще не менял, но хочу это сделать, потому что эти подергивания уже достали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2011 +1... тоже самое.. кто не смотрел (на фесте, офф, кулибины) все говорят всё норм... ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeivvv 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 AKL такая же песня. Менял прокладки впускного коллектора, колечки, прокл.клапанной крышки, колечко под улиткой, новая крышка маслозаливной горловины, патрубки картерных газов и т.д., даже вакуумный патрубок менял. ничуть не улучшилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boramix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 Тоже была проблема на 1.6 8кл. Заменил прокладку приемной трубы (прогорела), бензиновый фильтр и почистил форсунки. Детонации нет, обороты не плавают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 Всё менял-чистил. А вот прокладку нет. Да и судя по звуку выхлопа, где-то сечёт слегка. Хотя не думал что это может быть причиной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boramix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 Да еще возможно что воздухомер (датчик массового расхода воздуха) С возрастом плохо работает и подает ложные данные, не диагностируется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix750 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 была машина с BFQ, тоже потряхивало, тоже плавали в пределах 50 обороты, сказали это болезнь у таких машин, все нормально, ща езжу на 1,8т AWP так там все четко стоит нече не дергается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 Да неприятно. Я с подобным косячком на BCA боролся около года. Провёл полную ревизию вакуумной системы, системы подачи топлива и системы рециркуляции картерных газов, атакже пришлось пропаивать концы на АКБ (грелись). Заменил маслоотделитель (порвана мембрана), электроклапан рециркуляции картерных газов (пропускал). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах