mixas1983 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. засвистело в компрессоре кондея. Стою перед диллемой: менять подшипник или муфту? Один мастер знакомый у официалов посоветовал менять только муфту в сборе с подшипниками. Но по финансам оригинал 1j0 820 811m сильно бьет. Компрессор Sanden sd7v16. нашел в экзисте аналог муфты vika 10210014A. Подойдет ли она? Кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите? Или проще подшипник поменять? подскажите номерок подшипника. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем mixas1983 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 Конечно же подшипник. Муфта то здесь причем. Муфта - это электромагнитная катушка, грубо говоря катушка от крупного соленойда и вот в ее корпус впрессован подшипник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 меняли подшипник на таком компрессоре, все довольно легко, главное купить 3 болта под ключик, а не отвертку, усилие там нужно приличное Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Андрей верно говорит, меняй подшипник! у самого когда загудел, я поменял сам, вмемени часа 3 заняло. сами подшипники помню где то писали что стоят дешево, а я тогда почти за тысячу с дури купил. Изменено 4 Декабря 2011 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2011 В экзисте от 300 рублей...по памяти.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixas1983 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2011 В экзисте от 300 рублей...по памяти.... а номерок не подскажете подшипника этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2011 35BD219T12VVCG21 NSK WF35550020 Febest/Asva 35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай) 35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония) 35BD219T12VV NSK (Япония) (Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20) 61907-2RS фирмы Kraft. NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixas1983 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2011 35BD219T12VVCG21 NSK WF35550020 Febest/Asva 35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай) 35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония) 35BD219T12VV NSK (Япония) (Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20) 61907-2RS фирмы Kraft. NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270 СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Заказал в экзисте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) Менял подшипник, потом заклинило муфту, купил оригинал на разборе (7тр), лучше б сразу купил компрессор (13тр не оригинал), денег бы лишних не тратил на работу и на дольше бы хватило, лично мое мнение. А так канешн стоит попробовать) Изменено 8 Декабря 2011 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 (изменено) ну это вопрос к тебе, почему заклинило то, что ты менял по подшипникам - я отдаю предпочтение FAG с ними еще проблем не возникало Изменено 8 Декабря 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 Вроде по размерам этот, фирму даже не помню, хотел дешево оживить кондер, подшипник меняли без снятия компрессора, потом помню муфта до конца не прижималась, прокручивала, после примерно 600-800км пробега ужасный металический звук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 если после ремонта муфта не прижимала, то это был повод задуматься, все ли правильно сделано.. мы делали муфту на таком же компрессоре.. катается тихо и счастливо, все прижимает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 35BD219T12VVCG21 NSK WF35550020 Febest/Asva 35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай) 35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония) 35BD219T12VV NSK (Япония) NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270 Exist выдаёт NSK 35BD219 - 940 р. а вот NSK 35BD219T12DDUCG21 - 320 р. - Оно не оно? На моторе 1.8Т компоновка плотная, соответственно вопрос есть ли возможность поменять подшипник без снятия компрессора (думаю врятли) и если снимать, то с отсоединением трубок (фреон сливать)? Или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 на турбо не меняли, но по идее надо будет снять генератор и возможно придется снять впускной коллектор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2011 Фреон то надо будет сливать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) должно хватить места чтоб со шлангами приподнять его, не отсоединяя Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 тоже был срежет в районе шкива кондея и при этом вилял сам шкив...заменил подшипник, а шкив также и виляет. то есть проблема не в подшипнике. вроде встречал где-то на форуме что можно этот косяк устранить, к кому обратиться то? заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vava 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2012 Может пригодится http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124885 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=134901 http://vwts.ru/forum/156449 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 а вот в чем может быть причина. потертости указывают что шкив трет об элетромагнит. 1. фото электромагнита муфты 2. фото шкива завтра отнесу токарю шкив, похоже он гнутый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 в дтп могли погнуть шкив заменить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) а разве шкив продается в отдельности?! дайте номерок его пжл Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Benny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) нет, надо искать б/у муфту в сборе со шкивом Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gatuso 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2012 а этот подшипник может на холодную свистеть?у меня по утрам ,пока не нагреется свистит.не пойму или ролик ремня генератора или подшипник кондея. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiRyA_13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 обычно свистит постоянно. у менЯ последний всего полтора месяца проходил, правда без защиты езжу, вся грязь как раз на компрессор летит. меняется за 15-20 минут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2012 обычно свистит постоянно.у менЯ последний всего полтора месяца проходил, правда без защиты езжу, вся грязь как раз на компрессор летит. меняется за 15-20 минут Мотор то какой у тебя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах