Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с проблемой. засвистело в компрессоре кондея. Стою перед диллемой: менять подшипник или муфту? Один мастер знакомый у официалов посоветовал менять только муфту в сборе с подшипниками. Но по финансам оригинал 1j0 820 811m сильно бьет. Компрессор Sanden sd7v16. нашел в экзисте аналог муфты vika 10210014A. Подойдет ли она? Кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите? Или проще подшипник поменять? подскажите номерок подшипника.

Изменено пользователем mixas1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же подшипник. Муфта то здесь причем. Муфта - это электромагнитная катушка, грубо говоря катушка от крупного соленойда и вот в ее корпус впрессован подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняли подшипник на таком компрессоре, все довольно легко, главное купить 3 болта под ключик, а не отвертку, усилие там нужно приличное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей верно говорит, меняй подшипник!

у самого когда загудел, я поменял сам, вмемени часа 3 заняло.

сами подшипники помню где то писали что стоят дешево, а я тогда почти за тысячу с дури купил.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В экзисте от 300 рублей...по памяти....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В экзисте от 300 рублей...по памяти....

 

 

а номерок не подскажете подшипника этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35BD219T12VVCG21 NSK

WF35550020 Febest/Asva

35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)

35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)

35BD219T12VV NSK (Япония)

 

(Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20)

 

61907-2RS фирмы Kraft.

 

NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35BD219T12VVCG21 NSK

WF35550020 Febest/Asva

35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)

35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)

35BD219T12VV NSK (Япония)

 

(Подшипник шкива компрессора а/с) подходит (35*55*20)

 

61907-2RS фирмы Kraft.

 

NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Заказал в экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял подшипник, потом заклинило муфту, купил оригинал на разборе (7тр), лучше б сразу купил компрессор (13тр не оригинал), денег бы лишних не тратил на работу и на дольше бы хватило, лично мое мнение. А так канешн стоит попробовать)

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это вопрос к тебе, почему заклинило то, что ты менял

 

по подшипникам - я отдаю предпочтение FAG с ними еще проблем не возникало

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде по размерам этот, фирму даже не помню, хотел дешево оживить кондер, подшипник меняли без снятия компрессора, потом помню муфта до конца не прижималась, прокручивала, после примерно 600-800км пробега ужасный металический звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после ремонта муфта не прижимала, то это был повод задуматься, все ли правильно сделано.. мы делали муфту на таком же компрессоре.. катается тихо и счастливо, все прижимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35BD219T12VVCG21 NSK

WF35550020 Febest/Asva

35BD219 NSK (Япония) /Naichi (Германия)/FKG (Китай)

35BD219T12DDUCG33 NSK (Япония) /Koyo (Япония)

35BD219T12VV NSK (Япония)

 

NSK 35BD219, брал в exist.ru за 270

 

Exist выдаёт NSK 35BD219 - 940 р. а вот NSK 35BD219T12DDUCG21 - 320 р. - Оно не оно?

 

На моторе 1.8Т компоновка плотная, соответственно вопрос есть ли возможность поменять подшипник без снятия компрессора (думаю врятли) и если снимать, то с отсоединением трубок (фреон сливать)? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на турбо не меняли, но по идее

 

надо будет снять генератор

и возможно придется снять впускной коллектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно хватить места чтоб со шлангами приподнять его, не отсоединяя

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже был срежет в районе шкива кондея и при этом вилял сам шкив...заменил подшипник, а шкив также и виляет. то есть проблема не в подшипнике. вроде встречал где-то на форуме что можно этот косяк устранить, к кому обратиться то?

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот в чем может быть причина. потертости указывают что шкив трет об элетромагнит.

1. фото электромагнита муфты

52827c8ce8f7.jpg

2. фото шкива

6ea45e5e31d4.jpg

завтра отнесу токарю шкив, похоже он гнутый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дтп могли погнуть

шкив заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве шкив продается в отдельности?! дайте номерок его пжл

Изменено пользователем Benny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, надо искать б/у муфту в сборе со шкивом

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот подшипник может на холодную свистеть?у меня по утрам ,пока не нагреется свистит.не пойму или ролик ремня генератора или подшипник кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно свистит постоянно.

у менЯ последний всего полтора месяца проходил, правда без защиты езжу, вся грязь как раз на компрессор летит.

меняется за 15-20 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычно свистит постоянно.

у менЯ последний всего полтора месяца проходил, правда без защиты езжу, вся грязь как раз на компрессор летит.

меняется за 15-20 минут

 

Мотор то какой у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×