Перейти к контенту
Golf IV Club
Alex1977

Проблемы после замены ДПКВ

Рекомендованный пост

Уважаемые гольфоводы!

 

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Проблемы начались с торможения двигателем и дергания на ходу при 2500-3000 об/мин. Ощущения прямо скажем не очень приятные. В результате, проведённой диагностики, был приговорён датчик положения коленвала (G28-отсутствует сигнал). Заменил датчик (VAG 030 957 147 M Датчик импульсный), проблемы не исчезли, а только приумножились, а именно возникли сложности с запуском двигателя из холодного и горячего состояний. Сделал повторную диагностику-результат тот же, ДПКВ G28-сигнал отсутствует! Напряжение на клемме к которой подключается датчик: между 1-3 5V, 2-3 5V, 1-2 4,8V(короче напряжение присутствует). Сопротивление между 1-2-3 контактами не измеряется (как в обрыве), как на новом, так и на старом датчике (для двигателя AKQ). По информации из ELSA, я понимаю, что датчик ДПКВ основан на том же принципе что и датчик импульсов распред. валов и проверить его можно только на светодиод при подаче 5V. ГРМ по меткам выставлен правильно. Помогите советом, что предпринять дальше:

 

-опять менять датчик(а смысл?)

 

-менять ротор датчика коленвала(а чему там выходить из строя?)

 

-вскрывать *цензура*ок управления двигателем(5V на датчике есть!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- +12 вольт (возможно и 5 вольтовое питание, но сути не меняет)

3 - земля

2 - управляющий

Вам нужно прозвонить все эти три провода до БУ, затем со старым датчиком проверить его работоспособность, проводим железкой перед датчикои и на 2 контакте должна появляться зе*цензура*. Стрелочным тестером это можно увидить, но лучше осцилографом - подцепиться ко второму проводу (белый) и покрутить стартером, появиться миандр пятивольтовый....если есть и все звонится, то нужно лезть в БУ, возможно проблема с пайкой.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Т, спасибо за совет! Ещё пара вопросов:

 

-возможно ли отсутствие сигнала с ДПКВ из-за проблем с ротором коленвала (биение и т.д.)?

 

-блок управления снимается со стороны двигательного отсека или надо разбирать торпеду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что там ротор слетел. Может попробовать через зеркало заглянуть в гнездо под датчик и посмотреть, что там да как. Но если от железки появится минус, а при вращении кол вала его нет, то чем черт не шутит.... Что касается БУ, то он *цензура*одится под лобовым стеклом, рядом с воздушным фильтром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть проблема с дпкв, точнее сам датчик исправен, не поступает электричество на трех контактный разъём, в разъёме имеется три провода чёрный скорее всего масса, жёлтый и белый <- какой из них управляющий, а какой питающий. Где начинать искать неисправность?, куда в последствие идут провода от датчика, есть ли какой нибудь скрытый предохранитель или реле, который стоит не в *цензура*оке предохранителей. Заранее буду очень *цензура*агодарен за советы и подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 3 ножки питание, 2 - выход. 3- (+)(желтый), 1 - (-)(черный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо за информацию, если я правильно разобрался в схемах то провода ведут к *цензура*оку управления двигателя, прозвонив их выяснил что все три провода целы обрыва нет, но и питание не поступает. Возможно ли что *цензура*ок накрылся?, или причина может быть в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте на все ли клеммы разъема БУ приходит питание (перед тем как лезть в сам *цензура*ок). Возможно здесь проблема. Опять таки проверьте все предохранители. Блок управления запитывается не от одного, а от нескольких предохранителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 3 ножки питание, 2 - выход. 3- (+)(желтый), 1 - (-)(черный).

Т.е. на разъёме под цифрой 1 - это чёрный провод (Земля), под цифрой 2 - это белый провод (Управление) и под цифрой 3 - это жёлтый провод (+12V) ???

Просто несколькими постами выше вы пишете, что

 

1- +12 вольт (возможно и 5 вольтовое питание, но сути не меняет)

3 - земля

2 - управляющий

 

 

Так как всё-таки правильно???

 

P.S. У меня на фишку датчика импульсов идут Чёрный, Коричневый и Бело-Коричневый или Бело-Чёрный провода... =)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас просмотрел и сам чего то не понял о чем я тогда думал, мог просто перепутать свои ответы в темах. Извиняюсь. Наверное описывал ДПРВ. Многое зависит еще от типа двигателя. У вас какой моторчик. На некоторых стоят Холла.

Правильно так(для индукционного датчика):

1 - экранирование (должна быть масса)

2,3 - катушка, то есть при подносе железа, возникает ЭДС на обоих концах датчика.

Для датчика Холла:

1 - + 12в

2 - управляющий

3 - масса/экран

ДПКВ - индукционный/датчик Холла

ДПРВ - датчик Холла

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел схемы цветные, везде идут Чёрный, Белый, Жёлтый. У меня Американец (AWW) и цвет проводов Чёрный, Бело-Чёрный, Коричневый.

Единственное что меня смущает, правильно-ли я расположил Бело-Чёрный во Второй разъём, а Коричневый в Третий... =))) Вдруг местами-с нужно поменять... Хотя конечно по логике вещей, проводя аналогию с Европейской проводкой - Бело-Чёрный видимо вместо Белого, а Коричневый вместо Жёлтого... Чёрный они оставили Чёрным, по нему вопросов нет! =)

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы скажите, у вас какой датчик стоит?? Холла или индуктивный. А мотор какому европейскому соответствует. Сам датчик стоит в районе маховика или в районе ГРМ

И если можно точно двигатель, год, модель.....посмотрю в Эльзе.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррр... Что значит какой? Холла - это на распредвалу в моём случае (он-же числа оборотов распредвала), про него речь не идёт! А датчик колена (Датчик Импульсов), как и положено в блоке, справа, снизу, ближе к КПП естественно =)

Какому он Европейскому соответствует я без понятия, если честно. Двигатель AWW 1.8T 2001 г.в.

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению по вашему мотору в Эльзе нет данных (по крайне мере у меня). Но раз он индуктивный, то тут все просто, замеряем сопротивление (на каких клеммах оно есть) порядка 1 кОм. По идеи 3 - земля, а 1 и 2  - это катушка. Далее проверяем черный, если КЗ на массу, значит он земля. Те два провода подсоединям по любому, ошибки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи 3 - земля, а 1 и 2  - это катушка.

Может всё-таки Земля это номер 1 на фишке? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Конечно №1 - это земля. Я уже охренел от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а ещё вопрос: Какие ПИНы в разъёме ЭБУ соответствуют этим проводам, что идут на Датчик Импульса? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к сожалению этих данный в Зльзе нет, а для других моторов, могут быть другие блоки. Еслиб знать точно, какому мотору из европы соответствует ваш AWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты без схем его собираешь то вообще?

 

по схеме для AWP

 

T3f/1 sw (black) ground connection

T3f/2 br (brown) -> T121/90

T3f/3 ws (white) -> T121/82

 

поищи тут для AWW, мб есть отличия

 

http://www.mikegabriel.net/vw/bentley/mk4/9%20Electrical%20System/97%20Wiring%20Diagrams,%20Fuses%20and%20Relays/

 

придется посмотреть все пдфки ))

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб Иван!

Сегодня заменил датчик импульсов на "ДжиПи Групп", переделал мальца проводку и всё сразу завелось! =) Осталось проверить работу под нагрузкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×