Перейти к контенту
Golf IV Club
froheik

Жужжание на ходу, 1.6 Bfq + автомат Fdh

Рекомендованный пост

Добрый день, понимаю что экстрасенсы все в отпуске, но всё же... Машин 2004 года, двигатель BFQ 1.6, автомат FDH, пробег 120 т.км. Может сталкивался кто с такой проблемой - на ходу, где-то с 30 км/ч появляется жужжание, по звуку напоминает электродвигатель троллейбуса))) Нарастает по громкости и частоте пропорционально скорости, не ступичные подшипники, не резина. На ходу раскачивал машину - звук не меняется. Включал нейтраль на ходу - тоже без изменений. До 100 км/ч разгонял - жужжание переходит в гул. Просто крутил двигатель на месте - звука нет.

Передачи переключаются нормально, режимы включаются без толчков, проехался во всех режимах 1-2-3-D, звук присутствует. Лишь на задней только не разгонялся до 30)))

Завтра-послезавтра поеду показывать машину к диагностам-коробочникам-автоматчикам, но на что рассчитывать то?)) Масло в коробке хз когда меняли и меняли ли вообще. Вот гадаю на сколько можно попасть :)

Да и опять же - я как-то уже думаю, а не опасно ли для кошелька с таким подозрительным звуком ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу предположить что масла в диференциале нет???Надо проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, понимаю что экстрасенсы все в отпуске, но всё же... Машин 2004 года, двигатель BFQ 1.6, автомат FDH, пробег 120 т.км. Может сталкивался кто с такой проблемой - на ходу, где-то с 30 км/ч появляется жужжание, по звуку напоминает электродвигатель троллейбуса))) Нарастает по громкости и частоте пропорционально скорости, не ступичные подшипники, не резина. На ходу раскачивал машину - звук не меняется. Включал нейтраль на ходу - тоже без изменений. До 100 км/ч разгонял - жужжание переходит в гул. Просто крутил двигатель на месте - звука нет.

Передачи переключаются нормально, режимы включаются без толчков, проехался во всех режимах 1-2-3-D, звук присутствует. Лишь на задней только не разгонялся до 30)))

Завтра-послезавтра поеду показывать машину к диагностам-коробочникам-автоматчикам, но на что рассчитывать то?)) Масло в коробке хз когда меняли и меняли ли вообще. Вот гадаю на сколько можно попасть :)

Да и опять же - я как-то уже думаю, а не опасно ли для кошелька с таким подозрительным звуком ездить?

 

всетаки попробуй ступичный проверить, у меня так шалил, проверяли нече не нашли, потом я залез в машину подняли со мной, вкл. 4ю передачу и только тогда поняли что ступичный, шумел только при движении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fenix750, это не ступичный.

В общем замена масла в коробке не помогла, предположение о низком уровне масла не оправдалось. Предположили что может быть подшипник редуктора гудит, надо разбирать и смотреть, а это нифига в мои планы не входило перед новым годом.

Денег что-то дофига вышло, вроде у знакомых делал, не должны были обсчитать, но чувство будто именно это и сделали - менялся сальник правого привода (250 р.), прокладка поддона коробки (300 р.) и фильтр в коробке (около 300 р.), плюс 6 литров масла SWAG по 550 р. За работу по замене всего взяли 3350 р. Нормально это?

 

Дополняю - как оказалось механики на станции не знают что главная передача и акпп имеют раздельные объёмы для масла, и есесно не проверяли масло в редукторе. Замена масла в коробке была проведена исходя из того что поддон коробки был весь в масле. Стоит упомянуть что масло в коробке поменяли лишь наполовину, т.к. слив основную часть они услышали что шум остался, и не стали сливать оставшееся, а просто долили до уровня новое, в итоге нового масла там только 3 литра. Ещё 3 литра в багажнике вожу.

Изменено пользователем froheik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят масла маловато в главной передаче, залей туда, должно помочь. для полной замены, нужен всего 1л., но вначале попробуй просто долить.

потом тока отпиши, что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят масла маловато в главной передаче, залей туда, должно помочь. для полной замены, нужен всего 1л., но вначале попробуй просто долить.

потом тока отпиши, что да как.

Извини, не совсем понял, как это в главной передаче мало масла?))) Как долить именно его долить и куда?)) Какое доливать? То же самое что и в коробку залито?

 

Ребят, есть какие то мануалы для коробки и редуктора? Ищу-ищу и нет ничего, хочу понять что из себя представляет редуктор, как добраться до него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В АКПП используется два вида *цензура*костей: ATF и трансмиссионное масло. Если шумит, то надо бы посмотреть уровень трансмиссионного (дифференциал главной пары). Как проверить ищи на форуме, через привод спидометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В АКПП используется два вида *цензура*костей: ATF и трансмиссионное масло. Если шумит, то надо бы посмотреть уровень трансмиссионного (дифференциал главной пары). Как проверить ищи на форуме, через привод спидометра.

Например вот нагуглил по форуму - раз - не понимаю как пропустил это, четко моя проблема, самое неприятное что человек по-итогу редуктор поменял с разными шелушками на 20 т.р.))))

два

Но всё равно не до конца понятно где это *цензура*одится. Насколько понял привод спидометра расположен где-то на коробке, *цензура*иже к моторному щиту. Буду искать этот "щуп" завтра и смотреть сколько там масла.

Изменено пользователем froheik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробке *цензура*иже к салону смотреть вроде как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как добраться только не понятно, патрубок впускного коллектора мешает, а разбирать всё вокруг сильно муторно и холодно на улице, как бы есть вариант к механику обратиться знакомому, но он пока занят. Не получилось даже фишку сдёрнуть, фиксатор не отцепляется.

Изменено пользователем froheik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - фишка датчика скорости коробки. Привод спидометра *цензура*одится чуть левее и дальше (если стоять лицом к капоту) и накрыт матерчатым термозащитным кожухом. Добраться легко можно из под машины, еще легче - из под остывшей машины. Сверху на BFQ не добраться.

 

Ссылки по теме:

Контроль уровня и замена масла АКПП:

Как Проверить Уровень Масла Акпп

 

Контроль уровня (замена - вытянивание шприцем) масла дифференциала:

Главная Пара Акпп

Замена масла в Главной передаче 4АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Romario, спасибо за самый полный ответ)) по второй ссылке фотоотчёт о проверке масла в ГП недоступен, первую и третью уже прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, как там дела? масло поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с аналогичной проблемой.

не могу найти этот датчик. точней нашли с соседом нечто похожее. свой нафотографировал, но телефон съел все фотки. нашел в инете похожий на свой, с той лишь разницей что после крепления мой полностью гладкий, а на картинке есть выемка. это он? если да, то где на нем риска уровня?

http://i073.radikal.ru/1112/8e/569cbeff8902.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как-то отвлёкся от темы, вчера съездил к механику, он добрался до щупа, сказал что только с 3го раза на щупе масло появилось, долил около 300 мл. Гул вроде стал чуть-чуть тише, хотя это может быть тупо плацебо))) Наименее простые и дешёвые варианты закончились, остаётся лезть в редуктор и в коробку. Хотя...как бы терять нечего особо, может какую присадку залить попробовать в редуктор?

 

maklaj, там под датчиком должен быть привод спидометра, по нему смотреть надо уровень. Ниже ссылка, там схематично показано как привод выглядит и как смотреть уровень. Хз как на agn, но на bfq чтобы добраться до него нормально надо разобрать половину впуска. Тот датчик который я фотал - не тот, нужный расположен глубже и левее.

Как Проверить Уровень Масла В Акпп?

Изменено пользователем froheik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остаётся лезть в редуктор и в коробку.

жаль, ну и фиг бы с ним, чего туда лезть то, шум наружу всегда успеет вылезти, поэтому думаю что можно и дальше ездить и не париться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

froheik, спасибо. все темы с картинками уже пересмотрел, просто самый главный файл с фотоотчетом по проверке уровня в главной передаче не сохранился до наших дней. поэтому тут пытался выяснить). по черно белой картинке понял, что вытащил не тот датчик. теперь вообще весь в сомнениях где этот привод искать.

а то гул начинает как-то уже не на шутку беспокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, ну и фиг бы с ним, чего туда лезть то, шум наружу всегда успеет вылезти, поэтому думаю что можно и дальше ездить и не париться =)

да я так же думаю, с одной стороны в принципе ездить не мешает, музыку погромче и нормально))) пока гул не прогрессирует не буду дергаться

 

froheik, спасибо. все темы с картинками уже пересмотрел, просто самый главный файл с фотоотчетом по проверке уровня в главной передаче не сохранился до наших дней. поэтому тут пытался выяснить). по черно белой картинке понял, что вытащил не тот датчик. теперь вообще весь в сомнениях где этот привод искать.

а то гул начинает как-то уже не на шутку беспокоить.

Если поеду присадку заливать, фотик с собой возьму и процесс засниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки было бы очень неплохо. Сам катаюсь с этим гулом уже месяцев 5. После замены коробки понял, что это точно дифференциал воет. 3 раза собирался сделать, все попытки увенчались неудачей, ни подобраться никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фотки было бы очень неплохо. Сам катаюсь с этим гулом уже месяцев 5. После замены коробки понял, что это точно дифференциал воет. 3 раза собирался сделать, все попытки увенчались неудачей, ни подобраться никак...

Чёт погуглил про присадки, да забил пока, так что фоток пока точно не будет. А я не понял, ты поменял коробку на такую же гудящую что ли?))) Дифф то в коробке ведь, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул уже достал)) Вроде хуже не стало, но в тоннеле или около бетонного разделителя с открытым окном ехать невозможно, вой заглушает всё)) Да и ватомат не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×