aLaRm888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Ребята, перечитал все форумы, все ветки, но так и не понял... Ситуация следующая - купил гольфика 4, 99 год, мотор 1,4 AKQ все бы прекрасно, но задняя часть мотора, сопун и частично крышка коленвала в масле. Уходит медленно но уверенно, может и выжирает. Но на щупе постоянно снизу 2 мм эмульсии. Утром на улице минус 10 - попытался вытащить щуп - а не тут то было, кое как выкорчевал - он во льду. Прогрел мотор - опять эмульсия в поддон ушуршала - опять 2 мм на щупе. Масло менял, с промывкой, залил ReinOil - настоящее немецкое масло, поступает в Россию по 1 каналу, 100500 качественное, но что до замены, что после эмульсия была и не ушла. Антифриз не уходит, машина заводится и работает нормально, щуп не выплевывает на холодную (возможно и потому как замерзает). Что попробовать сделать? Промыть сопун? перебрать мотор? проверить клапан в воздушном фильтре? Проблем в ремонте нет, просто не охота зазря менять кольца колпачки если это не устранит проблему. Ездить до погибели мотора тоже не улыбает. Помогите советом ( Изменено 13 Декабря 2011 пользователем aLaRm888 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boramix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Была эмульсия, но на маслозаливной горловине, проявилась тоже зимой. Мастер сказал, вода или конденсат от не прогретого двигла появляется. Заменил масло, пока все в норме. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем boramix Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Не буду спрашивать почему ты решил что ReinOil лучше оригинала, но если ты так уж уверен в его качестве, то пробовал ли заправляться в других местах? Изменено 13 Декабря 2011 пользователем MadDoc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aLaRm888 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 заправляться? это Вы про бензин? а при чем тут бензин? Вчера скинул поддон....... О эти 2 спрятанных болта, я их ненавижу, часа 3 снимал поддон, пока не вычитал в одной из статей где спрятаны эти подлецы. Вобщем масло без эмульсии, поддон чистый, имхо этот след на щупе от эмульсии, оставшейся в посадочном для щупа, в трубочке, потому как в поддоне щупа не видно, там защитный кожух до самого низа идет. Обнаружил, что сопун весь в масле и все что около него, сегодня буду снимать сопун и отмачивать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ram33 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2013 (изменено) всем здрасте. мотор 1.4 AKQ, нарисовалась такая же проблема с образованием эмульсии на щупе. автор избавился от этой неприятности? что делал? кроме того масло выплевывает через щуп. может кто то еще сталкивался с подобной проблемой?! машина не эксплуатировалась где то пол года. вполне вероятно сопун забился или подмерзает и залипает клапан от конденсата поможет ли просто промывка и замена масла с фильтрами?! Изменено 18 Февраля 2013 пользователем ram33 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Февраля 2013 ПОИСК! Раз стопицоп уже обсуждалось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах