dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Фабула: автомобиль VW Golf 4 1.9 TDI, модель двигателя AXR 74кв - 101 л.с. 2006 год. Ситуация следующая: Пробил поддон и проехал, пока лампочка масла не загорелась, в последующем машину притянули домой. Когда поставил новый поддон, то при 1800-2000 оборотах загоралась лампочка масла, позже движок клинонул. Потом поставил другой движок тойже модели которая была, двигатель привезли из белоруссии он был без навесного оборудования. все навесное ставили с моего движка. В последующем, после ремонта машина проехала около 1000 км. и стала подтраивать потом заглохла, когда снял крышку клапанов то увидел следующее , Какая тут может быть проблема???????? Рабочие, те кто делали мешину сказали, что это головка неисправная правда ли это? Изменено 15 Декабря 2011 пользователем dok777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Мотор пришел с насос-форсунками??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 нет, мотор был без навесного. форсунки ставили с моего старого двигателя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Перед запуском их необходимо регулировать!!! Думаю проблема в кривых руках....тех кто ставил.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 Я понял. так не могли бы вы подробнее описать, что именно надо делать... А то они своей вины не признают. Но тут и так видно, что тут их вина. у Вас не скайпа может быть там пообщались спасибо, что откликнулись на мой вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Регулировка форсунок: http://avtolitr.ru/?id=dokum&dk=vw--pa...1996_2000--10.7. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем SSoilent Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERG4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 А где погнутые? Из фото вижу, что разбиты толкатели. Они кстати могут и быть причиной всех бед. Какой фирмы покупал? Вот посмотри: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=173264 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 Фирма БОШ, погнутые пока у ремонтников. может быть сегодня заберу их и фото выложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 Фирма БОШ, погнутые пока у ремонтников. может быть сегодня заберу их и фото выложу. думаю просто преднатяг не отрегулировали или может дефект. Поставь новые толкатели и отрегулируй на 180-270 градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 Толкатели наверное надо было новые ставить? А они те же поставили... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Толкатели наверное надо было новые ставить? А они те же поставили... конечно лучше новые - неизвестно скоко мотор на них прошел. Они же идут в ремкомплектах НФ - их тоже не меняли?) болты все новые лучше ставить. Но скорее всетаки неправильная регулировка. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Вот еще некоторые фотографии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Эти фото говорят только об одном. Что на вашем моторе проехали больше 300 т.км. Износ форсунок и посадочных мест - неудачная конструкция крепления насос форсунок на этих моторах. Проверяйте почаще уровень масла, чтобы там не было солярки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Так до замены двигателя форсунки были в норм состоянии. Это уже после замены двигателя, они так износились и самое главное, что как раз в противоположной стороне крепления... этоже свидетельствует о том, что их сильно затянули и невиставили угол? И мотор масла не брал оно было в норме. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем dok777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Сейчас добавлю фото оставшихся двух форсоунок, которые неисправные... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Так до замены двигателя форсунки были в норм состоянии. Это уже после замены двигателя, они так износились и самое главное, что как раз в противоположной стороне крепления... этоже свидетельствует о том, что их сильно затянули и невиставили угол?И мотор масла не брал оно было в норме. ГБЦ старая или новая? из-за угла может быть повышенный износ, или не затянули форсунки. Это скорее всего , если так мало км проехали. Если гбц с другого мотора- там может быть большой износ колодцев - это тоже может помочь. Думаю просто не отрегулировали преднатяг. Т.к крепление неудачное, форсунку относительно его сильно изгибает. износ сильно ускоряется. У меня 200 т.км такой же износ форс. Ставь новые толкатели, (я бы поменял весь ремкомплект) регулируй, и езди не парься- проверяя изредка уровень масла. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Еще раз, причина сломаных форсунок не в том что их как следут затянули.....а в том , что не ОТРЕГУЛИРОАЛИ!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Так головка - после этого целой осталась или её тоже надо будет менять? или можно обойтись только заменой 2 форсунок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 Так головка - после этого целой осталась или её тоже надо будет менять? или можно обойтись только заменой 2 форсунок? толкатели и уплотнительные колечки поменяй и езди дальше. работы на 30 минут, а ты тут тему развел) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dok777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 толкатели и уплотнительные колечки поменяй и езди дальше. работы на 30 минут, а ты тут тему развел) пришли мне ссылку как это все правильно тогда установить... Пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2011 http://www.vwmotors.ru/touareg/201.htmвот вроде правильно написано и очень подробно. Насос форсунки я снимаю толстой проволокой и трубой - не очень правильно, но зато быстро. Приборы не какие не нужны - на глаз все хорошо выставляется. Ключ динамометрический желательно иметь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах