Перейти к контенту
Golf IV Club
zaza

не происходить запуск двигателя!

Рекомендованный пост

проблема такова приехал домой ставлю на сигналку,начинает тупить и орет.с 5 раза открывает двери.почистил клеммы не помогло.через час попробовал вновь-результатов 0.пробую завести -запуска двигателя не происходит тухнет сразу приборка,даже стартер не крутит.при вставленном ключе приборка иногда моргает,слышно что щелкает реле,снимаю реле изменений нету.отключил шлейфы сигналки-0 эффекта.пробовал прикурить тоже не помогло.может быть из за конченого акб???или все таки сигнализация?1.8 agn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб мёртвый, ищи утечки и проверь работоспособность генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поисках по форуму похожих тем,где то вычитал(похожая тема была,писал андрей т.)что прикурить не помогает при мертвом акб.просто приборка то нормально горит то моргает а когда ключ поворачиваю все тухнет намертво.вот и думаю что просто акб уже как бы мертв.сегодня проверю с норм акумом,напишу успехи=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё известная проблема - провод от генератора отваливается, обязательно посмотри целостность этого провода и контактов, и посмотри в *цензура*оке предохранителей, которые на самом АКБ *цензура*одятся, мож там чего отвалилось или оплавилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провод массы под акб от кузова к *цензура*оку ,под обмоткой весь окислился,проверили проводами для прикуривания от акб к *цензура*оку,начала крутить,всем спасибо за советы.коль зашла тема про предохи на акб,1 предохранитель отвечающий за вентиляторы сплавился нафиг весь,вопрос такой причина????большое напряжение?коротит???с чего начинать копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен что он на вентиляторы?

причина в заклинившем вентиляторе как правило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен на 100%(менял датчик в радиаторе)поменял предох,спецом грел машину включался маленький вентилятор(если смотреть из салона то тот который стоит слева)сейчас весь разьем под предох оплавился и контакты разошлись что предохранитель вылетает от туда,гоняю пока так,кто нибудь знает в чем причина????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме точно несколько раз такое было, но не могу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так большой вентилятор не включился? в нем и причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пальцах.раньше вентилятор не включался, поменял датчик в радиаторе (вентилятор), поменял предохранитель в *цензура*оке(на акб)все заработало все включалось.после разьем где стоит предохранитль весь оплавился и теперь предох туда встает и вываливаеться,внутри разошлись контакты,если замкнуть их отверткой то вентилятор заработает,так вот вопрос в том-причина оплавления???кто знает с чего начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя вентиляторов два? должны включаться оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.помойму один на охлаждение антифриза а 2 на кондей.датчик 3 контактный стоит,тоесть у вентилятора на охлаждение антифриза 2 скорости вращения.поправте если не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба вместе работают

оба 2х скоростные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×