Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Стал замечать по утрам, что педаль тормоза на незаведенной машине стала жесткой. На ходу тормоза тоже стали жестче. Отсюда вопрос: это что, к усилителю смерть пришла? Очень бы не хотелось, новый стоит 8000, плюс замена 6000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по утрам она и должна быть жесткой, оно так у всех. А вот на работающем моторе - возможно, но! если на улице сильный мороз, то проблема может таиться в старой тормозной *цензура*кости, повышенной ее влажности, от чего на морозе становится гораздо гуще. (даже водка на сильном морозе становится как глицерин...не дадут соврать сибиряки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наверно жижа.. когда менял последний раз ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года назад менял, но все же... про педаль с утра... Неужели раньше просто не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная педаль должна быть, и с тормозухой за 2 года ничего не случиться

 

так что надо смотреть, может травит вакуумник...

 

меня как-то штуцер на насосе развальцевался и усиление иногда пропадало на холостых, было весело, особенно когда на светофоре перед авто тормозить начинаешь, а педаль колом :)

 

завальцевали с помошью молотка и тисков, все ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормальная педаль должна быть,

Человек же пишет, по утрам на незаведенном моторе!!!! Я понимаю что система должна быть герметичной и какое то время держать разряжение в вакуумном усилителе, но чтоб всю ночь совсем не обязательно. Думаю если и есть какие нибудь нормы то они будут исчеслятся максимум часом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стал замечать по утрам, что педаль тормоза на незаведенной машине стала жесткой. На ходу тормоза тоже стали жестче. Отсюда вопрос: это что, к усилителю смерть пришла? Очень бы не хотелось, новый стоит 8000, плюс замена 6000.

На незаведенной думаю норма. Попробуй утром качнуть раза 4 и держать педаль тормоза нажатой и завести машину не отпуская педаль, если вакуумник живой педаль уйдет, если нет то либо сам вакуумник(мембрана) либо подсос воздуха в трубках от вакуумника :D.

вдруг тройник лопнул или резинка рассохлась на вакумных трубках.

Если машина с Турбо, то обязательно должен быть исправен обратный клапан, он либо в системе трубок в разрыв стоит либо на конце шланга вставляется в сам вакумник

Изменено пользователем zim2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×