ofix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2011 где *цензура*одится датчик скорости АКПП двига 2.0........не включается 4 передача.........фото если у кого есть где датчик *цензура*одится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarikSPb 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2011 В моем случае, он *цензура*одится под кронштейном левой опоры двигателя. Соответственно, для его замены, надо откручивать кронштейн подвесив двигатель. (Дв. APF, АКП FDH) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 на четырёхступках он у всех там стоит. но есть ещё на редукторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ofix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 четвертая из за него не включается???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Врятли... Если датчик неисправен (а их у коробки два) - то коробка входит в аварийный режим (по идеи, об этом будет говорить инверсное отображение цветом включенного режима на приборке (тот что R.N.D.1.2.3) но не уверен )... 3-я передача сразу, и переключение выше на макс. оборотах + Check. Диагностика покажет. А как именно то у тебя 4-ая не включается? Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ofix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 короче если машина полностью прогреется то все нормально иногда....если чуть меньше 90...даже и на 90 машина переключается с первой на вторую нормально.....на третью только после 4000 оборотов.....а на четвертую вообще не переключается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoxa777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста что это за ошибки, друг попросил. машина ауди 100 ошибки по акпп Номер Контроллера: 4A0 927 156 E Компонент и/или версия: AG4 GETRIEBE 01K D68 Кодирование: PMC 0 Код Сервиса: 0260002246 2 Найдены неисправности: 00652 - Контроль включения передачи 16-00 - сигнал за пределами допуска 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Изменено 27 Декабря 2011 пользователем Antoxa777 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3239 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2011 ну для начала надо попробовать заменить датчик оборотов в кпп. потом стереть ошибки и прокатится. проверить уровень и качество масла. но похоже что буксует а это ремонт акпп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 После дождичка в четверг (хотя может это и совпадение) заглючила акпп, при включении положения D авто медленно разгоняется (вроде как со 2й передачи) переключения на 3ю происходит только на 5000 об. а четвертую вообще не включает(разгонял до 150км/ч), при включении полож 1, 2 3 вроде работает нормально, задняя есть, да и еще при езде на "D" нет КИКДАУНА!!! че за бедэ? куды смотреть? может что залило? golf 4 1.8 АКПП, да и когда стоишь на месте и включашь селектор то в N то в R то в D есть небольшие толчки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 похоже АКПП встало в аварийный режим.было такое.притом на D ваще не едет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 похоже АКПП встало в аварийный режим.было такое.притом на D ваще не едет как лечил? ремонт акпп?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeke 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 диагностику сначала сделай! как лечил? ремонт акпп?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 как лечил? ремонт акпп?!!! съезди ошибки почитай. если есть - скорее всего дела в электрических компонентах, сразу понятно будет что нужно делать. если нет - тогда дело в механике\гидравлике, однозначно снимать, вскрывать, дефектовать все что вызывает подозрения, ремонтировать. А может быть и то и другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) стерли ошибки и все стало нормально.но у нас встало в этот режим потому что отсоединяли фишки на заведенной Изменено 5 Августа 2013 пользователем виталик243 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 съезди ошибки почитай. если есть - скорее всего дела в электрических компонентах, сразу понятно будет что нужно делать. если нет - тогда дело в механике\гидравлике, однозначно снимать, вскрывать, дефектовать все что вызывает подозрения, ремонтировать. А может быть и то и другое. съездил, почитал, помогли добрые люди вот что обнаружил: Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl Part No: 01M 927 733 ER Component: AG4 Getriebe 01M 3947 Coding: 00012 Shop #: WSC 00000 VCID: 840D12C99400BE9 10 Faults Found: 00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00260 - Solenoid Valve 2 (N89) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00264 - Solenoid Valve 4 (N91) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00270 - Solenoid Valve 7 (N94) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 - No Signal - Intermittent 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) 03-10 - No Signal - Intermittent 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch 04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent после сброса ошибок, и небольших покатушь осталась только 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 - No Signal - Intermittent грешу на клему датчика там провода покотцаны или еще куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) нечего капать меняй датчики и будет тебе щастье прошел все это!!! Изменено 6 Августа 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styx 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 съездил, почитал, помогли добрые люди вот что обнаружил: Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl Part No: 01M 927 733 ER Component: AG4 Getriebe 01M 3947 Coding: 00012 Shop #: WSC 00000 VCID: 840D12C99400BE9 10 Faults Found: 00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00260 - Solenoid Valve 2 (N89) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00264 - Solenoid Valve 4 (N91) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00270 - Solenoid Valve 7 (N94) 36-10 - Open Circuit - Intermittent 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 - No Signal - Intermittent 00652 - Gear Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) 03-10 - No Signal - Intermittent 01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch 04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent после сброса ошибок, и небольших покатушь осталась только 00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 03-10 - No Signal - Intermittent грешу на клему датчика там провода покотцаны или еще куда копать? датчик в топку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2013 ну да да, провода покоцаны, но датчик в топку.. новый точно поможет, а если не поможет, купить еще один новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 судя по набору ошибок там похоже шлейф подорваный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 судя по набору ошибок там похоже шлейф подорваный. а эти ошибки не могут появиться если я шевелил разъем (круглый) на коробке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 могут, но датчик G68 отдельным кабелем подключается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 кстати, ктонить знает какое у него сопротивление? я тут намерял сегодни 1,043 кОм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2013 датчик стоит 40 у.е... сильно дорого чтоб поменять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2013 объясню))) сам датчик редко повреждается в основном страдает провод идущий к нему!! он лежит на верхней крышке кпп и его изоляция со временем тупо разлогается изза температуры! после попадает вода ну и следствие замыкание на корпус либо между проводами!! кто то чинит но я думаю дучше поменять и забыть на долго Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7sv7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2013 вчера пришел датчик G68 (3х пиновый) седня поставлю отпишусь... кстати теперь первая скорость иногда буксует, вчера опять пробуксовка, пошевелил круглый разъем с идущим от него жгутом проводов (в районе масло охладителя на каробасе) все прошло, но такое ощущение что первая вкл. с каким-то опозданием секунды через 2-3 вот такая фигня! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах