Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 по датчикам все гуд после замены ошибок по датчикам больше нет, после стирания ошибок и покатушек в 1км осталась такая
Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl
Part No: 01M 927 733 ER
Component: AG4 Getriebe 01M 3947 
Coding: 00012
Shop #: WSC 00000 
VCID: 840D7DB4940080E

1 Fault Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 
36-10 - Open Circuit - Intermittent
грешу на круглый разъем т.к. когда измерял сопротивления (через 68пиновый разъем от коробки) соленойдов то на N88 было ноль. когда пошевелил круглый разъем - показания стали 72 Ом. За что отвечает 88й соленойд? у меня сейчас с селектора включается 1я остальные в аварийном режиме, во всех положениях... кроме R ))) 

по саоленойдам  - на одном было 11 ОМ вместо 65, и еще на одном было 103 вместо 65 остальные внорме, однако после тестов вагкомом и выявлении обрыв сначала 88го соленойда, а потом после некоторых манипуляций с круглым раземом (в отвеститя подкинул немного проводков для увеличения контакта) появилась ошибка 91 го соленойда, однако, ошибка 88го пропала... подсунув проводков в отв. контакта №6 круглого разъема стерев ошибки - карабас вышел из аварийного режима... проездил 2 дня нормально, на след. день утром опять авария, после пары км прогрева авто - заглушил, завел - аварийным режим пропал. день проездил все внорме, однако на холодную с утра или после длительного простоя ВСЕГДа - аварийный режим! куда рыть дальше?

Изменено пользователем 7sv7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кабель плиты управления

это который идет от круглого разъема с токопроводящей дорожкой и датчиком температуры АТF? мля  6т.р  :wacko:   :dash2: , может его как-то самому спаять можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее... многие пытались, качественно ни у кого не получалось. хлипенький этот шлейф уж больно. Обычно если сам в первый раз к нему лезешь - прощайся:-D и с ним и с бабосиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее... многие пытались, качественно ни у кого не получалось. хлипенький этот шлейф уж больно. Обычно если сам в первый раз к нему лезешь - прощайся:-D и с ним и с бабосиками

нормально все получилось, я спаял - все работало гуд! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально все получилось, я спаял - все работало гуд! 

ну зачет! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть номерки датчиков G38 и G68 на АКПП типтроник 5 ст. 09A ?

Делал запрос в экзисте - так они мне на 4ст. автомат выдали номера, и датчик 68 без провода к нему, просто сам датчик. Или всё ок? Хотелось бы и провод и датчики заменить сразу от греха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПДЕЙТ: Сегодня на повторный запрос в автодок ответили новые номерки: 

1) G68 - 09A927321 - но стоимость не радует и отличается всего одной цифрой от датчика 095927321. Может это одно и тоже, но второй в разы дешевле, фото в инете везде разные, какие-то с проводом, какие-то нет.

2) На запрос по G38 почему то ответили G93 с номером 09A927363 с проводом.

Кто-либо может прояснить ситуацию, и ещё подсказать место где эти штуки стоят на АКПП?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй датчик оборотов коробки передачь (ошибка G38) по хорошему пусть посмотрят масло в каробке если мазут ,залей новое не пожелей,да скорей всего его у тя там и не хвотает,и фильтра в коробке меняй .такая же беда была ,ща как новенький прёт и кикдаун зароботал ваще кайф)))


кстати, ктонить знает какое у него сопротивление?  я тут намерял сегодни 1,043
жот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://at-m.ru/sites/default/files/remont_gidrobloka_volkswagen_01m.pdf

 

отличный мануал по гидро и электро составляющем АКПП!!!

пользовал сам при ремонте АКПП! что бы понять конкретно что случилось тебе скорее придется снять поддон АКПП и звонить конкретно соленоиды и жгут до них! страшного ничего нет тут написано на какой фишке что должно быть! 

прежде всего прозвони с фишки все как написано! после вскрывай поддон и смотри фиксаторы на соленоидах (у меня развалились и был плохой контакт) звогни сами соленоиды на который жалуется вагком (а лучше все!!!) если отклонения в соленоидах- только их замена! если они в норме то замена жгута! 

http://www.atpshop.ru/ вот тут я покупал запчасти

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят у меня не много по другому, не хочет переключать после 5000 тыс оборотов бывает переключает бывает нет, а еще иногда начинает тупить не знает какую включит передачу после 2000 об как будто контакты тупят, что может быть?


масла менял и фильтр  


 

 

Изменено пользователем Артёмка33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex сказал(а) 16 Сен 2014 - 22:29:

http://at-m.ru/sites/default/files/remont_gidrobloka_volkswagen_01m.pdf

 

отличный мануал по гидро и электро составляющем АКПП!!!

пользовал сам при ремонте АКПП! что бы понять конкретно что случилось тебе скорее придется снять поддон АКПП и звонить конкретно соленоиды и жгут до них! страшного ничего нет тут написано на какой фишке что должно быть! 

прежде всего прозвони с фишки все как написано! после вскрывай поддон и смотри фиксаторы на соленоидах (у меня развалились и был плохой контакт) звогни сами соленоиды на который жалуется вагком (а лучше все!!!) если отклонения в соленоидах- только их замена! если они в норме то замена жгута! 

http://www.atpshop.ru/ вот тут я покупал запчасти

привет не знаешь что это может быть?

Цитата

ребят у меня не много по другому, не хочет переключать после 5000 тыс оборотов бывает переключает бывает нет, а еще иногда начинает тупить не знает какую включит передачу после 2000 об как будто контакты тупят, что может быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ребят у меня не много по другому, не хочет переключать после 5000 тыс оборотов бывает переключает бывает нет, а еще иногда начинает тупить не знает какую включит передачу после 2000 об как будто контакты тупят, что может быть?

 

масла менял и фильтр

 

 

 

 

Ошибки прочти! А если педаль в пол держишь то переключить только на 6.20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ребят у меня не много по другому, не хочет переключать после 5000 тыс оборотов бывает переключает бывает нет, а еще иногда начинает тупить не знает какую включит передачу после 2000 об как будто контакты тупят, что может быть?

 

масла менял и фильтр

 

 

 

Ошибки прочти! А если педаль в пол держишь то переключить только на 6.20

 

ошибки читал не было, да бывает до 6.20 доходит а бывает тупит и на 5.20 замирает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×