Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 Извиняюсь за тупой вопрос. Если бак 55 литров, и на на приборке на шкале заполнения бензобака 8 делений (исключая нулевое), то могу я считать что цена деления 6,875 литров? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Забей... Всё гораздо проще... Залей полный бак до острела пистолета колонки (сбрасываешь одометр на 0). Далее откатываешь некое количество километров (можешь 100, можешь сколько угодно). Далее снова на эту же заправку (эту же колонку) и снова полный до острела. Далее - математика. Количество пройденых км делишь на количество залитых литров и умножаешь на 100. Изменено 19 Декабря 2011 пользователем Danish Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 а лучше, по законам статистики, отъездить до след заправки как можно больше и провернуть эту процедуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 а лучше, по законам статистики, отъездить до след заправки как можно больше и провернуть эту процедуру. Где-то на форуме читал, что на обьемах больше 10 литров колонка начинает мухлевать, и чем больше обьем, тем сильнее врет. Связано с тем что проверяющие органы контрольные замеры делают 10-литровыми обьемами. Сам эту гипотезу не проверял. А вообще, не очень хочется доверять автоматике. У моего друга была ситуация когда пистолет не отщелкнул, и бензин полился через край. Не знаю что там было не так с этой колонкой, то-ли старого образца была, то-ли сломана. Короче, очкую я немного, нет другого способа? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Самый верный способ Danish подсказал.Полный делаешь,едешь 100 km,потом доливаешь,делишь. p.s. ну даже если хлюпнет через верх,что за беда? Протрешь...Стой рядом,лей потихоньку.Раньше вообще пистолетов с отстрелом не было,ниче,заправлялись:) Изменено 19 Декабря 2011 пользователем GNOM15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2011 Ну, если самый верный, то так и сделаю. Спасибо всем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 а всё-таки по первому вопросу. субъективно - чем меньше бенза, тем быстрее он кончается, то есть, на мой взгляд, цена деления больше, чем оно *цензура*иже к максимуму Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 да это тоже фигня, можно проездить 1 день по пустым дорогам, а на сл. день попасть в пробку, сравнение не корректное. у меня например летом бака хватало на 500-600км, а на этой неделе заправился, и проехал на баке 380км. мерил так: заливаю прям до самого горлышка, что б аж наружу не лилось, и смотрю когда лампочка загорится, как загорелась, проделываю опять такую процедуру. но опять же повторюсь, расход корректно так не проверить!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 а почему просто нельзя сделать так, залить до полного бака, проехать 100 км и снова там заправится и уже на табло будет видно сколько литров влезло вот тебе и расход Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2011 а почему просто нельзя сделать так, залить до полного бака, проехать 100 км и снова там заправится и уже на табло будет видно сколько литров влезло вот тебе и расход я опять же повторюсь, для корректного показателя, должна быть точно такая же погода, пробки, и одинаковое количество нажатий на педаль газа =) первые 100км. можно проездить как дедушка, а сл. 100км. можно топить как в опу ужаленный и простоять пол дня в пробке, показатели то разные будут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix750 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 + ко всему прогрев авто никто не считал, а веть бенз тоже улетучивается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 Возвращаясь к теме ветки... у кого нибудь есть другой способ? Лично я, на основе полученных данных "методом полного бака" могу сделать некоторые выводы о среднем расходе +-. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 всегда хотел попробовать первый способ, но каждый раз заливаю примерно 18л, и проезжаю всегда по-разному, то 160км, то 190, бывает и 200... и так просто прикинул, выходит ~10л/100км ... если верить книге то должно быть 10,7л... так что норм считаю)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 Возвращаясь к теме ветки... у кого нибудь есть другой способ? Лично я, на основе полученных данных "методом полного бака" могу сделать некоторые выводы о среднем расходе +-. Можно еще так: катаешься пока не загорится лампочка, что мало топливо. Смотришь сразу же показание количества пройденных км или сбрасываешь на 0 суточный километраж. Потом, можно не сразу, а покатавшись слегка, заправляешь скажем 10л. и опять катаешься до загорания лампочки. И наконец смотришь сколько км. ты проехал на 10л. топлива. Правда точность метода зависит от точности загорания лампочки, т.е. срабавывает она всегда, когда остается одно и тоже количества топлива или может быть погрешность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 Можно еще так: катаешься пока не загорится лампочка, что мало топливо. Смотришь сразу же показание количества пройденных км или сбрасываешь на 0 суточный километраж. Потом, можно не сразу, а покатавшись слегка, заправляешь скажем 10л. и опять катаешься до загорания лампочки. И наконец смотришь сколько км. ты проехал на 10л. топлива. Правда точность метода зависит от точности загорания лампочки, т.е. срабавывает она всегда, когда остается одно и тоже количества топлива или может быть погрешность. как раз забыл указать, до загорания лампочки катаюсь тоже... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2011 Когда было нефиг делать, делал так: заправялешь полный бак, катаешься, заправляешь еще, катаешься, заправляешь еще... и так сколько угодно раз, толлько главное не скидывать пробег и записывать сколько заливал. Потом набираешься смелости и делишь количетсво литров на количество километров. Вот тебе и чистая статистика - чем больше ездил, тем точнее. Но это долго Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах