VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Доброго времени. Не могу разобраться что за датчик. Авто 1.4 AKQ. Вообще мне нужен ДМРВ. Не могу найти на своем моторе. Может под номеров 6 это он. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6. Называется датчик давления. Как проверить его. Есть проблемы с низкими оборотами двигателя. Плохой запуск двигателя. Особенно с утра. Не стабильные низкие обороты двигателя. Обороты также падают при нагрузке. Например при включении света, печки, выкручиванием руля в крайние положении. Ошибка есть по регулятору дроссельной заслонки. Чистка , адаптация дроселя ни чего не дает. Изменено 21 Декабря 2011 пользователем VGOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Еще заметил такую особенность. После движения по трассе(около 50 км расстояние) становится все ок. Ни дергается, обороты норм. Оставляю машину на час. Опять таже ерунда. Дерганье, оборотов мало. Свет включаю вообще обороты падают. После не продолжительной поездки по трассе опять все гуд. Что мне парит мозг???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Нет вроде ДРМВ на вашем моторе, есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Попробуйте его промыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Нет вроде ДРМВ на вашем моторе, есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Попробуйте его промыть. Экзист и дает определение датчика как датчик давления. Я вообще хотел посмотреть на датчик ДМРВ. Но посмотрел даже по картинкам. Есть один относящийся к воздуху. Датчик давления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 на AKQ нет(!) ДМРВ на таких моторах во впускном коллекторе датчик давления воздуха установлен!!!!!! его ещё MAF обзывают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 на AKQ нет(!) ДМРВна таких моторах во впускном коллекторе датчик давления воздуха установлен!!!!!! его ещё MAF обзывают Будем определяться в работоспособности датчика. Датчик должен скорее всего при работе выдавать напряжение. Или может сопротивление. Знает сколько должно быть значение. Что должно быть напряжение или сопротивление. Может с помощью Ваг-Ком че нить увижу. Показания Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 естественно это датчик меняет сопротивление при разных показателях давления (закон Ома и еже с ним), данные подаются на ЭБУ и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Ну а вот допустим этот датчик давления воздуха может как то влиять на обороты когда нагружаем двигатель. Т.е. включаем фары, печку и т.д. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 этот датчик ВООБЩЕ влияет на работу ДВС.. по количеству воздуха подается топливо. при включении электроприборов, увеличивается нагрузка на генератор, щёчки пытаются прижаться к валу якоря, генератор труднее крутить, т.е. воздуха и топлива необходимо больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Ребятааааааааа. Похоже починил. Снял датчик. На нем были черные сопли. Все помыл почистил. Всё вэри гуд стало. Стабильно работает. Обороты не падают. Но не понял работы датчика. Называется датчик давления воздуха. А на вид как датчик температуры. Т.е. выходят 2 проволочки и на конце спаины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 Ну в общем вот, что я знаю про MAP (именно MAP, не MAF). Именно MAP установлен в AKQ, а MAF это вроде и есть ДМРВ, которого в AKQ нет=) Manifold Absolute Pressure - это датчик абсолютного давления входящего потока воздуха. Работает по тому же принципу, что и датчик давления кондиционера: наружу "торчит" кусочек кремния, участвующей в цепочке генератора импульсов. Под дейтсивем давления меняется форма кусочка и импульсы меняют свои характеристики. В него вроде еще и встроен датчик температуры входящего воздуха. Если смотреть VAG-COM'ом измерения по мотору, то показания с датчика давления буду представлены в графе engine load (простите, не помню, что за адрес), а данные с датчика температуры в графе air intake temperature. Вроде всё. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах