Перейти к контенту
Golf IV Club
VGOLF

Что за датчик?

Рекомендованный пост

Доброго времени. Не могу разобраться что за датчик. Авто 1.4 AKQ. Вообще мне нужен ДМРВ. Не могу найти на своем моторе. Может под номеров 6 это он. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=9C2002E6. Называется датчик давления. Как проверить его. Есть проблемы с низкими оборотами двигателя. Плохой запуск двигателя. Особенно с утра. Не стабильные низкие обороты двигателя. Обороты также падают при нагрузке. Например при включении света, печки, выкручиванием руля в крайние положении. Ошибка есть по регулятору дроссельной заслонки. Чистка , адаптация дроселя ни чего не дает.

Изменено пользователем VGOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще заметил такую особенность. После движения по трассе(около 50 км расстояние) становится все ок. Ни дергается, обороты норм. Оставляю машину на час. Опять таже ерунда. Дерганье, оборотов мало. Свет включаю вообще обороты падают. После не продолжительной поездки по трассе опять все гуд. Что мне парит мозг????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вроде ДРМВ на вашем моторе, есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Попробуйте его промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет вроде ДРМВ на вашем моторе, есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Попробуйте его промыть.

Экзист и дает определение датчика как датчик давления. Я вообще хотел посмотреть на датчик ДМРВ. Но посмотрел даже по картинкам. Есть один относящийся к воздуху. Датчик давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на AKQ нет(!) ДМРВ

на таких моторах во впускном коллекторе датчик давления воздуха установлен!!!!!! его ещё MAF обзывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на AKQ нет(!) ДМРВ

на таких моторах во впускном коллекторе датчик давления воздуха установлен!!!!!! его ещё MAF обзывают

Будем определяться в работоспособности датчика. Датчик должен скорее всего при работе выдавать напряжение. Или может сопротивление. Знает сколько должно быть значение. Что должно быть напряжение или сопротивление. Может с помощью Ваг-Ком че нить увижу. Показания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно это датчик меняет сопротивление при разных показателях давления (закон Ома и еже с ним), данные подаются на ЭБУ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вот допустим этот датчик давления воздуха может как то влиять на обороты когда нагружаем двигатель. Т.е. включаем фары, печку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот датчик ВООБЩЕ влияет на работу ДВС..

по количеству воздуха подается топливо.

 

при включении электроприборов, увеличивается нагрузка на генератор, щёчки пытаются прижаться к валу якоря, генератор труднее крутить, т.е. воздуха и топлива необходимо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятааааааааа. Похоже починил. Снял датчик. На нем были черные сопли. Все помыл почистил. Всё вэри гуд стало. Стабильно работает. Обороты не падают. Но не понял работы датчика. Называется датчик давления воздуха. А на вид как датчик температуры. Т.е. выходят 2 проволочки и на конце спаины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем вот, что я знаю про MAP (именно MAP, не MAF). Именно MAP установлен в AKQ, а MAF это вроде и есть ДМРВ, которого в AKQ нет=)

Manifold Absolute Pressure - это датчик абсолютного давления входящего потока воздуха. Работает по тому же принципу, что и датчик давления кондиционера: наружу "торчит" кусочек кремния, участвующей в цепочке генератора импульсов. Под дейтсивем давления меняется форма кусочка и импульсы меняют свои характеристики. В него вроде еще и встроен датчик температуры входящего воздуха.

Если смотреть VAG-COM'ом измерения по мотору, то показания с датчика давления буду представлены в графе engine load (простите, не помню, что за адрес), а данные с датчика температуры в графе air intake temperature.

Вроде всё.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×