Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Собственно проблема...третий ра рвется грм...первый раз слизало зубцы ремня.заменил обс ремня и все ролики. Поездив неделю снова встал..обломалось крепление нижнего ролика...заменил нужный ролик,помпу, шестерню распредвала... Примерно через 1500 км. Ремень сполз в сторону ОТ двигателя, зацепился за один роликов и обламал его...писец в общем...Мотор 1.4 APE Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Jet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSoilent 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 проверь продольный люфт коленвала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 и распредвала и перпендикулярность шпильки крепления роликов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2011 и при этом ничего не гнуло? 0_0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 я уже давно говорил что беда не в ремнях а моторах.. надо очень много менять сразу внутри чтоб небыло проблем.. а не только ремешок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 и при этом ничего не гнуло? 0_0 В первый раз повезло, во второй и третий клапана погнул... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 и распредвала и перпендикулярность шпильки крепления роликов. Все вроде в пределах нормы.. Подозрения пали на нижний ролик, возможно была плохо притянута к *цензура*оку его центральная часть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 я уже давно говорил что беда не в ремнях а моторах.. надо очень много менять сразу внутри чтоб небыло проблем.. а не только ремешок Было заменяно: ремни, ролики, помпа, шестерня распредвала,шпилька крепления ролика ... Вроде я и поменял очень много всего , чтобы не было проблем... Но не помогло... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 оригинальный ремкомплект надо было брать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 оригинальный ремкомплект надо было брать Зап части были куплены качественные и подвели не они...или в ремкомплекте еще больше состовляющих? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) ремень грм всегда только оригинал и только ремкомплект, это надо знать. желание скроить 500-1000 рублей приводит зачастую к гораздо более дорогому ремонту, а в твоем случае и не один раз. в ремкомплекте 4 ролика, 2 ремня и все крепления роликов, которые менять, как ты теперь уже знаешь, надо обязательно. ремень сползает как правило из-за кривых роликов, но на 1.4 там помпа с бортиком и один из роликов.. каким образом он мог сползти для меня загадка. шестерню рв зачем меняли? Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 ремень грм всегда только оригинал и только ремкомплект, это надо знать. желание скроить 500-1000 рублей приводит зачастую к гораздо более дорогому ремонту, а в твоем случае и не один раз. в ремкомплекте 4 ролика, 2 ремня и все крепления роликов, которые менять, как ты теперь уже знаешь, надо обязательно. ремень сползает как правило из-за кривых роликов, но на 1.4 там помпа с бортиком и один из роликов.. каким образом он мог сползти для меня загадка. шестерню рв зачем меняли? Повторяю...зап части не при чем...они качественные и не они есть причина проблем! Все ролики и крепления были заменены,все ровные ..то есть я и поставил все что входит в ремкомплект...экономить желания нет и не было...комплект грм был куплен за 6500 руб. Многое и есть оригинал...не оригинал только то ,чего в оригинале не было в налачии...да и не оригинал был куплен недешевый и качественный...так что не надо меня лечить... Возможно слизались шестерни...буду проверять... Менял шестерню, потому что с обратной стороны обламало фиксатор..или хз как его назвать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 окок, тебе виднее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Декабря 2011 автор! а какие именно марки з/ч?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) автор! а какие именно марки з/ч?? Ремни-гейтс... Ролики...помню один комплект был целиком ina ,а второй та же ina и еще какие то были...на сколько я знаю часть роликов в оригинале именно этой фирмы и идет... То есть Было уже два комплекта всех роликов и ремней..неужели вы думаете,что дважды были такие хреновые запчасти,что не проходили и 2000 км???такого даже с запчастями на ВАЗ не бывает! Изменено 24 Декабря 2011 пользователем Jet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах