Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

всех с наступающим!народ подскажите 1.6AVU.вчера закипел.хотел включить кондей,вентиляторы не сработали.температура была на приборке в норме.сказали смени джот.сменил.вентиляторы то вкл.то нет когда вкл.кондей.печку выключаешь начинается кипение.че за хрень подскажите.Еще сейчас вычитал что когда вкл.кондей должен вкл.маленький вентилятор.а у меня молотили оба на полную мощность.

Изменено пользователем Valter24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всетаки кипит или не кипит. Или вы по приборке смотрите??? Когда кипит, то происходит выброс антифриза, вам тогда срочно нужно долить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кипит.когда выключаешь печку.а если вкл.кондей то вентиляторы работают оба.и вкл. из раза враз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт в том что закипел из-за того что я вкл.кондей а вентиляторы не включились.по приборам темпер.была в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая температура была на улице?

Если температура меньше +3(вроде так), то кондер вообще не включится, следовательно и вентиляторы не будут крутиться.

 

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут..

Я тоже перегрелся на днях, пока друга доставал с сугроба.

Температура была на 2 деления больше 90гр.(лампа перегрева не горела), но при этом вентиляторы не включились.

Куда копать?Вентиляторы через ваг-ком нормально включаются, делаю вывод что БУВ и сами вентили исправны.

Опять же ваг-ком в *цензура*оке двигателя и приборки температуру показывает, вроде даже достоверную.

 

Двигатель AKL, мкпп

Изменено пользователем envisible

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может термовыключатель на радиаторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подумал на него.

Находится снизу радиатора слева по движению?

Его как-то можно продиагностировать через ваг-ком?

И еще заметил..в группе измерений 000 в двигателе, есть датчик показывающий температуру 58гр на холодном двигателе. Может это он и есть?и БУВ думает что там всегда 58?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на акл датчик в радиаторе не диагностируется

 

в нем 3 контакта, соответственно 2 скорости вентилятора, метод тыка не навредит

если работают, то сам датчик

 

 

если конечно термостат и помпа исправны

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю что термостат подклинен где-то в среднем положении, т.к. на трассе выше 80 не прогревается.

Ну его в любом случае планирую в праздники поменять. Может в нем быть вина?

Помпа стоит новая, с металлической крыльчаткой.

 

И еще..нашел непонятный неподключенный разъем. Если смотреть под капот со стороны бампера, справа от двигателя между *цензура*оком и радиатором есть тройник системы охлаждения.

Так вот на нем есть белый 2ухконтактный разъем. к разъему ничего не ведет и не нашел лишних свободных проводов.

Сейчас поищу, может найду картинку, сфотографировать нет возможности..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй термостат, а там уже понятно будет

 

не припомню там никаких разъемов.. колхоз мб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот разъем. Фото не мое, то есть я не единственный)

 

66f3df269d561001884172.jpg

Изменено пользователем envisible

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ДТОЖ...вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это термовыключатель кондиционера

выкл кондей при перегреве ож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, датчик температуры ОЖ *цензура*одится на похожем тройнике на самом *цензура*оке, с ним все норм, вагком же видит температуру, значит и мозги видят. И приборка показывает, думаю все работает.

Надо тройник снять и посмотреть есть ли внутри какой датчик, а то может просто тройник от другого мотора.

 

У кого есть онлайн ЕТКА?а то у меня 3 варианта дает..Цены на тот же Behr отличаются в 2 раза)

Буду премного *цензура*агодарен кто подтвердит номер детальки)

Или наверно проще снять и посмотреть, только вот охлаждайку не хочется сливать лишний раз

 

867959481

1J0959481

1H0959481B

 

WVWZZZ1JZXW614048

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×