Перейти к контенту
Golf IV Club
STATUS

Автоматизированные Комплексы Фотофиксации Нарушений Пдд, ТТХ, места установок и методы защиты!...

Рекомендованный пост

192eefcea04c.jpg Тема стала наболевшей давно и вот я решил вывести её отдельно... Думаю она будет очень полезна нам всем... Итак начнём с ознакомление с нашим "противником".. =) Предупреждён, значит вооружён!...

 

Первыми на наших дорогах появились "КРИС-П", с них и начнём...

 

Фоторадарный передвижной комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством автоматического контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Имеется возможность передачи данных и кадров на Мобильный пост по радиоканалу и/или на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.

Фоторадарный датчик оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

 

http://www.simicon.com/photo/kris_p/3Dpreview.html

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, места установки датчика и другой дополнительной информации.
  • Автоматическое распознавание ГРЗ транспортных средств и проверка их по различным федеральным и региональным базам.
  • Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на энергонезависимом флеш-накопителе датчика. Данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика.
  • Видеонаблюдение и запись дорожной обстановки для фиксации различных нарушений ПДД, не связанных с нарушением скорости.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность формирования и хранения базы данных зафиксированных нарушений, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность работы в ночное время *цензура*агодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Применение радара с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые *цензура*одятся в кадре.
  • Автономность питания комплекса, позволяющее выбрать любое удобное для работы место.Дополнительные функции (при наличие поста централизованной обработки информации):
  • Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую базу данных на сервер центрального поста с помощью флеш-накопителя.
  • Автоматизированная подготовка постановлений по делу об административном правонарушении для отправки их нарушителю.

47bcc90c8d4c.jpg

 

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым по радиоканалу может соединяться Мобильный Пост (МП).

 

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

 

  • Фоторадарный датчик с флеш-накопителем для переноса данных на центральный сервер.
  • Тренога.
  • Аккумуляторный бокс и кабель питания.
  • Ящик для транспортировки датчика.

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

 

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике. Эти данные могут быть импортированы с флеш-накопителя в единую базу данных на сервер поста централизованной обработки информации* для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

 

*ПРИМЕЧАНИЕ: Пост централизованной обработки информации – стационарный комплект программно-аппаратных средств, включающий в себя сервера «КРИСТАЛЛ»П или «КРИСТАЛЛ»С , операторские компьютеры и коммуникационное оборудование. Пост предназначен для формирования единой базы данных нарушителей с передвижных и стационарных комплексов. II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

 

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

 

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются федеральные и/или региональные розыскные базы.

 

В состав МП входит:

 

  • Ноутбук со специализированным программным обеспечением.
  • Антенный *цензура*ок, закрепляемый к лобовому стеклу при помощи присоски.
  • Модуль управления и соединительные кабели.

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Комплекс «КРИС»П может поставляться без Мобильного поста. В этом случае данные о нарушителях будут обрабатываться операторами только на постах централизованной обработки информации.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

a9327c9206b8.jpg

 

d801e7da2fb9.jpg

 

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

  • Срок гарантии комплекса - 2 года.
  • Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 – 2012 гг".
  • Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A№29282, действителен до октября 2012 года.
  • В настоящее время в более 40 регионах России комплексы «КРИС»П применяются в административной практике ДПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противником? Вадим, так мы никогда не станем цивилизованным обществом.... Он помогает штрафовать за нарушения совершенные именно там где это было сделано и не берет взяток. При этом не пропускает нарушителя, потому что он был в третьем ряду, а два других было в правом. Не надо нарушать и тему можно закрывать.

У нас на дорогах погибает каждый год по маленькому городу - задумайтесь.

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй прибор Стационарный фоторадарный комплекс "КРИС"С

 

81495298255b.jpg

 

НАЗНАЧЕНИЕ

 

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

* Автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени фиксирования.

* Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) программно-аппаратными средствами фоторадарного датчика.

* Передача данных о скорости, ГРЗ и кадров по любым цифровым каналам связи на сервер центрального поста и проверка распознанного ГРЗ по различным федеральным и региональным базам.

* Передача кадров по радиоканалу (в режиме реального времени) на ноутбук мобильного поста, размещенный в патрульном автомобиле.

* Формирование и хранение централизованной базы данных идентифицированных ТС со всех рубежей контроля.

* Возможность поиска зафиксированных ТС в базе данных по различным параметрам, вывод на печать данных и зафиксированных кадров.

* Автоматизированная подготовка документов для отправки их нарушителю (после проверки оператором) и учет оплаты штрафов.

* Дистанционная настройка и централизованное управление комплексом, включая систему дистанционной очистки камер.

* Получение и анализ статистических данных об интенсивности транспортного потока, количестве автомобилей, их типе.

* Удаленная техническая поддержка производителя с помощью резервного диагностического канала связи.

* Гибкая модульная структура, масштабируемость и возможность поэтапного наращивания комплекса.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

 

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые *цензура*одятся в кадре.

 

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

 

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один

зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

 

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

 

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА

 

"КРИС"С - программно-аппаратный комплекс, имеющий гибкую модульную структуру. Комплекс может состоять из неограниченного количества фоторадарных датчиков, центрального поста, а также одного или более мобильных постов, различного дополнительного оборудования.

 

87623fc165af.jpg

 

I. РУБЕЖ КОНТРОЛЯ (ПОСТ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ):

 

На рубеже устанавливается один или несколько фоторадарных датчиков по числу полос движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги.

 

В состав ФОТОРАДАРНОГО ДАТЧИКА входит:

 

* Радар с плоской антенной (измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210);

* Специализированный промышленный компьютер;

* Высокочувствительная телекамера;

* Инфракрасный прожектор;

* Блок приема/передачи данных;

* Блок питания;

* Система климат-контроля;

 

Новые фоторадарные датчики второго поколения имеют моноблочную конструкцию и собираются в герметичном боксе.

 

Датчики размещаются над дорогой на высоте около 5-6 метров. Максимальное смещение от оси полосы не должно превышать 1.0 метра. Для установки могут быть использованы стандартные фермы (арки) или консоли на опорах. Датчики могут быть направлены как на встречный транспорт, так и в попутном направлении движения транспорта. Дополнительно датчики могут быть оснащены *цензура*оком стеклоочистки, управляемым с центрального поста.

 

КОНЦЕНТРАТОР - коммуникационное оборудование, обеспечивающее передачу данных от датчиков рубежа на центральный или мобильный пост. Типовые проекты рубежей рассчитаны на 2, 4, 6 или 8 датчиков.

 

Каждый рубеж оборудуется диагностическим каналом связи. Это канал связи стандарта GPRS, позволяющий изготовителю производить удаленную диагностику и настройку датчиков без демонтажа оборудования.

 

II. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСТ:

 

Центральный пост включает в себя сервер хранения данных, коммуникационное и прочее оборудование, предустановленное ПО. Центральный пост должен быть обеспечен цифровыми линиями связи с рубежами контроля. Если комплекс включает в себя небольшое количество датчиков, то центральный пост может состоять из одного операторского компьютера. С центрального поста дистанционно можно выполнить настройку любого датчика (радара и телекамеры). Типовые проекты центральных постов рассчитаны на определенное количество датчиков.

 

III. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ:

 

В состав мобильного поста входит ноутбук с предустановленным ПО и оборудование беспроводной связи с направленной антенной, размещаемые в патрульном автомобиле. Данные от фоторадарных датчиков и команды от ноутбука передаются посредством беспроводного канала связи (стандарт 802.11g). Клиентское программное обеспечение позволяет получать фотографии автомобилей-нарушителей в оn-line режиме, управлять режимами датчиков. Мобильный пост обеспечивает возможность оперативной работы на расстоянии до 1,5 км от рубежа контроля (в зоне прямой видимости).

 

Одно из преимуществ комплекса - возможность наращивания системы, а также слияние нескольких подобных систем в единый комплекс. В состав комплекса может входить любое количество рубежей и мобильных постов.

 

0f1214c8480e.jpg

 

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

 

* Комплекс соответствует требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП "ПБДД в 2006 7 2012 гг".

* Cертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.

* Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.

* В настоящее время фоторадарные комплексы (с датчиками первого поколения) уже действуют во многих регионах России. Карта выполненных проектов

* Срок гарантии на оборудование комплекса 2 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противником? Вадим, так мы никогда не станем цивилизованным обществом.... Он помогает штрафовать за нарушения совершенные именно там где это было сделано и не берет взяток. При этом не пропускает нарушителя, потому что он был в третьем ряду, а два других было в правом. Не надо нарушать и тему можно закрывать.

У нас на дорогах погибает каждый год по маленькому городу - задумайтесь.

 

Лёха, тема не об этом!... Я во флудилке уже обозначил своё мнение о КРИСах... Ещё одна система вытягивания денег из карманов!... А тема про вежливость на дорогах в другом месте!... Итак теперь давайте по теме!... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем эта тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты GPS, радаров ВИДЕОФИКСАЦИИ на КАД!...

 

N59.83007 E30.25037

N59.82397 E30.29622

N59.84337 E30.45683

N59.82180 E30.41923

N59.81807 E30.30790

N59.83913 E30.45310

N59.82380 E30.29667

N59.82725 E30.29037

 

Данные собирал сам!.. После того как мы с Alex T прокатимся по всей КАД, данные обновим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И для чего это надо нам знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места установки КРИС-П, которые видел сам...

 

Посмотреть на Яндекс.Картах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о чем эта тема?

Читай заголовок!...

И для чего это надо нам знать?

Лёха не тупи!... =) Деньги экономить свои кровные!..

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично пользую прибор по обнаружению КРИСов типа:

Whistler PRO 68 SE

Радар детектор (антирадар) Whistler Pro 68 SE (Вистлер Про 68 Special Edition)

 

a3d66b8b5a7a.jpg

 

Характеристики:

 

* Новейшая прошивка 2010 года!

* Определение сигналов лазера по периметру 360º

* X, K, Ka широкополосный диапазон

* Улучшенная чувствительность к сигналу лазера

* Импульсный режим Instant-On + POP™

* Предупреждение миганием светодиодов

* Символьный дисплей

* 3-и режима "город"

* Диапазон VG-2, защита от VG-2

* Тихий режим + Авто тихий режим

* Система ранних предупреждений (Safety Warning System)

* Сохранение настроек

 

Видит КРИСы метров за 500 в городе, те которые "стреляют" в попутном направлении метров за 300-350...

Вещь просто супер, за что спасибо Alex T... =)

 

Примеры работы:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай заголовок!...

 

Лёха не тупи!... =) Деньги экономить свои кровные!..

 

Вадим, я не туплю! Я и так не трачу на штрафы свои деньги! А экономию ценой в здоровье, а то и в жизнь не очень понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично моё мнение, знать как работают такие приборы как КРИС не будет лишним.

 

для тех кто не нарушает ПДД, лишняя уверенность в том, что при наличие такого прибора на дороге, уменьшается кол-во инспекторов, а значит уменьшается и кол-во разводов и вымогательств, в том числе и приписывание чужих нарушений... (собственно с последним сталкивался, только был другой прибор, и знание того, как он работает, помогло мне доказать то, что я все таки не виновен, и "бодаться" со мной смысла нет)

 

для тех кто всё-таки не может передвигаться по городу на личном транспорте без нарушения ПДД,

такая информация может быть полезна тем, что потом не будет вопрос а что, а как, а почему, а меня там не было и т.д. ...

для особо хЫтрых, зная как он работает, можно придумать кучу способов как превратиться в "стелс"

для тех, кто превышает исключительно из-за сложившихся обстоятельств (опаздывает на жизненно важную встречу, или еще много чего... утюг дома выключить забыл) и не горит желанием лишний раз спонсировать наше государство путем уплаты счетов за нарушение ПДД, можно кстати приобрести средства детектирования и предупреждения водителя о вероятной *цензура*изости радаров.

А с учетом того, что приборы выставляются в основном на аварийно опасных участках (таких где идет регулярное превышение скорости, как правило сопровождающееся печальными последствиями) то предупреждения получаемые от различного рода средств детектирования радаров, как правило заставляет водителя снижать скорость (причем добровольно), чтобы не получать и не оплачивать лишний раз "письма счастья", а следовательно и такие приборы способствуют некоторому улучшению дорожной обстановки, т.к. снижают скорость отдельных автомобилей, а иногда и всего потока на аварийно опасном участке. (если первым в потоке идет автомобиль с завидным превышением скорости, а потом начинает сбрасывать скорость, я не часто вижу желающих его обогнать, чтобы проверить почему он скидывает скорость).

Изменено пользователем Alex T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я данной темой хочу только предупредить и предотвратить нарушения... а как предотвращать?... правильно, зная где стоят или имея радар, снижаем скорость чем соблюдаем скоростной режим на данном участке и бережём свои деньги...

Также сберечь свои деньги!.... Государство нас и так постоянно нагибает... так лучше своему ребёнку лишнюю игрушку купить....

я не буду рассказывать как ставят знаки ограничения скорости и КРИСы к ним... и как КРИСы ставят в черте населённого пункта, а фиксируют на подъезде к нему... Почему-то КРИСы стоят на прямых многополосных участках, где даже пешеходные переходы оборудованы светофорами...

Лёша сам ничего не делаешь для предотвращения нарушений и других осуждаешь.... Ай-яй-яй... не хорошо...

я никого не обманываю... так что всё на мой взгляд правильно!....

кто не учится на чужих ошибках, будет учится на своих!...

Я не жалуюсь и не плачу что меня оштрафовали... попался, плати....

Изменено пользователем STATUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим за сколько ты приобретал данное устройство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо брать авто макс. скорость которого превышает 250 км/ч))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим за сколько ты приобретал данное устройство?

 

Леха мы когда на фест ехали у нас стоял crunch 2130 он так же на все срабатывает цена около 2-2.5р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, спасибо за тему.

а по поводу гибели маленького города в год, как выразился Леша: и на 30км/ч можно очень большие увечья принести пешеходу. и по своему опыту знаю, как сильно бывает ущерб здоровью при столкновении при крошечной скорости.

 

Теряюсь куда задать вопрос, но вроде здесь тема соответствующая: у меня в постановлениях есть такой пункт "срок действия поверки" и дата 2012.08.20. это что именно?

Изменено пользователем Katena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ хочу купить сей радар кто продает или где купить? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим, спасибо за тему.

а по поводу гибели маленького города в год, как выразился Леша: и на 30км/ч можно очень большие увечья принести пешеходу. и по своему опыту знаю, как сильно бывает ущерб здоровью при столкновении при крошечной скорости.

 

Теряюсь куда задать вопрос, но вроде здесь тема соответствующая: у меня в постановлениях есть такой пункт "срок действия поверки" и дата 2012.08.20. это что именно?

 

поверка прибора,зафиксировавшего твое нарушение! типа данные о твоей скорости верны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха мы когда на фест ехали у нас стоял crunch 2130 он так же на все срабатывает цена около 2-2.5р

 

Сань, вот этот? ТЫК

 

полторы штуки в юлмарте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кранч 2130 не определяет КРИС, который стреляет в попутном направлении!... Саня, увы но это так... у меня до этого как раз кранч был 2130... именно поэтому поменял на этот... По вопросам приобретения обращайтесь к Alex T... Я брал через него, около 6700 р... НЕ ЖАЛЕЮ!!!... А Саня сами понимаете... разрабатывает эти КРИСы и знает что предложить для их определения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кранч 2130 не определяет КРИС, который стреляет в попутном направлении!... Саня, увы но это так... у меня до этого как раз кранч был 2130... именно поэтому поменял на этот... По вопросам приобретения обращайтесь к Alex T... Я брал через него, около 6700 р... НЕ ЖАЛЕЮ!!!... А Саня сами понимаете... разрабатывает эти КРИСы и знает что предложить для их определения...

 

походу у тебя был с браком)))) наш срабатывал на ВСЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу у тебя был с браком)))) наш срабатывал на ВСЕ

Я сам тому свидетель!! у нас реально кранч срабатывал на все!! причем не только в лоб но и сзади!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань! Чей кранч? есть возможность погонять на 2 недельки в июле?

Вадим твоя игрушка уже подешевела, думаю косарей за 5 можно уже достать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сань! Чей кранч? есть возможность погонять на 2 недельки в июле?

Вадим твоя игрушка уже подешевела, думаю косарей за 5 можно уже достать!

кранч Олен arkade все вопросы к ней)))) ну он реально нам сэкономил бабло когда ехали на фест пищал вовремя и всегда Витя там даже около двушки летел не боялся !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×