Перейти к контенту
Golf IV Club
Drean

Тестирование датчика Abs

Рекомендованный пост

У меня ABS периодически выключается. Т.е. несколько дней АБС может работать, а потом несколько дней не работать. Или в течение часа работать или не работать. Когда не работает АБС и антизанос загораются и постоянно горят две лампочки - АБС и антизанос.

 

После тестирования ваг-комом я определил, что что-то случилось с левым передним датчиком ABS или ошибка в цепи. Перед тем как ехать в сервис я хочу узнать как правильно произвести тестирование датчика АБС, а именно:

 

1. Какое должно быть сопротивление самого датчика ?

 

Номинальное сопротивление:

– датчик частоты вращения переднего колеса – 1100 Ом ±50%.

– датчик частоты вращения заднего колеса – 1100 Ом ±50%.

 

2. Какое сопротивление должно быть ОТ датчика в цепь?

3. Где *цензура*ок АБС под капотом и как можно померять сопротивление К датчику?

 

 

P.S. обидно, что очень полезная ссылка не работает (http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-37798-10.m_id-494.m_id2-4973.html).

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53101_03.jpgза манометром виден сам *цензура*ок...

 

2290770_1_644x461.jpg

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фотоотчет я читал, но в нем ни слова нет о тестировании мультиметром. Может быть дело не в датчике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибки сосчитать не судьба??? Думаю и вопросы отпали бы сами собой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так ты сопративление не проверишь.. оно меняется когда вращается колесо.. и эти самые импульсы считывает *цензура*ок.. и определяет крутится колесо или нет..

 

тут не видел чтоб писали про сопротивление . залесь на VWTS.msk.ru там разжёвывали эту тему про сопротивление..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ошибки сосчитать не судьба??? Думаю и вопросы отпали бы сами собой....

Я же писал в первом сообщении, что ваг-комом тестировал.

 

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47

012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая

 

Зачем надо сразу менять датчик если надо сначала все протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип индукционного датчика не в изменении сопротивления, а в образовании потенциала - напряжения - импульса, который возникает при появлении в поле магнита от катушки датчика металла. тЕсли хотите проверить просто тестером, то включите его шкалу на вольты (1 вольт или меньше) подключитесь к датчику и очень медленно вращайте колесо. Но лучше конечно смотреть при помощи осцилографа. Так же просто проверьте сопротивление датчика, оно должно быть порядка 1кОм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с ноутом прокатиться и посмотреть какую скорость датчик выдает нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принцип индукционного датчика не в изменении сопротивления, а в образовании потенциала - напряжения - импульса, который возникает при появлении в поле магнита от катушки датчика металла. тЕсли хотите проверить просто тестером, то включите его шкалу на вольты (1 вольт или меньше) подключитесь к датчику и очень медленно вращайте колесо. Но лучше конечно смотреть при помощи осцилографа. Так же просто проверьте сопротивление датчика, оно должно быть порядка 1кОм.

 

Спасибо попробую. Остался еще один вопрос.

 

2. Какое сопротивление или сопротивление должно быть в цепи в сторону *цензура*ока АБС от датчика?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в сервис, датчик в норме. Сопротивление 1,2 кОм. Продули сжатым воздухом расстояние между датчиком и диском. Оно было меньше 1 мм. После проехал 10 метров и ошибка пропала. Проехал несколько км и ошибка появилась, когда полностью остановился, нажав педаль тормоза. Полтергейст какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал в другой сервис. В этот раз прозвонили всю цепь и сказали, что все ок. Датчик тоже в норме. Расстояние меньше мм между датчиком и короной справа и слева. До *цензура*ока АБС руки пока не дошли и я решил что дешевле поставить новый датчик. Поставил Bosch 0 986 594 001 вместо того чуда с неизвестным номером, что изображен на фото. Проехал 70 км, пока полет нормальный.

 

dcec6f0b6d01cdd8ec1d729463b830bf.png

 

5fa2aa6c0ab36db6c53c7330b38f92ed.png

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×