Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) У меня ABS периодически выключается. Т.е. несколько дней АБС может работать, а потом несколько дней не работать. Или в течение часа работать или не работать. Когда не работает АБС и антизанос загораются и постоянно горят две лампочки - АБС и антизанос. После тестирования ваг-комом я определил, что что-то случилось с левым передним датчиком ABS или ошибка в цепи. Перед тем как ехать в сервис я хочу узнать как правильно произвести тестирование датчика АБС, а именно: 1. Какое должно быть сопротивление самого датчика ? Номинальное сопротивление: – датчик частоты вращения переднего колеса – 1100 Ом ±50%. – датчик частоты вращения заднего колеса – 1100 Ом ±50%. 2. Какое сопротивление должно быть ОТ датчика в цепь? 3. Где *цензура*ок АБС под капотом и как можно померять сопротивление К датчику? P.S. обидно, что очень полезная ссылка не работает (http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-37798-10.m_id-494.m_id2-4973.html). Изменено 16 Января 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Замена Переднего Датчика Abs На Golf 4/bora Фотоотчет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) за манометром виден сам *цензура*ок... Изменено 16 Января 2012 пользователем Gagarin_IV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Замена Переднего Датчика Abs На Golf 4/bora Фотоотчет Этот фотоотчет я читал, но в нем ни слова нет о тестировании мультиметром. Может быть дело не в датчике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 А ошибки сосчитать не судьба??? Думаю и вопросы отпали бы сами собой.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 просто так ты сопративление не проверишь.. оно меняется когда вращается колесо.. и эти самые импульсы считывает *цензура*ок.. и определяет крутится колесо или нет.. тут не видел чтоб писали про сопротивление . залесь на VWTS.msk.ru там разжёвывали эту тему про сопротивление.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 А ошибки сосчитать не судьба??? Думаю и вопросы отпали бы сами собой.... Я же писал в первом сообщении, что ваг-комом тестировал. 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 012 - Электрическая Ошибка в Схеме - Спорадическая Зачем надо сразу менять датчик если надо сначала все протестировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 Принцип индукционного датчика не в изменении сопротивления, а в образовании потенциала - напряжения - импульса, который возникает при появлении в поле магнита от катушки датчика металла. тЕсли хотите проверить просто тестером, то включите его шкалу на вольты (1 вольт или меньше) подключитесь к датчику и очень медленно вращайте колесо. Но лучше конечно смотреть при помощи осцилографа. Так же просто проверьте сопротивление датчика, оно должно быть порядка 1кОм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 а с ноутом прокатиться и посмотреть какую скорость датчик выдает нельзя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 http://www.autopeople.ru/forum/volkswagen/...air/126491.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Принцип индукционного датчика не в изменении сопротивления, а в образовании потенциала - напряжения - импульса, который возникает при появлении в поле магнита от катушки датчика металла. тЕсли хотите проверить просто тестером, то включите его шкалу на вольты (1 вольт или меньше) подключитесь к датчику и очень медленно вращайте колесо. Но лучше конечно смотреть при помощи осцилографа. Так же просто проверьте сопротивление датчика, оно должно быть порядка 1кОм. Спасибо попробую. Остался еще один вопрос. 2. Какое сопротивление или сопротивление должно быть в цепи в сторону *цензура*ока АБС от датчика? Изменено 16 Января 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2012 Ездил в сервис, датчик в норме. Сопротивление 1,2 кОм. Продули сжатым воздухом расстояние между датчиком и диском. Оно было меньше 1 мм. После проехал 10 метров и ошибка пропала. Проехал несколько км и ошибка появилась, когда полностью остановился, нажав педаль тормоза. Полтергейст какой-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) Поехал в другой сервис. В этот раз прозвонили всю цепь и сказали, что все ок. Датчик тоже в норме. Расстояние меньше мм между датчиком и короной справа и слева. До *цензура*ока АБС руки пока не дошли и я решил что дешевле поставить новый датчик. Поставил Bosch 0 986 594 001 вместо того чуда с неизвестным номером, что изображен на фото. Проехал 70 км, пока полет нормальный. Изменено 20 Января 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах