Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Января 2012 Вань Тюнеры че хочешь совокупят.. =)а потом насоздают темы.. как обмануть лямбду с прямотоком. влезут ли 19" на 1.4л и почему расход увеличеный =)) при желании можно все, вон Студент сделал 1,4Т и ни чего, так точ при желании можно и на 1,6 6-ти ступку поставить)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Говорят, можно поставить пятую передчу (шестеню или че там) от октавии. Будет меньше оборотов. Не от октавии.......а от другой коробки серии 02К! У Вас установлена 5-я 34/40 - это 0.85 Можно установить 37/52 - это 0.71 Изменено 27 Января 2012 пользователем doktor171 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 Не от октавии.......а от другой коробки серии 02К!У Вас установлена 5-я 34/40 - это 0.85 Можно установить 37/52 - это 0.71 ога-ога!!! существует три вида шестерен 5й передачи КПП тип 02K с отношением зубьев 37/52 (ПЧ=0,71) для коробок DRZ и DUS - самые вялые, но экономичные 34/40(ПЧ=0,85) в коробках DUU, DLP, ERT - самые резвые на разгон, но с высокими оборотами 33/41(ПЧ=0,805) в коробках DNZ, DSB, DUV, DUW- голден медиум))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 6 ступку имеет смысл ставить если штатная не выдерживает момента много ездишь по трассе быстрее 120 км\ч а так у нее шестерней больше, потери больше и при малых скоростях расход выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 6 ступку имеет смысл ставить если штатная не выдерживает момента много ездишь по трассе быстрее 120 км\ч а так у нее шестерней больше, потери больше и при малых скоростях расход выше. для 1.6 не существует! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eu-Jinn 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 а для атмо 2.0? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 а для атмо 2.0? на атмо 1.8 и 2.0 устанавливались тип 02J на 1.6 тип 02К судя по картинкам ЕТКА, щиток между фланцами двигателя и КПП у двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 1.8Т(до 2001г.в.включительно) кроме AUM имеет один номер: 1.6 1 1.1 1.8 (AGN) и 1.8Т 2 2.1 2.0 3 3.1 значит фланцы одинаковые, под 5ст. КПП, начиная с 2002 модельного года стали выпускать юбилейные серии GTi и устанавливать 6ст.МКПП, и как видим на картинке 4 4 к номеру щитка добавилась буква, что там поменялась, нужно определять опытным путём... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) На 1.6 FSI тож не покатит??? Там коробка другая FYK вроде. Изменено 27 Января 2012 пользователем Lina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 На 1.6 FSI тож не покатит??? Там коробка другая FYK вроде. там вообще другая конфигурация фланцев , наверняка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 на AUM без проблем поставили кпп от AGU так что аум в туже кучу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 на AUM без проблем поставили кпп от AGU так что аум в туже кучу AGU какого года ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Очень ценная информация, про передаточные числа кпп пятой передачи. Значит можно что то сделать! Если тип кпп одинаков , получается надо найти шестерни пятой передачи 37/52 для кор.DRZ или DUS (самые малооборотистые) и воткнуть их на первичый и вторичный вал моей кпп??? Тогда между 4 и 5 образуется огромная разница в оборотах. Изменено 28 Января 2012 пользователем Aleksandr1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 и не лень вам всем заморачиваться? пройдёт время и 6ти ступки уйдут в историю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) КПП модификации 02к, DRZ и DUS шли на дизельные двигуны. Значит их можно установить без всяких проблем на мой 1.6 akl ??? Изменено 29 Января 2012 пользователем Aleksandr1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 КПП модификации 02к, DRZ и DUS шли на дизельные двигуны. Значит их можно установить без всяких проблем на мой 1.6 akl ??? можно, только менять главную пару, для после крутящего момента дизеля, AKL-овский момент будет слабоват разгонять автомобиль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TS50 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 пришла контрактная коробка DUU с номером 02K 301 107 %) по ходу выяснилось что от дизеля. Для езды со скоростью 100-130 хватает. На 5й передачи разгон очень медленный. На 4й можно достичь 180. ps причина замены - конец жизни заклёпок. бу коробка была уже заварена в местах повреждения родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr1 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 DUU и ERT по каталогу ставятся какраз на мой AKL, и они самые оборотистые на 5-ой передачи (ПЧ=0.850). На ДТ ставят DUS DRZ., 5 (пч=0.710). Где расположены эти маркировки на КПП? ? ? Я полазил не нашел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 пришла контрактная коробка DUU с номером 02K 301 107 %)по ходу выяснилось что от дизеля. Для езды со скоростью 100-130 хватает. На 5й передачи разгон очень медленный. На 4й можно достичь 180. ps причина замены - конец жизни заклёпок. бу коробка была уже заварена в местах повреждения родной. Вам пришла не "контрактная коробка" а кот в мешке...... Что и как напихали в корпуса от DUU......можно только предпологать! Сочувствую! Особенно настораживает,что ее "варили"..... но каждый выбирает по деньгам! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 а для атмо 2.0? А код Вашей коробки назовете?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 На 1.6 FSI тож не покатит??? Там коробка другая FYK вроде. Код коробки - FYK, серия коробки - 02T Вместо этой 5-ст. серии 02T устанавливают "схожую" серию 6-ст. - 0AJ! А вот с каким именно кодом коробки серии 0AJ начать "построение" - нужно подумать.... и графики построить! (Так же как и вместо 5-ст. серии - 02J устанавливают "схожую" 6-ст.- 02S!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 А код Вашей коробки назовете?????? чаще всего EMR или EGU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 на AUM без проблем поставили кпп от AGU так что аум в туже кучу Может я конечно что-то путаю,но на двигатели AGU и AUM устанавливалась одна и та же серия трансмиссий!!!!! (02J)! Во всяком случае на Skoda - точно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 Может я конечно что-то путаю,но на двигатели AGU и AUM устанавливалась одна и та же серия трансмиссий!!!!!(02J)! Во всяком случае на Skoda - точно! а поочему щитки 06A103645 и 06A103645D разные? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 чаще всего EMR или EGU Корпус коробки "кожух сцепления" имеет код 02J301107R-(последнее обновление), Значит можно мутить серию 02S (как у меня)! Это все та же старая добрая 02J,только с удлиненными валами..... Чем она мне нравится.......???? Тем,что (в отличии от 02M) не требуется менять: сцепление,стартер,кронштейн опоры коробки,магистраль от главного до рабочего,привода,кронштейн троссов....и можно подобрать интересные передаточные числа! Графики конкретного "построения" можно глянуть на форуме шкоды-клуба в разделе "трансмиссия"! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) 02J300047S (SX) старый номер коробки, 02J300053B- замена номера Корпус коробки "кожух сцепления" имеет код 02J301107R-(последнее обновление),Значит можно мутить серию 02S (как у меня)! Это все та же старая добрая 02J,только с удлиненными валами..... Чем она мне нравится.......???? Тем,что (в отличии от 02M) не требуется менять: сцепление,стартер,кронштейн опоры коробки,магистраль от главного до рабочего,привода,кронштейн троссов....и можно подобрать интересные передаточные числа! Графики конкретного "построения" можно глянуть на форуме шкоды-клуба в разделе "трансмиссия"! что с валами приводов и ШРУС? Замена? Изменено 30 Января 2012 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах