Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

,Добрый вечер!!

 

Проблема мучает с лета! надоело!!! хочу найти причину и решить.

 

Вылазят 2 ошибки:

 

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

 

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал,

 

при этом загораються лампочки EPC и ESP, педаль становиться ватной, 3000+-300 оборотов максимум, убераються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент так же бывали перед появлением начинали плавать обороты, ДЗ чистая как у кота, адаптирована.

 

Сегодня катался с компом, писал логи(если нада выложу), заметил что перед глюками начинает плавать угол опережения зажигания (при нармальной работе показывает примерно 0,,,10BTDC) потом становиться ATDC, при этом увеличитваеться расход на холостом ходу до 1,3-1,5л/ч(при норме 0,8-0,9).

 

Вот вроде примерно верно, помогите кто-нибудь! Еще вопросик: ЧТО? и КАК? регулирует угол опережения зажигания?!

 

Еще читал что проверить напряжение, напряжение 13,5-14В

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пару дополнений, обороты не совсем плавать начинают а как бы появляються провалы оборотов.

И что такое BTDC/ATDC в показаниях угля зажигания в VAG COM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пиндык датчикам, нет? или проводке к ним. они ведь оба на дз стоят. мож чё где перетерлось, вот и глючит машинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа ап, в ДЗ проблем нет! это отголосок другой проблемы а вот какой не понятно!

По каким показаниям, с каких датчиков регулируеться угол опережения зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...в ДЗ проблем нет! это отголосок другой проблемы...

 

Присоединяюсь к автору топика. Сам мучаюсь с подобной ошибкой примерно с год.....

 

Скрытая информация:

 

Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП

 

Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это - устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!

 

Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно - иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до "ХХ" и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа "ЭБУ". Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза "стрелка с треугольником". Ошибка "ЭБУ" сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.

 

Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, "Гуглил", только что не скакал с бубном..... По началу всё выглядит хрестоматийно - подключаем Вагком и читаем ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз

311.2-N

 

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411

Программный код: 00031

Код Сервисцентра: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754

 

2 Найдены неисправности:

17951 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

P1543 - 35-00 - -

17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 - 35-10 - - - Спорадическая

 

Предварительный вердикт - менять ДЗ. (поначалу тоже так думал....)

 

Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:

 

1. Положение руля "прямо" - вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажиров\груза.

2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче - с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот - то загорится и "ЭБУ".

3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.

4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.

5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).

6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить "рывки". Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.

7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) - слегка падают обороты. В крайних положениях руля - падают сильнее.

 

Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки "в голове", стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газ\тормоз - безрезультатно.

 

Конечно же я чистил\адаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).

 

Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установка\адаптация.... Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!

Итого, 7 тыр - коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения...

 

 

P.S. Поскольку замешано рулевое - есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP....

 

Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в "голове" нету. Недавно адаптировал рулевую колонку - результат прежний.

 

Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.

 

Так можно и голову сломать, в раздумьях..... :g4c:

 

Изменено пользователем ted77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРивет товарищ по несчастью !!! ДЗ тоже относительно новаяв 2009г менял, правда моя стоит 20к =).

 

Бывают ли провалы оборотов ? Есть большое подозрение на систему зажигания, а имено на Угоол Опережения Зажигания, ни где не могу найти по каким датчикам он регулируеться. В последнее время случаю ошибок резко возрасли, во время движения чувствуеться кратковременые проподания мощьности(типа тупить начинает) на пару сек, после чего с вероятностью 90% выскачит ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Ну я, в принципе, довольно подробно описал под спойлером - но да, бывают провалы. Кстати, при повороте вправо тоже, вначале подёргивается, а затем ошибка. В самом начале, когда ещё в голову ему не лазил, искал любую инфу о датчиках поперечного сноса, т. к. предположил, что отрабатывает автозащита от сноса (потому как при поворотах вылетает ошибка). Они разборные и там часто отпаивается микруха самого датчика, её пропаивают и всё. Полез к себе, но датчик у меня оказался спареный (два вместе) он так и называется DUOSENSOR. Разобрал, но устройство восе не то, что все описывают и пайка там идеальная. Меня тогда настророжили трещины на шлейфе от платы к самому датчику, я его заменил. Первый день ездил - радовался - починил немца! Но уже на следующее утро стали проскакивать те же симптомы.... А потом уже, когда считал ошибки в голове, увидел что "вроде как" виновата ДЗ. :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняли контакты в разъемах в колодке ДЗ и 6 в колодке ЭБУ. толку 0, тоже подумываю полностью перетянуть от ЭБУ до ДЗ. Но все больше подозрения на какой то датчик

 

Вот расстраивает, как раз то, что хотя и имеется "голова" (!), управляющая всем и сообщающая обо всём - всё же приходится "подозревать" датчики, читать форумы, всячески шаманить.... По идее - прочитал ошибку - заменил деталь, всё! Хотелось бы дать эту проблему немцам и засечь время на её устранение ! :viannen_27: Хотя поступят, вероятнее всего, заменой *цензура*оков, подряд, до устранения. А затем выставят соответствующий счёт......... :biggrin: Ничего, потеплеет, возьму бубен и полезу в него, только постараюсь на будущее поаккуратней с покупками... А то так можно и второй "Гольф" собрать вскоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нада искать в заимодействующих датчиках, тока эксперементы дороговаты выйдут, ибо китай брать сразу кривое могет быть а оригенал оч.ударит по корману. Хотя офицалы так и будут менять заменя все *цензура*оки пока не устраница проблема, я бы согалился на такой ремно еслиб брали тока за ту деталь которая была причиной, а не за все что ВОЗЖНО(по их мнению) МОГЛО БЫТЬ ПРИЧИНОЙ, но увы на такой шаг они и не пойдут. Мне как то електрик у офицалов сказал что они стараються не брать автомобили старше 6-8лет, мол с ними провозишься долго а ничего мона не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал сеня еще раз твое описание, а не пробывал ли ты тогда ездить с выключиным ESP, если говорить уж о датчиках этой системы, ибо информация с них не учитываеться. У меня ошибки могут даже на холостых выскачить, 99% что при утренем прогреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я пральна прочитал и понел то системой зажигания руководят 4 датчика: распредвала, коленвала и 2 детонации. Так что я думаю стоит проверить их, кто знает как их проверить, на правельность работы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить наверное по сопротивлению только или индуктивности там какой-то, в книжке написано было. можно еще на заведомо исправные поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To zarrus

Нет причин ездить с выключенным ESP, поскольку это никак не влияет на вероятность появления ошибок. К тому же, даже когда ошибки выскочили (EPC, стрелка с треугольником и значок ЭБУ) - антипробуксовка проболжает отрабатывать как положено, так же и система курсовой устойчивости полностью функционирует! Если бы мощность двигла не резалась, можно было забить на эти ошибки, просто иметь ввиду, что неисправность существует... :3dflagsdotcom_russi_2faws:

 

P.S. Недавно раскопал на одном форуме такую информацию: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163480 Поробуй, может тебе подойдёт, я тоже заглянул, промазал герметиком одно подозрительное место, но результат тот же. На выходных залезу под капот, разгляжу поподробнее.

Изменено пользователем ted77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To zarrus

Нет причин ездить с выключенным ESP, поскольку это никак не влияет на вероятность появления ошибок. К тому же, даже когда ошибки выскочили (EPC, стрелка с треугольником и значок ЭБУ) - антипробуксовка проболжает отрабатывать как положено, так же и система курсовой устойчивости полностью функционирует! Если бы мощность двигла не резалась, можно было забить на эти ошибки, просто иметь ввиду, что неисправность существует... :yes:

 

P.S. Недавно раскопал на одном форуме такую информацию: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=163480 Поробуй, может тебе подойдёт, я тоже заглянул, промазал герметиком одно подозрительное место, но результат тот же. На выходных залезу под капот, разгляжу поподробнее.

 

Читал эту тему но так и не понел где это у меня *цензура*одиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понел где это у меня *цензура*одиться.

 

Да, движок у него, видимо не BCA. Но можно догадаться, шланг на фото уходит на "подошву" ДЗ (в его случае их целых два). На BCA сюда подходит только один, с вакуума, его и нужно осмотреть. У меня от вакуума идёт жёсткий патрубок до клапана, а от клапана до ДЗ из мягкой резины. Потрескался жёсткий, на штуцере клапана. Но, повторюсь, проклейка трещин герметиком ничего

не дала.....

 

http://clip2net.com/clip/m22355/thumb640/1...0002l-376kb.jpg

 

http://clip2net.com/clip/m22355/thumb640/1...0003l-375kb.jpg

 

Проверь, может у тебя по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Ну я своего домучил: Тема с другого форума. Спасибо за идею с "мокрыми проводами".!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×