Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброе время суток!

 

У меня такая проблема горит переодично лампочка EPC когда она загорается тяга машины становится значительно хуже и двигатель работает не ровно,обороты еще плавают! :sad: Что это может быть??машинка vw bora 1.6 avu

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EPC - electronic power control, система управления впрыском , конструктивно состоит из: Электронной дроссельной заслонкой, 2ух резисторов переменного сопротивления в педали газа, ЭБУД. Ошибки в этих устройствах вызовут загорание лампы EPC...а еще обязательно проверить лягушку и лампочки стопарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EPC - electronic power control, система управления впрыском , конструктивно состоит из: Электронной дроссельной заслонкой, 2ух резисторов переменного сопротивления в педали газа, ЭБУД. Ошибки в этих устройствах вызовут загорание лампы EPC...а еще обязательно проверить лягушку и лампочки стопарей.

Спасибо.Из-за неисправности лягушки может зависить тяга автомобиля??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю может, у немцев такие завязки....уму не постижимо. Мой приятель на свадьбе брата включил противотуманки (Мерс 600), так машина быстрей 60 км. не ехала....приятель в шоке был, думал что машина сломалась....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток!

 

У меня такая проблема горит переодично лампочка EPC когда она загорается тяга машины становится значительно хуже и двигатель работает не ровно,обороты еще плавают! :JC_highfive: Что это может быть??машинка vw bora 1.6 avu

 

Обороты плавают или получаються типо провалов ? что по ошибкам ? присутствует ли в авто система ESP(система курсовой устойчивости, она же анти занос)?

 

 

Мне кажеться ты не один такой ->>> Датчик G187 / G188

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по двигателю на лягушку тормоза идут 4 провода 1и4 на лампы стопорей 2и 3 на *цензура*ок управленияПомимо предов,ламп стоит и реле управления.Оно *цензура*одится над педалью сцепления(кстати на ней тоже лягушка) в *цензура*оке.Проверить нужно преды, контакты,лампочки должны быть 21/5w но ни в коем случае не китайские и не жигулёвские ,блок управления ЕСМ видит падение напряжения и соответсвенно влияет на работу двигателя.В 90 % это лягушка-поломка язычка,может подклинить шток спасает смазка. Нужно снять,боковую часть слеву у двери где предохранители(из двух частей),потом торксом на 15 открутить саморезы в нижней части панели,снимается сначала левая потом правая ,снимается полочка над педалями.На 1 и 4 контакты поставить мостик и проверить светятся ли фонари стопов- значит от фишки до задних фонарей всё окей.Лягушку выкручиваем против часовой стрелки,ставим по часовой.Звоним 1и 4,если при нажатии на лягушку контакты продолжают звонится,то лягушку на замену!Лягушку брать только оригинал много подделок не выдерживают 1 дня езды.Хотя,кому как везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю может, у немцев такие завязки....уму не постижимо. Мой приятель на свадьбе брата включил противотуманки (Мерс 600), так машина быстрей 60 км. не ехала....приятель в шоке был, думал что машина сломалась....

Наверно стояли прожекторы с авианосца?:)) Скорей всего ток ушёл на его прожекторы ,а на габариты тока не хватало.Вот и ехали вы на свадьбу в аварийном режиме!!!Что то с напряжением...На такой махине всё выводится на диагностику.

Изменено пользователем hertford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в программе авто записано, что при включенных противотуманок движение более 60км/час - ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Тему можно закрыть.По ходу мастер мне не доканца какой то датчик вставил...  

Изменено пользователем Kain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возражаю,просто маюсь с борой 1.6 симос33.Поменял 4 лягушки тормоза две из них оригинал правда б.у. И каждый раз выбивает выбивает неправильный сигнал лягушки тормоза 16955.Круиз контроля нет.Подкидывал даже со своего гольфа,но всё равно выскакивает.Правда у меня на фишке только 2 провода 1й и 4й контакты,а на боре 4 провода-2й и 3й идут на ЕСМ.Вся проводка до стопарей от лягушки прозвонена,все контакты зачищены,лампы поменяны на 5/21w.Не знаю что делать схемы нет.Может 2й и 3й провода обрезать и соединить вместе?Кто нибудь может помочь?Может схемкой кто богат?

 

 

вот скрин *цензура*ока

 

994518e6eaabt.jpg

 

 

эти ошибки были

 

c95bace0817bt.jpg

 

А 16955 попрежнему сидит

 

7316d7d9e23c.jpg

Изменено пользователем hertford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Дайте консультацию. До сегодняшнего дня проблем с EPC не было, авто владею неделю) Загорелась EPC c ошибками P0403, P0600, P0226. Тяга разумеется пропала. Суть не в этом. Фиг с ним, поищу проблему, вопрос в другом, до этого заправился на газпроме, так вот мысль посетила, может это бензин попался такой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем st_chg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, ты вообще понял вопрос?

Ну, раз ты спрашиваешь, то видимо нет)

Пардоньте, ляпнул, не подумав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×