Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


катализатор забился капец как....выхлоп как будто гомном воняет....срежу его к чертям

помогите!!!!! вчера выбил внутренности катализатора теперь чек горит! ЧТО делать????? как чек отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малыми жертвами не обойтись. придется потратиться.

иди покупай новый кат и немучайся. с обманками прокатывает у 1 человека из 20). ну а если хочется попытать счастье, то вместо ката ставь пламягаситель и механическую обманку. про обманку в поиске найди.

ну или меняй прошивку на евро2. цена в районе 5 рублей. взависимости от региона.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=61&t=89034

 

Говорят можно просто приварить гайку.

 

По результатам прошу отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите!!!!! вчера выбил внутренности катализатора теперь чек горит! ЧТО делать????? как чек отключить
в цепь второй лямбды можно ставить регулируемый и не регулируемый модулятор.Где-то была тема на http://volkswagen.msk.ru/forum/ или зaйди в google.В установке ничего сложного нужно иметь схему,установить можно в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вварил пламягаситель + мех. обманка. Цена вопроса в Питере 3 р. 1500 км, полет нормальный. Хотя где делал гарантию не давали, сказали делаем на свой страх и риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://s47.radikal.ru/i117/1204/b5/80be8280122e.jpg

 

Народ подскажите плз что это за дрянь на разъёме первой лямбды?

Изменено пользователем mishanka288

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проходил уже все это, скажу так. На двухлитровые моторы прошивки под евро 2 нету в России, электронные обманки не работают в 90 процентах, механические лучше, но там тоже свои проблемы, если есть эстакада под рукой и много свободного времени, то можно позаморачиваться и поиграть с размерами, длинами и диаметрами этих втулок, чтобы и чек не загорался, и машина ехала нормально.

а проще всего кат вварить универсальный, а если движок маленький, то и от десятки подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил пламегаситель и мех. обманку на мотор aqn (2.3 л.).Прошло 6 месяцев,полет нормальный

Изменено пользователем shurikgti

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вварил пламягаситель + мех. обманка. Цена вопроса в Питере 3 р. 1500 км, полет нормальный. Хотя где делал гарантию не давали, сказали делаем на свой страх и риск.

 

 

где в Питере? тел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе платиновый мини катализатор фото есть тут скоро уже будет как год пока все нормально, на катализатор дали гарантию 100000 км))) хотя мне не верится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проходил уже все это, скажу так. На двухлитровые моторы прошивки под евро 2 нету в России, электронные обманки не работают в 90 процентах, механические лучше, но там тоже свои проблемы, если есть эстакада под рукой и много свободного времени, то можно позаморачиваться и поиграть с размерами, длинами и диаметрами этих втулок, чтобы и чек не загорался, и машина ехала нормально.

а проще всего кат вварить универсальный, а если движок маленький, то и от десятки подойдет.

2 года как из мозгов вырезана 2ая лямда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 года как из мозгов вырезана 2ая лямда

 

у вас *цензура*ок управления двигателем уже другой, на aqy/apk 99 года *цензура*оки шить мне никто не взялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой *цензура*ок тоже не взялись шить, сославшись на то что у меня Сименс, а с ним заморачиваться не охота.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s47.radikal.ru/i117/1204/b5/80be8280122e.jpg

 

Народ подскажите плз что это за дрянь на разъёме первой лямбды?

 

что никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу разъём крупным планом сфоткать... там ещё на этой фигне крышечка защитная есть... я если честно первый раз такое вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что никто не знает?

 

Это калибровочный резистор. На каждый датчик он свой, подбирается на заводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найди мою тему в поиске там есть схема мех обманки уже 2000 км проехал! цена вопроса была 300 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти обманки шляпа полная!!!!!!! У меня тоже такая фигня с чеком была, я просто выкрутил лямбду и положил ее в коробочку где фишка от ее идет, а в трубу заглушку ввернул. 5000 полет нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти обманки шляпа полная!!!!!!! У меня тоже такая фигня с чеком была, я просто выкрутил лямбду и положил ее в коробочку где фишка от ее идет, а в трубу заглушку ввернул. 5000 полет нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати тоже была мысля так сделать. но лень было эксперементировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×