Перейти к контенту
Golf IV Club
Fukenbroken

Мех педаль газа заменить на электронную, нужна инфа

Рекомендованный пост

Привет, помогите найти инфу по замене тросиковой дз (TBC) на электронную (TBW)

 

необходимо знать какие вмешательства потребуются в салонную проводку, можно ли сделать отдельным жгутом или придется менять весь центральный

 

в общем стоит ли оно того

 

причина проста - планируется свап мотора, сейчас дз с тросиком, интересные моторы на электронке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там разве нужна проводка какая-то? оно не по радио управляется? вроде бы беспроводные они... хотя хз как на гольфе. про пежо читал, там беспроводные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а там разве нужна проводка какая-то? оно не по радио управляется? вроде бы беспроводные они... хотя хз как на гольфе. про пежо читал, там беспроводные

Оффтоп, извините) Но класс вообще-то))

Подобрал частоту (в идеале конечно же там защита, все дела) и едешь пежошкой в соседнем ряду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп, извините) Но класс вообще-то))

Подобрал частоту (в идеале конечно же там защита, все дела) и едешь пежошкой в соседнем ряду))

 

ОФФТОП тоже=) Не, ну сигналки то по радио работают, никто их так запросто не открывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФТОП тоже=) Не, ну сигналки то по радио работают, никто их так запросто не открывает.

Не запросто, но отнюдь не никто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =)

Выписка из сайтов "...С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше...", "PedalBooster.....призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа."

С одной стороны это дополнительные траты, с другой (если всё так, как рекламируют сайты) решение задумчивости педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять трос на электродроссель?))) гемора подкинуть себе решил) Ты ещё и евро-4 может захочешь,что бы вообще ехать перестало? На электропедали два потенциометра.Проводка есстественно до мозгов.А для примера предложу AKL с тросом и евро-2 и BFQ с электричкой и евро-4) один едет,а второго ещё толкать нужно..Вечный провал отклика на педаль. Все эти "чудо"приблуды,которые тыркают в разрыв педали и мозгов такая шляпа,а ты от троса избавляться решил. свап какого мотора и на какой ты решил устроить?)

Изменено пользователем EL GOLFO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бустер этот поогает, но лишь незначительно ! Тросик рулит !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть смысла тратиться на него нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бустер - шняга

 

мне электронка нужна не для экологии

 

планирую свап мотора, с тросиком идет только AGU, при равных ценах на моторы, в него вкладывать гораздо больше придется, чтобы он поехал, в отличие от того же AUM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AGU, при равных ценах на моторы, в него вкладывать гораздо больше придется, чтобы он поехал, в отличие от того же AUM

это с каких пор?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитка к03

форсунки

топливный регулятор вроде тоже

 

покурил кста схемы, все хорошо.. от педали прямо в мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улитки одинаковые,форсунки-да,разные,регулятор одинаковый) только гемора с обманкой ЕВРО-4 поимеешь,электронную заслоночку купишь(проверять то как будешь без подключения?),педальку электронную(тот же вопрос?) и чем выиграешЬ?? ещё у тебя датчик фаз на распредвалах будет,тоже щтученция не дешёвая.А толку то никакого. Ставь гибрид03\04,прошивай мозги и вперёд с евро-2.

Изменено пользователем EL GOLFO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аум уже гибрид стоит

я не собираюсь заслонку покупать, вопрос в выборе мотора целиком со всей навеской

 

форсы + гибрид встанут тыщ в 30 в лучшем случае, поэтому и не хочется агу, хотя да, он проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там гибрида))Там 03S улитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл уточнить, я про конкретный мотор

 

но даже если брать к03с, то она вполне потянет нужные мне 210-220 лс, а вот к03 нет, смысл вкладывать в агу дополнительные 30 штук, чтоб он их потянул?

 

но может я чота не понимаю? я в турбах только начинаю разбираться )

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =)

Это смотря как базовые установки двигателя выставить.. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря как базовые установки двигателя выставить.. :-)

Можно по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×