Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2012 Привет, помогите найти инфу по замене тросиковой дз (TBC) на электронную (TBW) необходимо знать какие вмешательства потребуются в салонную проводку, можно ли сделать отдельным жгутом или придется менять весь центральный в общем стоит ли оно того причина проста - планируется свап мотора, сейчас дз с тросиком, интересные моторы на электронке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 а там разве нужна проводка какая-то? оно не по радио управляется? вроде бы беспроводные они... хотя хз как на гольфе. про пежо читал, там беспроводные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 а там разве нужна проводка какая-то? оно не по радио управляется? вроде бы беспроводные они... хотя хз как на гольфе. про пежо читал, там беспроводные Оффтоп, извините) Но класс вообще-то)) Подобрал частоту (в идеале конечно же там защита, все дела) и едешь пежошкой в соседнем ряду)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 Оффтоп, извините) Но класс вообще-то))Подобрал частоту (в идеале конечно же там защита, все дела) и едешь пежошкой в соседнем ряду)) ОФФТОП тоже=) Не, ну сигналки то по радио работают, никто их так запросто не открывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 ОФФТОП тоже=) Не, ну сигналки то по радио работают, никто их так запросто не открывает. Не запросто, но отнюдь не никто))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =) Выписка из сайтов "...С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше...", "PedalBooster.....призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа." С одной стороны это дополнительные траты, с другой (если всё так, как рекламируют сайты) решение задумчивости педали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL GOLFO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) Поменять трос на электродроссель?))) гемора подкинуть себе решил) Ты ещё и евро-4 может захочешь,что бы вообще ехать перестало? На электропедали два потенциометра.Проводка есстественно до мозгов.А для примера предложу AKL с тросом и евро-2 и BFQ с электричкой и евро-4) один едет,а второго ещё толкать нужно..Вечный провал отклика на педаль. Все эти "чудо"приблуды,которые тыркают в разрыв педали и мозгов такая шляпа,а ты от троса избавляться решил. свап какого мотора и на какой ты решил устроить?) Изменено 27 Февраля 2012 пользователем EL GOLFO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 Бустер этот поогает, но лишь незначительно ! Тросик рулит !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 то есть смысла тратиться на него нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 бустер - шняга мне электронка нужна не для экологии планирую свап мотора, с тросиком идет только AGU, при равных ценах на моторы, в него вкладывать гораздо больше придется, чтобы он поехал, в отличие от того же AUM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL GOLFO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 AGU, при равных ценах на моторы, в него вкладывать гораздо больше придется, чтобы он поехал, в отличие от того же AUM это с каких пор?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 улитка к03 форсунки топливный регулятор вроде тоже покурил кста схемы, все хорошо.. от педали прямо в мозг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL GOLFO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) улитки одинаковые,форсунки-да,разные,регулятор одинаковый) только гемора с обманкой ЕВРО-4 поимеешь,электронную заслоночку купишь(проверять то как будешь без подключения?),педальку электронную(тот же вопрос?) и чем выиграешЬ?? ещё у тебя датчик фаз на распредвалах будет,тоже щтученция не дешёвая.А толку то никакого. Ставь гибрид03\04,прошивай мозги и вперёд с евро-2. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем EL GOLFO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 на аум уже гибрид стоит я не собираюсь заслонку покупать, вопрос в выборе мотора целиком со всей навеской форсы + гибрид встанут тыщ в 30 в лучшем случае, поэтому и не хочется агу, хотя да, он проще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EL GOLFO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 нет там гибрида))Там 03S улитка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) забыл уточнить, я про конкретный мотор но даже если брать к03с, то она вполне потянет нужные мне 210-220 лс, а вот к03 нет, смысл вкладывать в агу дополнительные 30 штук, чтоб он их потянул? но может я чота не понимаю? я в турбах только начинаю разбираться ) Изменено 27 Февраля 2012 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Вообще тросиковая интересней, в плане именно Драйва ! Электроный никогда не даст такого отклика, что с ним не делай... =) Это смотря как базовые установки двигателя выставить.. :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadij 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2012 Это смотря как базовые установки двигателя выставить.. :-) Можно по подробней? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах