Kramer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Подумываю о замене своего гольфа-3 ГТИ на Гольф 4,слышал очень много плохого про кпп на движках 1.4 и.1.6(нечёткое включение,завывание подшипников).Есть ли такие проблемы на движках 2.0 и 1.8 .????Всем спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Эти проблемы присущи только 1.4,1.6,2.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 1,8 какая-то особенная??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 У меня вот 1.6 и не всегда хорошо вкл 1и2 передачи, но это раз от раза... Тут где много об этом писали и решили забить, мне вот например ездить не мешает. PS ник у тя прикольный.. просто есть такой разветлител vga и rca каналов, называется Крамер )))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Не особенная.. а там механизм выбора передач другой + на 1.8, 1.8Т и далее уже шли другие коробки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Не особенная.. а там механизм выбора передач другой + на 1.8, 1.8Т и далее уже шли другие коробки что значит "и далее уже шли другие коробки" далее 2.3, 2.8 и 3.2... что двушка(2.0), не попала..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 двушка 8ми клапанная и из другой линейки а 1.8 125сил такой же как 1.8Т только без Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 двушка 8ми клапанная и из другой линейкиа 1.8 125сил такой же как 1.8Т только без Т. ХЕ-ХЕ, количество клапанов двигателя как влияют, на КПП..? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 без комментариев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 я бы уточнил, мощность двигла может влиять на тип устанавливаемой КПП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Мощность? Скорее максимальный крутящий момент.... 1,4 и 1,6 трансмиссия О2К 1,8 и 2,0 трансмиссия О2J или не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Kramer-это фирма моей электрогитары)))))))))).Я так и не услышал ответа про 2.0.Получается этот движёк тоже в группе риска? Просто хочется именно 2.0 как на моём Гольфе-3! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 Kramer-это фирма моей электрогитары)))))))))).Я так и не услышал ответа про 2.0.Получается этот движёк тоже в группе риска? Просто хочется именно 2.0 как на моём Гольфе-3! Мне кажется, нет, т.к. на 2.0 другая коробка... Могу ошибаться, я не спец, просто мануал рядом:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2008 ЕСТЬ выход проще, прочитать какие коробки( DUU и DUW помоему) имеют проблему. Потом расшифровать Вин своего авто и посмотреть что установлено. Зачем из простых вещей делать лотерею? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2008 Мощность? Скорее максимальный крутящий момент....1,4 и 1,6 трансмиссия О2К 1,8 и 2,0 трансмиссия О2J или не так? да да, максимальный крутящий момент: на 2,0 170 Н*м при 2400 об.мин., на 1,8 5V 170 Н*м при 4200 об.мин., на 1,8 5V turbo 210 Н*м при 1750 об.мин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kramer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2008 Да,чем больше я езжу на своём Гольф-3 ГТИ(1997 год,),тем меньше мне его хочется менять на Г4! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonSPb 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2008 Да,чем больше я езжу на своём Гольф-3 ГТИ(1997 год,),тем меньше мне его хочется менять на Г4! Так в чём же проблема?Гольф3 ГТИ хорошая машина, едет весело, сыпаться особо не должна. Так что езди и не парься. ГТИ менять надо на ГТИ, а 4й ГТИ тебе выйдет почти как две твои. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 меня тут запугали с моей коробкой! сказали, что коробка умирает после нескольких стартов с шлифовкой. объясняли это тем, что заклепки на одном из дисков срывает и каюк. так ли это? кто как ездит на своей машинке? двигатель 1,6 AUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 ищи тему заклёпки и каробка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2008 Подумываю о замене своего гольфа-3 ГТИ на Гольф 4,слышал очень много плохого про кпп на движках 1.4 и.1.6(нечёткое включение,завывание подшипников).Есть ли такие проблемы на движках 2.0 и 1.8 .????Всем спасибо! ты машину покупаешь не новую и не известно менялась ли на ней коробка или нет, если менялась то неизвестно какую взамен поставили, так что выбирать именно по двигателю и судить о коробке глупо, случаи бывают разные ес-но если рвать машину особенно такие как 1.4 то там не тока коробка полетит... а ваще как уже было сказано выше надо брать GTI! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Сентября 2008 меня тут запугали с моей коробкой!сказали, что коробка умирает после нескольких стартов с шлифовкой. объясняли это тем, что заклепки на одном из дисков срывает и каюк. так ли это? кто как ездит на своей машинке? двигатель 1,6 AUS Не доводи себя до испуга.Коробку можно всегда перебрать,усилив слабые места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах