Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

НЕ выключаются вентиляторы

Рекомендованный пост

всем привет.

 

такая проблема. как заглушу машину, вентиляторы потом крутят минут 20. раньше такого никогда небыло. даже в +25. т.е. они крутили минуты 2 максимум. а щас зима и они со вчерашнего дня отказываются выключатся, крутят по 20 минут.

 

ваг комом смотрел. Выдало ошибку датчика температуры охлаждающей *цензура*кости. вроде бы G62 спорадическая, но неуверен, так как случайно нажал очистку кодов, не обратив внимания на точное название ошибки. тупанул короче. больше пока ошибка не вылетает.

 

нашел какой то датчик температуры в районе клапана ЕГР, зеленого цвета. фишку с него снял и ниче не изменилось. видать он отвечает за показания приборки.

 

на скоко я знаю их два датчика температуры, а где искать второй?

 

или ваще может вентиляторы не из за него невыключаются?

 

кстати. седня с утра пошел заводить машину, и как только включил зажигание(даже завести не успел) , сразу же начали крутиться вентиляторы. Машина то холодная, ночь простояла. После того как завел машину, продолжали крутится всегда, пока не загрушу машину и не пройдет 20 мин. Из за этого и прогрется машине сложнее. В течении всего дня так и ездил с включенными вентиляторами.

 

Извиняйте если тема такая была, по поиску выдало только то,что наоборот невключались вентиляторы у людей.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика 2 но они в одном корпусе! Проблемма в Блоке Управления Вентиляторами, *цензура*одиться он под площадкой АКБ, для начала почистить контакты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на приборке температура нормально отображается?

да, на приборке броблем незамечено. рабочая 88прирмерно. поднимается температура плавно и ровномерно. но греется дольше чем раньше.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчика 2 но они в одном корпусе! Проблемма в Блоке Управления Вентиляторами, *цензура*одиться он под площадкой АКБ, для начала почистить контакты!

 

щас поробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял я этот *цензура*ок. если ниче не перепутал, висит на лонжероне, под площадкой акума. к нему 2 фишки цепляюся. маленькая где много пинов, и по больше где 4 контакта. правильно?

ну вообщем с маленькой фишкой все в норме было, а на большой много окиси было на контактах. все почистил, поставил назад. проблема осталась. может в датчики температуры проблема? ведь ошибка по нему была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор турбодизельный? вот тебе бумажка, должна помочь. (переводить лень, вдруг знаешь англицкий. еси чё - пиши, перведу)

http://dl.dropbox.com/u/4929580/golf/AC/J2...trol_module.pdf

Изменено пользователем deedoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри предохранитель, если не ошибаюсь №16 на 10А слева от руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри предохранитель, если не ошибаюсь №16 на 10А слева от руля

 

16й глянул, целый.

 

 

по бумажке посмотрел, увидел две картинки похожие на вентиляторы. проверил преды, тоже целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T14/7

Signal from the Coolant Fan Control Thermal Switch F18 terminal 3 to switch Coolant Fans V7 and V35 to 2nd speed

 

30 power via Fuse S180 when coolant temperature exceeds 210-221F (99-105C)

 

Седьмой пин 14пинового разъема

Сигнал из какого-то термостата F18 с ножки 3 для включения вентиляторов на вторую скорость

 

30А через предохранитель S180 (по- моему - на акуме)

 

Я считаю, нужно посмотреть на этот самый термостат F18

 

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167192.html - там есть схема, на ней под номером 5 этот самый термостат. Он в радиаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*агодарствую за перевод.

завтра поковыряюсь. только вот что я на этом термостате увижу? или просто посмотреть не окислены ли контакты?

кстати если я его выкручу, антифриз польется ведь, правильно?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
благодарствую за перевод.

завтра поковыряюсь. только вот что я на этом термостате увижу? или просто посмотреть не окислены ли контакты?

кстати если я его выкручу, антифриз польется ведь, правильно?)

О, если будешь выкручивать, расскажи, много вылилось?)

Я просто тоже хочу поменять сам, вроде несложно. А давления там нет, так что можно попробовать какой-то загрушкой заткнуть. Ну естественно, на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе, если не будешь открывать бачок для антифриза, ниче особо потечь не должно.

Я бы попробовал для начала скинуть фишку с этого термостата и посмотреть, отключатся ли вентики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры подкапотного пространства(для системы autorun -включение вентилятора при выключенном зажигании и превышении допустимой температуры в подкапотном пространстве.

скорее всего сдох сам датчик,либо провод на него коротит на массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел ты его правельно/

Насколько я помню ДТОЖ показывает температуру мозгам и на приборку,а вентиляторам уже датчик который в радиаторе, там 3 пина(масса и 2 скорости) попробуй скинь с него фишку если ничего не изменится, то приговор - Блок Управлениями Вентеляторами

p.s.[Если где то что то не прав, попровте]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд - в БУВ нечему ломаться. он простой, как трусы. можно отнести человеку, знающему как работать с паяльником - он разберется. там нет никаких микросхем итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не полкчилось у меня снять эту фишку. пол часа вокруг нее плясал, ну никак сверху не получилось к ней подлезть, так чтоб было удобно нажать на защелку и стянуть фишку.

так что как найду гараж с ямой, попытаюсь снизу до нее добратся и отключить. отпишу о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрался я наконец до этой фишки. снял ее, ниче не изменилось. пробовал снимать на заведенной и заглушеней, разницы нет.вентиляторы все равно крутятся.

в чем же дело...?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а может ты снял и ниче не изменилось, потому что всё и так было плохо? ну, т. е. вентилтяторы крутятся при разрыве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд - в БУВ нечему ломаться. он простой, как трусы. можно отнести человеку, знающему как работать с паяльником - он разберется. там нет никаких микросхем итд.

 

Почему же их тогда меняют?? поищите темы где проблемы с вентиляторами!

 

 

 

 

добрался я наконец до этой фишки. снял ее, ниче не изменилось. пробовал снимать на заведенной и заглушеней, разницы нет.вентиляторы все равно крутятся.

в чем же дело...?

Всетаки мне кажеться что дело в БУВе. Машина с кондером? если да то в теплое место и пробывать включить кондер если не включиться то дело 99% в БУВе. Если мне память не изменяет кондер включаться при температуре болше 7 градусов.

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондер есть. теплого места щас ненайти...увы... непроверить.

а есть где нить *цензура*ок с релюхами по мимо БУВ? может там че нить заглючило. Просто вчера у товарища смотрел на 1.6 , у него стоит отдельно коробка с релюхами и там есть рылюха которая отвечает за включение вентиляторов. БУВ у него тоже есть.

а вот у себя *цензура*ока с релюхами ненашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня наконец то опять вылезли ошибки по датчику температуры.

 

 

16502 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G62, слишком высокий уровень сигнала

P0118 - 35-10 - - - Спорадическая

16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

P0420 - 35-00 - -

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-00 - -

 

что за датчик г62?? это который в радиаторе или *цензура*иже к движку который?

 

и немного отвлеченный вопрос. ошибка по лямде, это первая или вторая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема появилась. Но не всегда. То заработают,то нет. Если глушу,а они работают, то просто завожу заново и сразу глушу. Помогает. Отключаются. Думаю если на них идёт реле,то это оно. Залипает. Только вот есть ли оно - вопрос. Двигатель 1,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×