lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) в общем ситуация следующая: в пятницу все было нормально, заправился там же где и всегда, тем же 95 пульсаром, машинка ехала резво, ничего не предвещало беды. в субботу проверил масло, маловато было (кушает 1л на 1000км), меньше минимума, долил, грамм 800, проверил, больше половины, ок. поехал, еду километр и тут начинается троение, на низких оборотах где то от 2000 до 3000, было редко, потом больше и больше. на обратном пути вообще ужас, чуть ли не глох, приходилось перегазовывать. подумал что бензин, съездил заправился 98 до полного, погонял, не помогло. в салоне запах выхлопных газов. в ОЖ примесей масла нет. ДМРВ на месте, снял одел - толку 0. свечи и ВВ провода поменяны в ноябре, ДЗ тоже чищена и адаптированна в ноябре. почитал ошибки, кроме *цензура*ока комфорта ничего нет, они у меня давно. двиг трясет нещадно, динамика потеряна, в общем сплошная печаль((( почитав на форуме пришел к выводу что может быть все что угодно, от бензонасоса, заканчивая катом. я понимаю что экстрасенсов здесь нет, но мало ли кто то сталкивался с подобными симптомами, на что обратить внимание в первую очередь? Изменено 5 Марта 2012 пользователем lexx_nd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom9999 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2012 на пропуски воспламенения в цилиндрах (15, 16 группы) возможно катушка померает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) сняли свечи, четвертая ужасная, вся в масле, прошел с замены 5т.км.( заменили 4ю - троить перестала Изменено 7 Марта 2012 пользователем lexx_nd Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2012 компрессию замерь в 4 цилиндре, это легко сделать без демонтажа коллектора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2012 а что компрессия даст? он у меня масло ест 1л на 1000 где то... гидрики стучат надо разбирать менять МСК как минимум наверно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2012 даст ответ на вопрос - что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nd 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2012 замерял компрессию в 1м - 11, в 4м - 11, коллектор не стал снимать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жак иф 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2012 снеми модуль зажигания и визуально просмотри на предмет трещен вполне возможно что они есть и когда влага поподает на него может пробивать у меня такое было. ну это один из вариантов. удачи! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladb52 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2012 Всем привет! Подскажите пожалуйста. На днях поменял движок с aeh на akl так как жрал сильно масло и тяга проподала часто. Движок привозили с японии с гольфа. В общем, все поменяли, подключили, залили *цензура*кости и завели. на холостых работал нормально но стоит дать газу и начинает троить. потом уже на горячем на холостых сильно дергается и так же троит. подключили ваг ком, пишет только одну ошибку 00537- лямбда регулирование 00-18 - верхнее предельное значение Подскажите что может быть- проблема в лямбда зонде или может еще что? тему новую специально не создовал что бы не засорять форум. Надеюсь на ваши советы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladb52 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 Ребят, подскажите что может быть с движком? на холостых работает ровно и если очень плавно и медлено давать газу то двиг не троит. а если резче газовать то троит. ошибка по прежнему одна с лямбда регулированием. лямбду новую купил но не могу пока поменять так как прикипела старая и не снимается. на днях буду пробовать снимать ее. подскажите, может ли троить движок из за отключенной или неисправной лямбды и что это за ошибка вообще? местные умельцы в сервисах сами не знают в чем дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZERONON 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Августа 2012 Ошибка достаточно распространенная. Причин несколько. Начиная с неучтенного подсоса воздуха и кончая элементарно грязным ДМРВ. Это все обсуждалось на шкодовских, пассатовских, ауди форумах. Пользуйся поиском. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladb52 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2012 Ошибка достаточно распространенная. Причин несколько. Начиная с неучтенного подсоса воздуха и кончая элементарно грязным ДМРВ. Это все обсуждалось на шкодовских, пассатовских, ауди форумах. Пользуйся поиском. А по подробнее можно? в поиск вбиваю и все не то- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 Здравствуйте , дабы не создавать новую тему спрошу здесь . Подскажите пожалуйста , где на 1,8Т *цензура*одится модуль зажигания ? визуально его никак не вижу если можно на картинке Заранее Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах