HellFish 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2008 Всем привет! У мну тож V5 и представляете,тоже вибрация )) Офицалы,после замены подушек(они были надорваны и тока добавляли "трясучки") заверили что это нормальное явление именно для V5,а у кого VR5 стоит задуматься о компрессии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Всем привет! У мну тож V5 и представляете,тоже вибрация )) Офицалы,после замены подушек(они были надорваны и тока добавляли "трясучки") заверили что это нормальное явление именно для V5,а у кого VR5 стоит задуматься о компрессии... Если у тебя AGZ то могу тебя уверить, что твой *цензура*ок точно такой же VR5. П.С. *цензура*оков именно V5 вообще не видел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 а в чём раздница то??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 а в чём раздница то??? я знаю только два типа подобных двиг. на VAG (один идет с полным приводом и 20 клапаннами) а второй как у нас)))) но *цензура*ок там одинаковый)) и цилиндры расположены и никак в ряднике (вертикально) и ни как в V-образнике(30-45 градусов), а чтото среднее...(под углом 15-20градусов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimoon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Т.е. отличае *цензура*ока V5 и VR5 только в кал-во клапанов ?? А раздница в л.с. есть у них??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Потап 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Т.е. отличае *цензура*ока V5 и VR5 только в кал-во клапанов ?? А раздница в л.с. есть у них??? 170 л.с. у 20ти клаппанного и в полном приводе,и то что "на другую голову" льют 98й бенз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOFEIN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2008 Вот фото )))))))Ты его хоть иногда моеш,этот нулевик. я например свой снял и выкинул ибо это зло!!! Как вариант нулевик в штатное место но и то, кактаешся с нормальным фильтром а коль по гонять надо то меняеш на нулевик, хотя смысла особого не вижу, надо делать впуск толковый и выпуск соответственно, а так это только боловство и песок в двиге и турбине. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах