Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Было все так -мотор AUS 1.6 16v на ремне который цепляем меж собой два распредвала сорвало все зубци,приташили в сервис они сразу сказали что загнуло клапана,(даже капот не открывали ) на след.день позвонили сказали приехать ,все разобрали 8клапонов загнуло дали бещанный список куда входило все 16клапанов все прокладки впускные выпускные воющем всех всех огрела тов. Что откручивавшись еще и новые болты все все что окручивали,сказали что масло съемные колпачки дубовые и купить новые (на старых не дымил!!!!!)направляюшие в норме их сказали менять не нужно.я все привез собрали грм поменяли весь комплект включая помпу,вечером я его забрал отдал 13 тысяч только за работу!с утра завел и обнаружил что он дымит страсть как дым немножко темноватый когда газуешь но не черный вонять маслом ужасно,на ходу тоже самое антифриз не уходит масло с шюпа исчезло после 30км пробега .приехал к ним на другой машине на этой страшно ехать ,объяснил им все на что они сказали ,"да маслосьемные как то легко оделись обычно от молоточка заходят а твои от руки "но они решили оставить их.предложили поменятьна новые если я привезу новые по дороже "вожмем за замену поменьше"поменьше это оказалось 3000тысячи .что делать ребят,как быть,если маслосьемные новые то какие ???подскажите третий день бошка болит. Заре нее огромное спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие обязательно надо было менять

мск какой фирмы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один клапан загнуло и сразу сказали направляющий менять по любому,такое ощущение отжимают тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elring-я такие ставил.

Направляющие может и не надо было менять,может народ седла поправил и все.Я бы себе поменял направляйки.

Изменено пользователем kotov08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elring-я такие ставил

 

Я такие же им привез!заехал еще в один сервис обьяснил все сказали что "если они взялись делать голову так пусть до деловуют до конца и не каких денег им больше не давай!!направляющие они сказали что клапан стоит без люфта!и нет смысла их менять !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан может и не люфтить.Он может просто криво стоять,относительно седла.Мастеру виднее менять или нет.

Сейчас такие запчасти делают,что одни предлоги "В" и "НА".

Мы с америки и с эмиратов заказывали одно и тоже(оригинал),так день и ночь.В эмираты все г... свозят,поэтому дешевле.

Так тебе вроде поменяли,или снова дымить начал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан может и не люфтить.Он может просто криво стоять,относительно седла.Мастеру виднее менять или нет.

Сейчас такие запчасти делают,что одни предлоги "В" и "НА".

Мы с америки и с эмиратов заказывали одно и тоже(оригинал),так день и ночь.В эмираты все г... свозят,поэтому дешевле.

Так тебе вроде поменяли,или снова дымить начал???

 

Да мне поменяли и клапана ,и масло съемные колпачки,и комплект грм т помпу и все прокладки даже все болты.Но!он до этого не капли не дымил!!!!даже как они сказали что старые масло съемные были дубовые !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее.После того как задымил,когда приехал к ним с притензиями?Или еще не меняли колпачки?

Если ставили Elring,попробуй Reinz.Есть еще вариант,но это только оригинал и цена совершенно другая.Хотя оригинал и есть или рейнз или элринг.Ajusa ,мне кажется больше по япошкам,но вроде тоже нормальные.Остальное точно Г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее.После того как задымил,когда приехал к ним с притензиями?Или еще не меняли колпачки?

Если ставили Elring,попробуй Reinz.Есть еще вариант,но это только оригинал и цена совершенно другая.Хотя оригинал и есть или рейнз или элринг.Ajusa ,мне кажется больше по япошкам,но вроде тоже нормальные.Остальное точно Г...

 

Это все один раз,когда меняли клапана с грм заодно поменяли колпачки,так как Забирал его в 9вечера и сразу поехал домой не заметил что дымит а а утро заметил что дымит взял другую машину и к ним .ну они конечно съехали что их вина и сказали привози еще одни новые маслосъмные и тачку и три куска еще.в экзисти самые дорогие по 29с капейками за штука ,фирму не помню какие то итальянские !думую иХ взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мастера рекомендовали колпачки VICTOR REINZ.

А направляющие при загибе нужно менять точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя две недели все же решили они его взять и переделать .что получается erling которые прошли от сили 30км не тысяч а просто 30км по диагнозу мастеров оказались дерьмом ,привез еще один комплект новых Reinz.все собрали сказали забирать приехал но он все ровно дымил ,на что они сказали прокатьсь это остатки там сейчас про горит все будет окей ,не помогло ,сейчас вышел завел пока грелся задымил всю улицу со страшной вонью как дымовая граната .что делать какие у кого варианты?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При загибе клапанов- направляющей меняются 100%...вина сервиса, пусть переделывают бесплатно...я всегда ставлю elring и НИ разу проблем не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как себя чувствуют поршни в цилиндрах, что с кольцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поеду за раскаксовкой!!!! :punish:

 

Раскоксовка не поможет. У знакомого на гольфе также дымил. Какие средства он только не пробовал. Помогло только замена колец. Когда поршня снял то как были кольца в саже, так они в ней и остались. Муть это все. Себе тоже эрлинг ставил. Все ок. Мастера сказали что эти колпачки дерьмовые т.к. думаю надо же на кого то вину свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им предложил вариант с кольцами,мол может все же кольца залегли а не второй комплект маслосьемных *цензура*овничает ,они про кольца и слушать не чего не хотят.раскоксовка не помогла (лавр брал)!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я им предложил вариант с кольцами,мол может все же кольца залегли а не второй комплект маслосьемных *цензура*овничает ,они про кольца и слушать не чего не хотят.раскоксовка не помогла (лавр брал)!!!!!

Нужно заново снимать голову, обязательная замена втулок всех 16 штук, а не 8-ми. Точная развертка втулок и заново притирка всех клапанов. И опять новая прокладка под голову и новые болты. Если с деньгами не напряг меняй и кольца и шатунные вкладыши и будет тебе счастье. P.S. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАБИРАТЬ, СКАЗАТЬ, ЧТО БЫ ОТДАЛИ ВСЕ СТАРЫЕ ДЕТАЛИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была схожая ситуация, тоже задымил после сервиса, только меняли прокладку головки *цензура*ока. Что только не делали: меняли колпачки, раскоксовывали, ничего не помогло. За ремонт отказался платить, пошел к хозяину сервиса. Вобщем договорились что поменяют кольца и заодно вкладыши. За работу отдал всего 5 тысяч(первоначально на 15 договаривались) , но нервов потратил очень много и без машины был недели три. С тех пор машина уже проехала тысяч 50 масло от замены до замены не ест. Так что настаивай чтобы тебе переделывали либо бесплатно, либо на очень выгодных для тебя условиях. Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была схожая ситуация, тоже задымил после сервиса, только меняли прокладку головки *цензура*ока. Что только не делали: меняли колпачки, раскоксовывали, ничего не помогло. За ремонт отказался платить, пошел к хозяину сервиса. Вобщем договорились что поменяют кольца и заодно вкладыши. За работу отдал всего 5 тысяч(первоначально на 15 договаривались) , но нервов потратил очень много и без машины был недели три. С тех пор машина уже проехала тысяч 50 масло от замены до замены не ест. Так что настаивай чтобы тебе переделывали либо бесплатно, либо на очень выгодных для тебя условиях. Удачи!!!

 

На счет цен они не борзеют берут уже в пол цены ,делает сам хозяин сервиса,задумываюсь тоже о кольцах!!но почему он за три дня что стоял в сервиса стал дымить не пойму этого !!до поломки все было идеально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы правильно говорите про направляюшие больше и быть не чего не может !!а сервис говорит направляюшие в поряде ,,такие лентяи ппц..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могут в таком количестве пропускать направляющие или там зазор миллиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, жестокий ремонт. Пусть бесплатно делают, они должны тебе исправный авто отдать раз мастера такие.

Вопрос: хочу тоже менять маслосьёмные колпачки, какие лучше выбрать?

Масло ещё во впуске, до и после турбины.

У турбины люфта нет(никакого). бывает газу дашь дыманёт разок а потом норм.

До турбины это значит вкг? вкг промыл, но забито не было.

Поделитесь плиз.

Изменено пользователем strike21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, жестокий ремонт. Пусть бесплатно делают, они должны тебе исправный авто отдать раз мастера такие.

Вопрос: хочу тоже менять маслосьёмные колпачки, какие лучше выбрать?

Масло ещё во впуске, до и после турбины.

У турбины люфта нет(никакого). бывает газу дашь дыманёт разок а потом норм.

До турбины это значит вкг? вкг промыл, но забито не было.

Поделитесь плиз.

 

Из маслосьемных тут выбор то не велик reinz,erling,ajusa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ребятки !отвез в другой сервис ,"хороший" разобрали ,потрогали ,померили ,приговорили на 70тысяч рублей.... :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было ехать и морду бить этим сервисчленам .И чтоб доделовали до конца раз взялись и денег больше не давать.Любой у кого есть две извилины понимает что если колпачек заходит от руки,то он держаться не будет,на опелях некоторых они вообще на клей ставятся.

Ищи третий сервис.раход масла литр 1000 км-это признак соскочившего колпачка,одного.

Изменено пользователем mix68ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×