Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Мобил не надо.... А я почти 4 года лью Мобил 5w40, проехал уже 120т.км и все ОК! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Необязательно. Некоторые производители подкрашивают Тосол в оранжевый цвет и в названии используют буквы G12, чем вводят в заблуждение. Но, прочитав этикетку, поймешь, что это тот же тосол. Сам недавно столкнулся с этим. ого.. вот даже как а как можно еще определить, что же всетаки залито? просто уровен ОЖ сейчас меньше половины бочка, надо будет скоро доливать, но что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanekbel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 ого.. вот даже как а как можно еще определить, что же всетаки залито? просто уровен ОЖ сейчас меньше половины бочка, надо будет скоро доливать, но что? Если сомневаешься - лучше поменяй антифриз. На Febi например. Я бы так сделал - спокойней будет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 А я почти 4 года лью Мобил 5w40, проехал уже 120т.км и все ОК! я в Кадета тоже лил Мобил 5w40, вроде норм было. Знакомый посоветовал мне масло "Пенасол", первый раз слышу если честно. Говорит, что у нас в городе есть место, куда его привозят прям из германии и типа для Гольфа будет в самый раз. Но я хз, ничего никогда не слышал про это масло пока склоняюсь к Кастрол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 Согласен. Мне мобил тоже не понравился. Сейчас во все машину лью Шел синтетику HX8. не соглашусь шел полное новоя машина с салона 15000км на шеле уже все коричневое на мобиле за 6 лет такого не разу не замечал двигатель в нутри чистинький всегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rayple 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2012 (изменено) Если сомневаешься - лучше поменяй антифриз. На Febi например. Я бы так сделал - спокойней будет) а если как-нибудь черпнуть *цензура*кости, которая залита у меня сейчас и попробовать смешать с красным антифризом г12? По идее, если у меня крашеный в красный цвет тосол, то что-то должно свернуться. Попробовать нагреть, помешать, посмотреть на реакцию и если все ок, то спокойно лить антифриз Изменено 28 Марта 2012 пользователем rayple Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 а если как-нибудь черпнуть *цензура*кости, которая залита у меня сейчас и попробовать смешать с красным антифризом г12? По идее, если у меня крашеный в красный цвет тосол, то что-то должно свернуться. Попробовать нагреть, помешать, посмотреть на реакцию и если все ок, то спокойно лить антифриз Не экспериментируй, люди правильно советуют, поменяй на новый антифриз с промывкой. Все-таки для себя машинку делаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старлей 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 меняй антифриз..... эт о недорого... Хотя наврядли там залит тот странный тосол красный..... И скорее всего подойдёт для доливки любой g12 антифриз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 Друг работает наWv сервисе,посоветовал менять антифр.раз в 2года на моторах 1,4 т.к.теряет свойства,антифр.оригинал G12plus-выбирать ТЕБЕ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 не та цена вопроса из-за которой можно парится...раз в год поменял и голова не болит, тем более заменить самому реально.сложного нет ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 Спрошу в этой темке. Вообщем продают у нас в городе гольф-4. Продают дешево. Причина нет давление масла. Звоню узнаю че да как. Вообщем разобрали говорит колено. Поменяли вкладиши. Собрали. Давление так же нет. Мастер говорит замена *цензура*ока. Почитав форум причины могут быть и датчик и сетка маслоприемника и т.д. Спрашиваю двигатель клинанул. Тот говорит нет. Запускается. Ездит. Мотор 1.4 AKQ. Для интереса хотел посмотреть на экзисте сколько стоят вкладиши на этот мотор. НОООООООООООООО. Почему то шатунные есть в продаже(позиция 20), а коренных нет(именно на AKQ, позиция 19) Почему так??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2012 У меня просто тоже AKQ. Хотелось бы знать что да как. Может с другого объема подходит. Или в правду не меняются коренные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Ну что не кто не делал капиталок на 1.4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2012 Ну что не кто не делал капиталок на 1.4? я где то читал не помню где,что там якобы вал подгоняют на заводе под свой *цензура*ок. а вкладаши есть на них скорей всего надо позвонить в другой магаз и спрасить.а чтобы быть уверенным насчет давления масла открути на голове датчик давления масло и врукрути туда манометор и посмотриш давление Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2012 Вот тут нашел статейку про ремонт 1.4. Ремонтируем 1.4 Все по ремонту для меня понятно. Только вот не понятно как автор нашел вкладиши по каталогу производителя??? Это как???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах