Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

подскажите знающие такая ситуация снят впускной колектор,если смотреть в отверстия гбц то видно что на 1,3,4 цилиндре клапана в закрытом состоянии во 2 открыты в положении звездочек распредвалов в метках правельно ли это ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем коллектор сняли. Неисправность какая то????? Двигатель работает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если валы стоят по меткам-то правильно.В первом котле как раз происходит вспышка керосина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно у вас. Только странно как то все это.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь забыл о причине ,развею странность произошло все при замене сальников распредвала, собирая все обратно не заметил что тормозной диск на правом колесе не прикручен (мотор стопорил 5ой передачей)когда стал затягивать второй шкив коленвала стопором разломил звездочку выпуск распредвала,при откручивании провернул шкив колена против часавой стрелки градусов на 180 гдето когда обнаружил что тормозной диск свободен было поздно,поменяв все поломанное мной я собираю все назад выстовляю метки все проверяю все ок,завожу трясется так того и смотри выскочит пыхтит в впускной колектор дымит черноватым дымом похоже как троит и моргает чек как повторитель.вот и решил таким образом глянуть на клапона да бы пока не снимать голову потому что не знаю сам буду делать или в сервис отдам,визуально клапана ровные на третем цылиндре когда за колено проворачиваю шыпит в тот момент когда поршень идет на верх.вот такая байда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот так вот он сейчас работает

 

http://smotri.com/video/view/?id=v20594443e59

В метки не попал 100%. Было уже такое. На один зуб выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В метки не попал 100%. Было уже такое. На один зуб выхлоп.

 

тоесть этот железное клацконье не значит еще что клапан загнуло????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть этот железное клацконье не значит еще что клапан загнуло????????

 

Также стучало. Думали загнули, сильно очканули. Но вроде всё ок.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы быть уверенным на 100% замерьте компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..... а про это то я забыл!!!! а не знаете какая премерно должна быть двигатель прошел 118000тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если клапана гнутые там будет не больше 5бар, а так 12 +/- 2. Но все это условно и зависит от многих факторов. Вам тонкости не нужны, вам нужно в принципе есть ли и одинакова ли во всех цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так вот он сейчас работает

Здравствуйте!!! А что за металический звук? У меня такойже.Поменял гидрики,ГРМ+ролики+помпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сомнения развеялись,замер показал такую картину в 1-10, 2-0,3-10,4-13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую....не повезло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не чего страшного не кто не застрахован от этого.посмотрим при вскрытии если поршни целые переберу головку и буду радостный ездить с новой головой,если не целые значит будем капиталиться и радоваться новому сердцу))))))))) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×