Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 подскажите знающие такая ситуация снят впускной колектор,если смотреть в отверстия гбц то видно что на 1,3,4 цилиндре клапана в закрытом состоянии во 2 открыты в положении звездочек распредвалов в метках правельно ли это ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 не ужеле не кто не знает?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGOLF 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 Зачем коллектор сняли. Неисправность какая то????? Двигатель работает???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 Если валы стоят по меткам-то правильно.В первом котле как раз происходит вспышка керосина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 Все правильно у вас. Только странно как то все это..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2012 извиняюсь забыл о причине ,развею странность произошло все при замене сальников распредвала, собирая все обратно не заметил что тормозной диск на правом колесе не прикручен (мотор стопорил 5ой передачей)когда стал затягивать второй шкив коленвала стопором разломил звездочку выпуск распредвала,при откручивании провернул шкив колена против часавой стрелки градусов на 180 гдето когда обнаружил что тормозной диск свободен было поздно,поменяв все поломанное мной я собираю все назад выстовляю метки все проверяю все ок,завожу трясется так того и смотри выскочит пыхтит в впускной колектор дымит черноватым дымом похоже как троит и моргает чек как повторитель.вот и решил таким образом глянуть на клапона да бы пока не снимать голову потому что не знаю сам буду делать или в сервис отдам,визуально клапана ровные на третем цылиндре когда за колено проворачиваю шыпит в тот момент когда поршень идет на верх.вот такая байда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 вот так вот он сейчас работает http://smotri.com/video/view/?id=v20594443e59 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 вот так вот он сейчас работает http://smotri.com/video/view/?id=v20594443e59 В метки не попал 100%. Было уже такое. На один зуб выхлоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 В метки не попал 100%. Было уже такое. На один зуб выхлоп. тоесть этот железное клацконье не значит еще что клапан загнуло???????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) тоесть этот железное клацконье не значит еще что клапан загнуло???????? Также стучало. Думали загнули, сильно очканули. Но вроде всё ок. Изменено 30 Марта 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 Чтобы быть уверенным на 100% замерьте компрессию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2012 хм..... а про это то я забыл!!!! а не знаете какая премерно должна быть двигатель прошел 118000тысяч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 Да если клапана гнутые там будет не больше 5бар, а так 12 +/- 2. Но все это условно и зависит от многих факторов. Вам тонкости не нужны, вам нужно в принципе есть ли и одинакова ли во всех цилиндрах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2012 ок понял. спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulikovy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2012 вот так вот он сейчас работает Здравствуйте!!! А что за металический звук? У меня такойже.Поменял гидрики,ГРМ+ролики+помпа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2012 ну вот сомнения развеялись,замер показал такую картину в 1-10, 2-0,3-10,4-13. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2012 Сочувствую....не повезло.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2012 да не чего страшного не кто не застрахован от этого.посмотрим при вскрытии если поршни целые переберу головку и буду радостный ездить с новой головой,если не целые значит будем капиталиться и радоваться новому сердцу))))))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах